А?! Скажи мне?!!!!! - он орал довольно сильно, схватил меня за шею, тут, мне стало страшно, его никто и ничего не остановит, и прошептал. - не думай, мне нечутки не обидно, просто, я то знаю, что тебя легко добиться... Проще простого, дорогушка моя!!! - рявкнул он, ударяя по щеке... Я упала и ударилась о тумбочку головой, началась невообразимая боль в животе...
- А Брука... Брука я не боюсь! - сказал он. И вышел вон из палаты.
Я осталась одна, наедине со своими мыслями. Хотя, мыслей то не было, ведь их заглушала боль и мои громкие стоны. Наверное, даже в первый день, после того, как меня 'покалечили' живот не болел настолько сильно. Мне резко стало холодно, руки онемели, я обхватила свою талию ими и прислонилась к койке, ощущая неимоверную боль.POV Дэн.
Я вышел из палаты, оставляя дверь открытой, все-таки я не хотел, чтобы Элизабет погибла, поэтому, я решил изобразить из себя 'незнакомого очевидца'.
- Извините, мисс, там в палате девушка умирает!
- Да вы что?! В какой?
- В 5-ой!
- Ой, ужас... Я побегу!
- Бегите, бегите... - прошептал я, себе под нос.POV Элизабет.
Дэн вышел, вряд ли кто-то еще придет ко мне сегодня... Мне снова кажется, что это последние минуты моей жизни. Меня будто 'вывернуло из нутри на ружу'! Внутри все резко 'заледенело', на глазах появились маленькие слезинки... Голова резко заболела. Дышать становилось всё труднее и труднее, я сидела на ледяном полу, обхватив руками живот, билась в конвульсиях. Очень хотелось пить. В тазобедренных суставах все жгло, резало. Казалось, что я истекаю кровью, но её не было, странно... Вся жизнь пронеслась перед глазами.
"Нет! Нельзя отчаиваться!" - пронеслось у меня в голове. Я уже хотела взбираться на кровать, как тут, ко мне в палату забегает мистер Уильямс с медсестрой. Дальше... Я ничего не помню, через сон, я помню только крики мистера Уильямса:
"Разряд! Ещё!!! Рязряяяяяд!"
Моё тело изгибалось от тока, я изо всех сил пыталась открыть глаза, но ничего не получалось! Такое ощущение, что мою душу кто-то забирает, но никак не может отнять его от мира сего.
"Разряяяяяяяяяяяяд!" - это был последний крик мистера Уильямса.POV Бруклин.
Я сидел на диване, смотря футбольный матч, моя ругань оглушала весь дом. Я ещё не отошёл от похмелья, причём сильного... потом, вспомнил, что я не навещал Элизабет сегодня.
- Аййййй... Да ладно... Что может случится с этой избалованной 'фифой'!?
Недолго думая, я встал с дивана и направился в гараж, за машиной, ведь нужно же было хоть как-то развеяться? Я поехал в бар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanficБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...