- Вы вместе? - спросил в недоумении Тобби.
- Нет, говорю же тебе. Это он просто на взводе. Мы ненавидим друг друга.
- Ахахаха, может так думаешь только ты? А то странно вы ненавидите друг друга.
- Знаешь, это он себе что-то в голову взбрёл, а я страдать должна.
Затем мы отправились в дорогу. Хохотали без умолку. Мне купили мороженное. Я была довольна, как ребёнок.
- Ты пойдешь к нему? - спросил Тобби.
- Нет, даже не собираюсь!
- А если он тебе что-то сделает?
- Я конечно не настолько хорошо знаю Брука, но я уверенна, что он мне ничего не сделает.
- Ну смотри, а то его бывший дружок переживает, что он способен на многое, особенно после спора, проигранного тобой.
- Давай переведём тему разговора?
- Конечно, я не против!
Весь остальной путь мы разговаривали о лагере, куда, оказывается, поедут и они тоже, про колледж, про то, что скоро у нас матч в футболе. И вот, мы добреди до дома.
- Ребят, спасибо вам огромное! - сказала я. - вы мне подняли настроение, утешили, Тобби, не переживай, я к нему не выйду.
Тут, я, сама того не ожидая, подошла к ним и обняла обоих. Они стояли в шоке.
- Ну всё, давайте, пока!
- Пока! - крикнули они.
Я зашла в дом. Время 20:40.
- Ну что? Как тренировка?
- Отлично! - сказала я. - познакомилась с Тобби и с Жуниором.
- Ну, если честно, то я спрашиваю про Брука.
- А-а, ну что, приставал ко мне. Но я дала отпор. Кстати, Эштон, я проиграла спор, поэтому я должна переспать с ним.
- Почему ты так спокойно об этом говоришь?
- Потому что этого никогда не будет.
- Будет, он заставит тебя.
- Ой, слушай, я не хочу об этом говорить!
- Окей, как хочешь, пиццу будешь?
- Да, кстати, как думаешь сейчас идти к нему?
- На свидание?
- Что ты как еврей? На встречу.
- Нет, Лиз, ты что думаешь я тебе советник?! Знай, я бы, будь на твоём месте, пошёл бы.
- А я не пойду.
- Говорю же, твоё дело. Не ходи!
- Отлично. Давай скорее пиццу.
- Ахахах.
Я быстро покушала и, не переодеваясь, пошла наверх смотреть телевизор. Одна часть моего мозга говорила мне идти, другая говорила остаться. Ну ладно, увидим, что будет.
Тут ко мне в комнату зашла Таня.
- Ну что? Время уже 21:05.
Ни с того, ни с сего, мне звонит Брук.
- Тс, - цыкнула я. - я не возьму трубку.
Он набрал мне ещё раз. Я снова не взяла трубку.
- Элизабет, твою ж мать, возьми трубку! - послышалось за окном. (Оно было открыто.)
- Ахахахах, - меня распирало на смех.
Я села на подоконник, Таня подошла ко мне и села рядом. Я открыла окно и заорала:
- Нет!
- Ну всё, твою... Дождалась!!! - орал Брук.
Он резкими движениями подошёл к калитке. Позвонил в домофон.
- Эштон, НЕТ! - орала я. Но было поздно, Брук уже вошёл в дом. Я слышала его резкие шаги. Он вошёл в комнату.
- Танюш, привет, выйди, пожалуйста! - попросил он.
- Таня, а ну-ка села! - она послушно села.
- Выйди!
- Сядь!
- Хорошо, если так, то мне она не мешает, если ты не спустишься ровно через 5 минут вниз, то я тебя... Сама поняла что! Понятно?! Ты у меня допрыгаешься! Ясно?
- Нет!
- Я думаю, что я доходчиво объяснил! Через 5 минут вниз! - "настойчиво-приказчивым" голосом сказал Брук.
Он вышел. Тут, у меня в голове проскочила АФИГЕННАЯ мысль.
- Таня, я знаю, что делать.
- Что? Ведь он хочет, чтобы ты отплатила ему за проигрыш, да!?
- Да, но не сегодня! - орала я. - я думаю, он будет не против, если мы прогуляемся вместе с его братом.
- Лиза, лучше не зли его!
- Ахахах. Я его позлю!
*Звонок Ромео.*
- Ромео, привет, не занят?
- Нет конечно.
- Слушай, по-моему, я могу сейчас встретиться с тобой, но только я буду не одна, с другом.
- Да не вопрос! Куда приходить?
- К моему дому. Адрес мой знаешь.
- Да, ок, через 5 минут буду.
"Отлично!"
*Таня*
- Ну что? Как там?!
- Он приедет! - сказала я.
- Элли! Ты где?! - спросил Брук.
Я спустилась вниз.
- Ну что? Пошли? - спросила я. Мальчики сидели на диване. Бруклин был ужасно удивлён, Эштон ухмыльнулся.
- Да, идем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanfictionБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...