Я приняла бодрящий прохладный душ. Теперь я довольна. Все, что мне нужно для счастья - душ и кофе. И я бодра, как никогда.
Когда я выходила из ванной, мне послышался злой смешок Эша:
- Обязательно припомню, - пробурчал он, посмотрев на меня исподлобья. Я лишь только посмеялась.
Уже через 20 минут я спустилась в низ и, к моему сожалению, успела к завтраку. Почему сожалению? Одно слово, а точнее имя - Ванесса. Это моя "обожаемая" мачеха. Снова кавычки. А кавычки потому, что она ненавидит меня и всех детей в этом доме. Она, кажется, не переносит детей и подростков на дух. В нашем присутствие она превращается в настоящего монстра. Мы постоянно что-то делаем не так. Иногда доходит вплоть до взгляда. Но сейчас, когда папа дома, она умиляется каждому движению Молли , Кодди и Элизабет (меня). После смерти мамы, папа женился второй раз и на этот раз он явно ошибся с выбором.
Как только я зашла на порог огромной столовой, ко мне подбежала моя младшая сестренка Молли. Ей 4 года. Пожалуй, это самый лучший дар, который мы получили от мамы. Я часто скучаю по ней и мне часто не хватает ее совета, ведь она была очень мудрой женщиной.
- Доброе всем утро, - сказала я, натягивая улыбку до ушей.
- Привет, я скучала, - отозвалась Молли своим тоненьким детским голоском. Я обняла ее в ответ.
- А где же Эштон? - возмутилась мачеха.
- В ванной, - спокойно ответила я.
- Ох, вот сколько я себя помню, мы еще ни разу нормально не завтракали. Обязательно кто-то опоздает. Вчера ты, Элизабет, - обратилась она ко мне. - сегодня твой брат Эштон. Завтра Кодди. Как мне это надоело, - наконец договорив свою "умную" речь, она спокойно уселась, доедая пудинг.
«Без вас каждое утро было бы добрым» - подумала я.
- Что будешь кушать? - улыбнулся папа.
- Чизкейк и кофе, пжалста, - засмеялась я.
- Ну, мне нужно спешить, поэтому, я думаю, что моя умница-доча сама сможет взять чизкейк и приготовить кофе, - сказал мой любимый и единственный на свете папуля, Лионель Месси, звезда мирового футбола. Дома он был совершенно другим. Я люблю с ним болтать, смеяться, мне это очень помогает. Слава Богу, он прочитал книгу "Психология подростков" и теперь у него не возникает проблем в общение со мной и Эштоном. Так вот, о чем я? Ах, да, после этого он наклонился и нежно поцеловал меня в затылок. Кажется, что папин поцелуй никто, никогда не заменит. Никакой парень, ведь я уверена, что на свете больше нет губ мягче, чем у моего отца. Затем всех по очереди в щечку. Но Ванессу он поцеловал "по-особенному" у меня сразу же пробежал табор мурашек по телу. Мда... Хотя бы не при детях. Это настолько противно, что я никогда не хочу испытать на себе это чувство. Чувство поцелуя. Сколько бактерий, микробов, а слюни... Фу, никогда! - Элли, следи тут за порядком, - рассмеялся папа. - А мне пора спешить на встречу.
- Пока папуль, - крикнула я.
- До вечера, кстати, Элизабет, - сказал Лео, посматривая на свои часы. - думал успею, оказалось, - нет, в общем, вечером не задерживайся, у меня для тебя есть одна новость, которая кардинально изменит твою жизнь, хорошо?
- Конечно папулечка, приеду специально пораньше, - сказала я и чмокнула его в щечку еще раз. Как только папа вышел за пределы нашего участка, Эштон прошептал:
- Подлиза....
- Сам-то кто? И тем более, я люблю папу, и не вижу здесь ничего "криминального".
- Ага, жалкие отговорки.
- Это я в тебя.
Через пару минут мы уже сидели за столом. Эштон сидел напротив, Ванесса слева. Я поедаю вкуснейший чизкейк и играю, в так называемые "гляделки", с Эштоном, смотря на него исподлобья. Как тут, я чувствую легкое прикосновение его ноги к моей, естественно я решила отомстить, но с удвоенной силой. У нас завязалась драка ногами под столом. Причем мы совсем не подавали вида. Мы дрались с каменными лицами, не переставая трапезничать. И как вы думаете, кто испортил момент? Конечно же я. Когда я потянулась, чтобы ударить Эша, я задела Ванессу ногой. Она тут же вскочила и начала верещать:
- Ах-ты, мерзкая девчонка! Что ты себе позволяешь такое?! Вот сдам тебя в интернат, собака, и будешь плакать по ночам! Запомни раз и навсегда: я не твоя мамаша! Я не буду просто тупо молчать в сторонке! Я привыкла к жесткому воспитанию, знай! - орет она.
- Знаете что, - начал Эштон. - Вы не имеете никакого права так с нами обращаться и орать на нас. Вы нам всего лишь мачеха. И, как вы сказали выше, не наша почтенная мама, поэтому вы не имеете права вообще повышать на нас голос.
- И да, - продолжила я. - Если вы думаете, что вы имеете право хотя бы заикнуться по поводу нашей мамы, то я за себя не отвечаю. Запишу все это на диктофон и дам папе послушать, тем самым открою ему глаза.
- Тебе никто, никогда не поверит!
- Пф, по-моему, кому не поверят, так это только вам, - сказал Эш. Затем от него последовал "сигнал". Он кивнул головой, а это значит "сматываем".
Когда мы поднимались по лестнице, с кухни доносились крики Ванессы.
Зайдя в мою комнату, я прошептала Эштону:
- Спвсибо, братишка.
- Не за что, я же люблю тебя, - сказал он и обнял меня.
- А теперь, мне надо собираться на встречу.
- Мм, у малышки Элли появился парень? - съязвил Эштон.
- Ох, ну не быть же мне тобой, - сказала я. Прост, у него уже вот как 3 года нет девушки.
- В самое больное место стрельнула, - ухмыльнулся он, ложась на кровать. - Мне гораздо лучше одному. Нет никаких обязательств, ходишь по клубам и трахаешь девок, - нахально заявил он.
- Фу, никогда бы не подумала, что мой брат такой язливый бабник.
- Да ладно тебе, я же шучу.
- Я искренне в это верю, - после этого я быстро зашла в гардероб, переоделась в лосины, джинсовую жилетку, футболку- свитшот, несколько аксессуаров и кеды. Так я чувствовала себя очень комфортно. Сделав легкий макияж, я позвонила водителю и через 20 минут я была на месте встречи.
_________________________
Оставляйте свои отзывы в комментариях 🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanfictionБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...