Мы вместе направились к выходу. Нас уже ждало такси. Отлично. А фанаты всё не давали прохода! Постоянно фотографировали всех нас...
И вот, мы садимся в такси:
- Тань, расскажи мне побольше о...
- Бруклине Бекхэме?
- Эм... Ну да, - я тупо улыбнулась.
- Ну он красавец, ему 17, в школе он очень знаменит, живёт всегда "по своим правилам!" Всегда добивается того, чего хочет! А особенно девушек! Кстати, как бы мне этого не хотелось, но вы очешуенно выглядите вместе!
- Спасибо, кстати, моё мнение о нём было другим! Лучше... Не навизжу таких людей, которые кхм, кхм (прокашляла я) со всеми подряд!
- Кстати да...
Мы посмеялись, потом ещё один вопрос:
- Значит он старше меня на 2 года? Вау...
- Не волнуйся! Он любит девочек "помладше"!
- С чего ты взяла, что я переживаю? А?! Если я пообщалась с человеком, то это не значит, что мы с ним хотим встречаться друг с другом!
- Ну просто он на тебя так смотрел, так смотрел...
Мы ещё раз посмеялись, Эштон с недовольные видом смотрел в окно.
- А ты, Эштон, ты знаешь, с кем я познакомилась?
- Нет, не знаю и знать не хочу!
- Я всё равно скажу! Я познакомилась с...
- Каким-нибудь самовлюблённым пацанчиком, который очень богат и смотрит на всех свысока? - перебил он меня.
- Я не знаю настолько точно его характер, но одно я знаю точно! Он - Бруклин Бекхэм!
- WTF?! Ты серьёзно? Faken shit (так он говорил в шутку). Я же ведь обожаю его!
- Я знаю! Ничего так, что я модель его матери?!
- Бл*, сколько я спал?! Месяц?
- Год! - сказала Таня.
- Как ни странно мне это говорить, но я горжусь тобой! - сказал Эштон мне.
- Это твоя наивысшая похвала!
Мы доехали до особняка, выбрались из машины и вошли в дом.
- Да-а-а-а-а-а... - сказала я. - Старый добрый дом.
- Ага, без еды! - сказал Эштон с возмущением. - Итак, с этого дня вы - мои рабыни. Тебе я повеливаю идти в магазин, - сказал он указывая пальцем на меня. - а ты будешь готовить, когда она вернётся! - сказал он, показывая пальцем на Таню.
Мы стояли с таким возмущением, что его просто нельзя было передать словами.
- Ах ты! - сказала я.
Мы обе решительными шагами приближались к Эшу, он попятился назад.
- Лучше беги! - сказала я.
Он со всех ног пустился на второй этаж, мы его догнали и повалили на постель, после мы начали его щекотать, причём так сильно, что он аж хрюкал.
- Понял теперь, как нас "прислугой" называть?!
- Понял, понял.
Он резко встал и подошёл ко мне, схватив меня за плечо своей рукой, он с серьёзным видом сказал:
- А теперь твоя очередь!
Так мы провели ещё примерно 15 минут. Посмеялись на славу! Затем мы спустились вниз и обнаружили, что время уже 20:00! Я кинулась одеваться в магазин, потом мы с Таней хотели поехать в магазин Виктории Бекхэм.
Я мигом домчалась до местного магазина, моя цель - это скупить всё! Но сейчас, я стояла у прилавка с виски, я не хотела ничего покупать, я просто за смотрелась на прилавок с виски "Jack Daniels". Вдруг, голос сзади:
- Я пробовал эти виски, это стоит того! Бери! - сказал он.
- Вообще то, я не собираюсь брать алкоголь! - я резко развернулась и увидела перед собой Бруклина.
- Знаешь что? - сказала я. - Я в отличие от некоторых не пью всякую дрянь!
- Давай переведем тему разговора! - сказал он. Брук смотрел на меня такими глазами, они были такими добрыми, заботливыми, карими...
- Хорошо, давай!
- Значит, ты живёшь поблизости, - сказал он - да?
- Westminster 4a, дом 15.
- Ахахахах, - посмеялся он. - я живу на Westminster 4a, дом 17.
- Понятно. - сказала я. - Знаешь, мне надо идти.
- Я же теперь не отстану от тебя!
- Ещё как отстанешь! - сказала я и широко улыбнулась. Он тоже улыбнулся мне.
Всё остальное прошло совершенно обычно. Касса, дорога к магазину Виктории. И вот мы уже в магазине Виктории, и о боже мой! Мы встретились с Викторией:
- Здравствуйте, Виктория! - сказала я. Я была очень рада, что встретила её здесь.
- Ооооо, кого я вижу! Добрый вечер, Элли! - сказала она. Мы обнялись.
- Я уже жду не дождусь встречи с вами, по поводу меня в качестве модели.
- Я тоже. Но, она уже скоро состоится! - сказала она с заботой. - Но ведь и сегодня мы можем что-нибудь обсудить.
- Где? Когда? Я приеду.
- Ты что, забыла? Сегодня награждение за этот самый конкурс! - сказала она смеясь. - И я обязательно буду там!
- Мдаааа, правда, у меня что-то с памятью! Конечно же я приеду!
- Отлично! Встретимся там! - мы обнялись ещё раз.POV Бруклин.
"О, эта Элизабет, она была такой красивой, такой секси! Я очень хотел её! Каждый раз, когда я вижу её, она возбуждает меня! Нет! Я не влюбился! Мне надо от неё только одного! Брук, помни об этом!"POV Элизабет.
- Таня, нам нужно срочно готовиться к награждению!
- Я не иду!
- Мы все идём!
С этих слов началась настоящая суета! Все носились по дому с целью найти что-то! Собирались мы примерно за час. Это мой новый рекорд! Все выглядели очень аккуратно, ухоженно, опрятно!
Мы сели в машину. Эштон уже развеселился и поэтому врубил музыку на всю (он вёл машину).
- Там хотя бы дискач будет? - спросил он.
- Конечно, ты что, куда ж мы без танцев, - ответила Таня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanfictionБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...