Мы пожали друг другу руки и пошли переодеваться. Мне было страшно, но не могу же я просить Тобби стоять на "страже".
Я сняла форму, пошла в душевую. Во время того, как я мылась, мне послышалось, что кто-то вошёл в раздевалку.
- Кто здесь?! - прокричала я, но никто не отозвался.
"Хмммм, ну лан, чего!"- подумала я.
Я закончила, обмоталась огромным полотенцем и вышла из душевой. Когда я вышла, моё полотенце защемила дверь. Я обомлела... Чёрт... Когда я вышла, то я увидела, как на скамейке, сидит Брук, он отвернулся, поэтому не сразу заметил меня. Я недолго думая, начала пробывать войти обратно в душевую, но мне не удалось, потому что дверь... Она заклинила. Бруклин неожиданно повернулся.
- Мммм, мокренькая, - закусил губу Бруклин.
- Чёрт! Что тебе от меня надо, Бекхэм? - насторожилась я. Я прекрасно понимала, что ему нужно, ведь я проиграла спор, но не сегодня, не завтра, не послезавтра, не через месяц, не через год, этого не будет, он ничего от меня не получит.
- Ну, Лизуничка, ну прости меня, вспылил, больше такого не повториться! Я обещаю! - сказал Бруклин.
Бруклин стал медленно приближаться ко мне. Шаг за шагом... Мне некуда было идти. Я думала как мне выкрутиться из этого, чёрт побери, положения! И вот он уже совсем близко. Его руки снова гладят мою спину, я снова пытаюсь вырваться. Я дралась с ним. Ведь сейчас, преграда для него - это всего лишь полотенце!
- Ну же, ну же. - сказал он. - Успокойся и просто получай наслаждение!
- Нет! Помогите!!! - закричала я изо всех сил.
- Нет, не надо кричать, нас никто не слышит.
Он медленно опустил свои руки мне на ягодицы, начал целовать мои ключницы. Это всё было очень медленно. Он начал проделывать дорожки от одной ключницы к другой. Его тело расслабилось, как вдруг, я не выдержала и со всей своей мощи, ударила его по лицу. Он упал на попу. Отличный шанс, чтоб уйти, но куда? Некуда. Он запер дверь, а быстро я бы её не открыла, я стояла в полотенце, которое прижала дверь в душевую, которая заклинила, но я решила её ещё раз ударить. Она практически поддалась мне. Но тут Брук, с пола:
- Детка, ведь тебе не нужны проблемы, ведь так?
- У меня и не будет проблем, а вот у тебя их куча!
С этими словами он резко встал с пола и подошёл ко мне. Я стояла спиной к нему.
- Ну же, просто успокойся. Поддайся течению жизни.
Целуя уже мою шею, он постепенно приближался к губам. Его руки были уже на полотенце, они уже развязывали узел... Как вдруг, я сама того не понимая, ударила его между ног. Он сжался и упал.
- Аййййй! Ты - сумасшедшая! Ты с дуба рухнула? Я не от****сь от тебя никогда! Рано или поздно я всё равно тр***у тебя! - заорал он. Я уже хотела подойти к нему и пожалеть, но как до меня дошли эти слова, то я разозлилась ещё больше. Я вырвала полотенце из двери, подошла к нему и сказала
- Желаю удачи!
Когда я отходила от "тела", я услышала всхлипывания, я #Imagine_Brooklyn_Bekham
#от_подписчицы
Часть 17
"Всё будет, стоит только захотеть"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanficБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...