Часть 14

156 5 0
                                    

Мы с Линдси прошли вдоль длинного коридора, вдруг, ко мне подошла та самая Хлоя.
- О-о-о-о, здравствуй, Элизабет. Я Хлоя.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно! - рявкнула она. Я не очень понимала в чём дело. - Я тут сегодня утром, видела ваши с Бруклиным фотографии, где вы обнимаетесь на награждение...
- Послушай, ничего не было...
- Не лезь к Бруку, милочка, а не то, тебе не поздоровиться!
- Что? Ты сбрендила? Ни к кому я не лезу!
- Я повторяю, ещё раз увижу тебя рядом с ним, тебе не поздоровится. Он только мой! Только мой! - Если честно, то мне стало немного не по себе. Я волновалась, что это вообще такое было. Почему она с наездом на меня пошла? Я понимаю, она его кукла, но это же не повод набрасываться на людей, без какой-либо причины! Ведь она даже не знает, из-за чего он это сделал, что я потом обиделась, что это было лишь мгновение, но эти фотки разлетелись по всему интернету.
Буквально сразу после этого ко мне подошёл Бруклин и взял меня за руку.
- Лизок, ну прости меня, ну пожалуйста! Прости.
- Нет, нет, нет и ещё раз нет! Я тебе сказала, что поняла, что тебе от меня надо.
- Я это сказал с пьяни.
- Глупые отговорки!
- Нет, правда, - с этими словами он обнял меня за плечи, тем самым, прижав меня к себе. Я быстро вырвалась из его рук и пошла дальше в столовую.
- Лиза... - послышалось сзади.
- Я с тобой не разговариваю! - крикнула я.
Когда мы зашли в столовую, я просто обомлела. Всё было очень ухоженно. Шведский стол, тарелки у всех одинаковые, вилки, ложки, прям как дома. Точно такие же панорамные окна, как и по всему колледжу. Столы рассчитаны на 4-е человека, но если нужен стол побольше, то можно было пройти на 2-ой этаж, где располагались столы для 6-ти человек. Мы с Линдси заняли стол на первом. К нам должен был подойти Купер. Я пошла выбирать себе еду. Я думала, что сожру здесь всё. Но нет. Я взяла себе только бургер, картошку фри (чуть-чуть), чай, маленький кусочек тортика. Но это был единственный раз, когда я так много всего набрала. Мне нельзя толстеть. Я пошла обратно к столику, а Линдси пошла набирать еду себе. Словом, я осталась одна. Вдруг, ни с того, ни с сего, ко мне опять подошла Хлоя:
-Эй, ты, я же тебе говорю не лезть к Бруку! - прикрикнула девушка.
-Да не лезу я к нему, он сам ко мне пристает, что мне сделать? Убить его за это?
-Послушай, детка, на таких как ты он легко ведется. Держись от него подальше, а иначе тебе не поздоровится. Я запрещаю тебе с ним разговаривать!
- Может ты мне запретишь с ним даже одним воздухом дышать?
- Понадобится, запрещу!
- Знаешь что, дорогуша. Ты не имеешь права указывать мне! Если я захочу, я смогу сделать всё для этого! А если такая как ты, встаёт у меня на пути и делает что-то назло мне, то я смогу от такой легко избавиться!
В этот момент Бруклин проходил мимо нас. Улыбнувшись мне, он посмотрел на Хлою потом на меня, его улыбка моментально исчезла, он не понимал, что происходит. Он резко свернул в аллею между столами. Я посмотрела на Хлою, и ухмыльнулась. Меня так завела эта интрижка с Бруклином, что я решила отомстить Хлое.
-Бруклин, подожди, - закричала я, на всю столовую.
Парень повернулся моментально, и улыбнулся.
-Да, крошка, теперь ты со мной разговариваешь?
-Эмм, Бруклин, - прикусив губу, сказала я.
-Что?
Подойдя к нему в плотную, я моментально обхватила его шею одной рукой, посмотрела на Хлою, ещё раз ухмыльнулась, посмотрела на Брука. Он был слегка ошарашен. Ещё бы. 10 минут назад я сказала ему, что никогда его не прощу, а сейчас я висну на его шее. Затем я ещё раз посмотрела на Хлою, посмотрела прямо в глаза Бруклину и нежно прикоснулась к его губам, они были мягкие и теплые, он, слегка приоткрыв рот, хотел просунуть свой горячий язык, но я этого не хотела, поэтому, моментально отстранилась от него, посмотрев на Хлою, она пылала злостью, все стояли в шоке, а Бруклин стоял с "влюбленным" взглядом. Я взяла свой поднос и отсела на соседний столик. Брук стоял ещё примерно минут 3, как вкопанный. Потом он подсел ко мне.
- Детка, что это было?
- Меня просто взбесила Хлоя. Я решила ей немного насолить.
- А я-то думал, что ты меня простила.
- Даже не надейся.
- Мне всё равно очень понравилось. Может продолжим?
- Не мечтай! - крикнула я. Я доела свой завтрак и направилась в класс. Я не чувствовала смущение, мне не было стыдно, я была горда за себя. Я чувствовала запах победы. По радио объявили:
"Прошу всех учащихся пройти в актовый зал!"
"Хм, отлично!" - подумала я. Тут ко мне подошёл директор.
- Элизабет, тебе не нужно туда идти, там будут о дисциплине рассказывать, а я тебе всё это уже говорил сегодня.
- Отлично, тогда, можно я останусь в классе?
- Разумеется!

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя