*30 минут спустя*
POV Элизабет.Я очнулась в раздевалке, на кресле, огляделась вокруг, увидела свою разорванную майку. Осмотрела себя:
Весь живот был испачкан, грудь вся в засосах и в укусах, руки прогнуты так, что можно было подумать, что они сломаны, высохшие губы, кровоточили... Вдруг я вспомнила, что со мной произошло!
"Бруклин... Как он мог... Я доверяла ему, мне в голову не могло взбрести такое, что он меня изнасилует! Если бы он нормально извинился или хотя бы поговорил со мной по душам, мы бы стали друзьями, и он получил бы, что хотел, но мы бы хотели этого вместе..." - я несла какой-то странный бред.
Я попробовала встать, но у меня не получилось. Внизу живота как будто резали ножами, ноги парализованы, голова раскалывается. Я кое-как, ползком, добралась до своей сумки, у меня истерика, толстовка Бруклина лежит на полу, я, трясущимися до жути руками, взяла телефон... Позвонила Эштону, вроде... Мои глаза не способны ничего увидеть! Они опухли и сильно болели.
- Эштон... - еле-еле промямлила я.
- Ахахах, привет, зая. Я же говорил, у меня дела, до дома сама дойдёшь. У меня деловая встреча.
- Но, Эштон, мне плохо, - я говорила неразборчивым голосом. - Умоляю, забери меня, - мой голос жутко дрожал.
- Элли? Алло! Элли! Что случилось, - в трубке раздался звук тормозящей машины.
- Меня изнасиловали, - это было моё последнее слово. Я снова упала в обморок на пол.
- Алло!? Алло?! Лиза! Ответь! Я еду к тебе!
Спустя десять минут я очнулась. Эштон ещё не приехал. Я всё-ещё была голой, поэтому решила доползти до душа, помыться и одеться в то, что осталось... Я одела шорты и толстовку Брука.
- Алло! Лиз?! Ты как?! Я в пробке застрял! Мне ещё очень долго ехать! Держись, моё золотце! Держись.
- Я попрошу Тобби или Криша, - прохрипела я.
- Хорошо, конечно, давай!
- Тогда, езжай домой, Тобби поможет мне.*Звоню Тобби*
- Тобби... Ты на стадионе?
- Нет, я неподалёку.
- Тобби, умоляю, приходи в женскую раздевалку, я теряю сознание постоянно, мне плохо, прийди, прошу, - я говорила странно, но мой трясущийся голос помог ему понять, что мне действительно плохо.
- Алло! Лиза?! Я бегу к тебе с Джошем!POV Эштон.
По дороге домой я встретил Брука:
- Ах ты ж... Д...! - крикнул я.
- Что?! - он пошёл на меня.
- Ничего! Ты хоть знаешь, что сейчас с Лизой?!
- Что?!
- Она сейчас в раздевалке, еле-еле дышит.
- Ч...т...о? - спросил он запинаясь.
- А то... Она не может встать.
- Я еду к ней! - рявкнул он.
- Не надо, помощничек, её оттуда Тобби заберёт!
- Ладно, хорошо, тогда я тоже буду ждать её.
- Не подходи к ней! Понял?
- Меня подставили! Мне дали жвачку, которая возбуждает... Я не знаю, как объяснить. Мне, наверное, трудно поверить. Лиза мне точно не поверит, но это правда! Поверь мне, помоги мне вернуть её. Я не мог контролировать себя. Это, как наркотик...
- Ладно, заходи в дом, но не сразу подбегай к ней.
- Хорошо.POV Брук.
"Бл*, почему я осознаю какую ошибку совершил, только сейчас?! Сколько всего я потерял! Лучше бы от меня отказались все друзья, но Лиза была бы со мной! Как так?!Как мы теперь будем с ней общаться?! Какой я урод, дебил..."
POV Элизабет.
В раздевалку вломился Тобби и Джош. Джош собирал вещи, а Тобби дал мне попить.
- Маленькая моя, ты как, малышка?
- Мне очень плохо... Очень...
- Господи...
- Тобби, я собрал вещи, идём?
- Идём, - Тобби взял меня на руки и погрузил в машину. Он положил меня к себе на колени и гладил по голове. Шептал разные утешительные слова.
- Кто это сделал? - спросил он. Видимо он понял, что меня изнасиловали...
- Ты что, не видишь? - спросила я, указывая на толстовку Брука.
Я вдохнула запах этой толстовки, почувствовала запах его адеколона, и сразу навернулись слёзы. "Как он мог?! Он ждал месяц?! Лишь только ради этого?!"
Мы подъехали к дому. Тобби выскочил из машины и побежал в дом, Джош нёсся за нами. Потом, я помню всё туманно. Танины крики, Эштон, Тобби, но я запомнила ясно, что Бруклин тоже здесь. Меня отнесли в комнату, Таня переодела меня в пижаму, я уже хотела засыпать, как тут ко мне подошли Тобби и Джош.
- Давай, Лизуничка, до завтра!
- Пока, спасибо вам огромное! - сказала я, и мы обнялись.
Я лежала в постели и думала о произошедшем. Тут в дверь постучались. Это был Брук. Таня, как ошпаренная полетела к двери.
- Не заходи! - кричала она.
- Но...почему?
- Лиза против этого! Стой!
- Тань, пойми, его подставили! - сказал Эш.
- МНЕ КАК-ТО НАСРАТЬ НА ТО, КТО ЕГО ПОДСТАВИЛ! А ЕСЛИ ТЕБЕ, МОЙ СЕРДЕЧНЫЙ ДРУГ! - обратилась она к Эштону. - ПОФИГ НА НЕЁ, ТО ТАК И СКАЖИ! - орала Таня на весь дом.
Брук незаметно проскочил в мою комнату.
- Лиз, это недоразумение! Просто выслушай меня!
- Я не собираюсь ничего слушать! Ты - предатель грёбаный! - заорала я, вставая с постели. - я надеюсь, что ты понимаешь, что между нами ВСЁ КОНЧЕНО! И что мы теперь самые настоящие враги! - вдруг, мои ноги переплелись и я упала ему на руки. - ОТПУСТИ МЕНЯ! НЕ ПРИКАСАЙСЯ! - кричала я. Я отошла от него и села на кровать, отвернувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanficБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...