- Я думаю, сейчас самый хороший момент, чтобы представиться! - сказал паренёк. Я присмотрелась к нему, он был очень даже привлекательным. "блондинистые" волосы, карие глаза, костюмчик, который очень подходил ему, всё это делало его таким привлекательным, таким интеллигентным. Но я сразу заметила, что он из тех мальчиков, которые предпочитают "сопли" в отношениях. Мне это не понравилось! - Я - Ромео, Ромео Бекхэм.
- Приятно познакомиться. - сказала я. Господи, внутри меня всё кипело! Угораздило же ведь! Может я сегодня и с Девидом познакомлюсь?!
- Я Таня.
- Ну, а Вы ещё не представились, - сказал он мне и улыбнулся.
- Я Элизабет Месси, - бедный парень... У него настолько округлились глаза, что он следующую минуту вообще ничего сказать не мог.
- Оооооо, это огромная честь для меня.
Всё остальное время мы просто мило беседовали о футболе, о школе, о Лондоне. Словом, обо всём. В конце, он оплатил наш счёт.
Если честно, то я на тот момент по-настоящему устала. Сами посудите, мой день:
1) Собирали чемоданы.
2) Встреча с друзьями.
3) Аэропорт.
4) 3 часа в пути.
5) Знакомство с Бруклином.
6) Встреча с Викторией.
7) Награждение.
8) Переживание перед выступлением.
9) ... Я пока ещё не знаю про это, я даже не могу представить, что меня сегодня ещё будет ожидать! Но долго ждать мне не пришлось. Буквально через 5 минут после этого, ведущий объявил "медленный танец". Он также попросил всех девушек пройти в центр, на диванчики. И вот я сижу, волнуюсь, как вдруг ко мне подбегает Бруклин.
- Разреши пригласить тебя на танец. - сказал он и улыбнулся.
В данный момент я заволновалась. Отказать - некрасиво и опять же слухи. Согласиться - НЕТ! Я сидела уставившись ему в глаза. И о боже! Я обожаю Ромео! А почему? Потому что после этого, он подошёл ко мне, чтобы тоже пригласить на танец. К тому моменту, когда он подошёл, он не смотрел по сторонам, он смотрел лишь на меня. У Бруклина зазвонил телефон и он отвернулся, короче, они не сразу увидели друг друга.
- Можно пригласить вас, Элизабет? - спросил он меня, протягивая руку. У меня было "poker face". Я сидела и моё подсознание просто разрывалось от смеха! Вдруг, Бруклин неожиданно повернулся:
- Ромео?! Как ты... Что? Откуда ты знаешь её?! - спросил ошарашенный Бруклин.
- Познакомились недавно, в ресторане.
- Ах ты ж... - не успел он договорить, как вдруг, ко мне подошёл Эштон и пригласил меня на танец. Конечно же я согласилась. Мне стало жаль мальчиков. Они стояли друг напротив друга, на их лицах было такое разочарование, какого я наверное не видела в своей жизни ни разу.POV Бруклин.
"Мдаааа" - подумал я. - "мне никогда не приходилось делить девушку с собственным братом. Я в шоке! Я не знал, кто этот пацан, который пригласил её на танец, не знал нравится Лиза Ромео или нет? Но одно я знал точно! Она будет только моей! Я её никому не отдам, не этому пацану, не, тем более, Ромео! Я готов весь мир порвать!"
- Что вылупился? - спросил тот.
- Это я у тебя должен спросить! Мальчик, тебе рано ещё! Подрости сначала! - сказал я.
- Это я то маленький?! - с возмущением уставился на меня Ромео.
- Да, ты!
- Ладно, давай сначала узнаем, кто этот парень, который сейчас с ней танцует! Предлагаю объединиться для этого, а потом уже делить её между собой. Порукам?
- Пожалуй! - ответил я. - Но делить я её ни скем не буду. Она только моя!
- Ахахахаха, насмешил, посмотрим.POV Элизабет.
- Эштон, спасибо тебе огромное. Ты прям спас меня из положения.
- Да не за что! - сказал он. Я всё ему рассказала, ведь я доверяю только ему, хоть он был не всегда доброжелателен по отношению ко мне. Он удивился и сказал, чтобы я не давала "слабинку", вела себя с ним "строго".
- Может, ты всё-таки отвезёшь меня домой? - спросила я его.
- Ну нет, ещё полчаса. Пожааааалуйста!
- Ладно, твоя повелительница разрешает тебе. Но только полчаса! Мне завтра в школу, а время 23:00.
- Лаааадно.
После этих слов, я пошла в комнату отдыха снова, удобно уселась на диван и начала думать "о смысле жизни".
- Элизабет? Ты опять грустишь. - сказал Ромео.
- Вот на этот раз ты угадал. Мне хочется домой, но меня некому подбросить.
- Ааа, так давай я тебя отвезу.
- Я не против, - после этих слов, мы вышли из здания и направились к машине. Это была... Mazeratty. Ваууууу! Ему 15, а он уже водит машину, да ещё какую.
- Это твоя?
- Да, - улыбнулся он.
- О боже! Я каталась на такой однажды, мне очень понравилось!
- Так ты ещё и в машинах разбираешься?
- Как видишь.
- Да ты идеальная девушка, - сказал он. Я покрылась румянцем.
Он открыл мне дверь, усадил на переднее сидение, и мы поехали. По дороге, мы не разговаривали, были пробки, как ни странно. Музыка разрывала динамики машины, как вдруг, он неожиданно её убавил и задал мне вопрос, которого я даже ожидать не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanfictionБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...