Часть 4

298 5 0
                                    

- Хорошо, слушай, - начал он. - Буквально вчера пришла новость, то есть, подтверждающая бумага того, что ты... - он сделал огромную паузу.
- Ну что, - протянула я.
- Выиграла в конкурсе "Юная модель"! Как помнишь, ты недавно участвовала в этом конкурсе и тебя должен был выбрать какой-то модный дизайнер? Так вот, ты прошла этот конкурс и выиграла! Заняла первое место!
- О боже, папа! - закричала я и бросилась к нему на шею, он поднял меня и прокрутился вокруг своей оси, потом я подбежала к Тане и мы обе закричали на весь дом.
- Но это еще не все. Подожди, Элизабет, да стой же ты, - смеялся папа. - Элизабет, тебя выбрала Виктория Бекхэм, - произнёс папа. - и как ты знаешь, она живёт в Лондоне, поэтому, ты улетаешь завтра вечером в Лондон.
- Боже мой, это же моя мечта, папуля, понимаешь? Я очень давно хотела поехать в Лондон! Спасибо тебе огромное, папуль, спасибо, - я бросилась к нему на шею и начала буквально душить своими крепкими объятиями.
- Элли, ты уезжаешь в Лондон не одна. Ты уезжаешь туда с Таней. Я поговорил с её родителями, и они любезно согласились. Учиться вы будете вместе, в одном классе, но, как я знаю, Таня не любит играть в футбол, поэтому, я надеюсь, на тренировках без нее ты вполне обойдешься.
- Урааа! - закричала я. - Спасибо папа, спасибо! Мы с Таней уже очень давно мечтали поехать вместе куда-нибудь. А где мы будем жить?
- В доме, в котором мы жили при жизни мамы.
- Отлично! Моему счастью нет придела, - орала я. Мы обнялись и побежали наверх собирать чемоданы.
- А ты много вещей с собой берешь?
- Поверь, да, - сказала я жизнерадостно. - Мы же едем как минимум на 3 года.
- А как же родители?.. - озадачилась подруга.
- Думаю, они будут приезжать на каждый "глобальный" праздник, типа Рождества.
- Тогда нет проблем. Постой, а когда соберем мои чемоданы?
- Смотри, подруга, - сказала я, плюхнувшись на кровать. - Вот наш план завтрашнего дня. Сначала мы соберем твои чемоданы, потом поедем в кафе в центр, как бы "напоследок", потом мы встретимся с друзьями, а после домой, - на одном дыхание сказала я. - Как тебе?
- Отличный план. А сейчас?
- А сейчас, единственное, что мы не будем делать - спать.
- Ты в своём репертуаре.
- Как всегда, - развела я руки.
Вдруг в комнату заходит Эш.
- Что за ор?! А? Я сосредоточиться не могу с вами! Что случилось?!
Я встала с кровати и подошла к нему сексуальной походкой. Всем видели показывая, что я гораздо круче него.
- Мм... Эштон, ты что же, не знаешь? Твоя сестрёнка едет в Лондон. Учиться и играть в футбол. А так же быть моделью Виктории Бекхэм... Ну, я промолчу, чтобы ты от зависти не раздулся. Ты что не знал?! Позор...
- Ох, кто бы говорил! Подожди, а как же я?! Как же я тут "без тебя"?
- Понятия не имею. Это уже твои проблемы.
Вдруг в комнату заходит папа.
- Папа, а я? Я тоже хочу в Лондон, - сказал Эштон и сделал "собачьи" глазки.
- Ну, нет, - сказал папа.
- Тебе что, трудно?! Просто ей будет с нами лучше, не одиноко и всё такое. Я буду её защищать. Тем более там, живёт её бывший, - сказал Эш.
- Точно, забыл про него... Ну раз так... То... - наступила долгая пауза. - Ладно, ты тоже едешь. Осталось найти билеты для тебя.
- О даа, детка, - сказал он. Ну всё, жди сестрёнка, я тебе и за душ отомщу, и за проигранный спор, за всё... - сказал Эш.
А теперь о моём бывшем. Андрей. Или Дэн. Ему 18. Он по-настоящему опасный человек. Он сказал мне, что отомстит за то, что я от него ушла. Кстати, расстались мы из-за того, что он мне изменил, а отношения у нас были "взаимовыгодные". Он поднимал мой рейтинг, он же был без меня - никем. Я всё это прекрасно понимала, но уже терпеть не могла. Так вот, однажды он жестоко избил меня. Я попала в больницу, к счастью, раны были не серьёзными и со мной было всё нормально. Осталось только пару шрамов на ноге, небольшой на животе. Но он уже какой раз говорил, что отомстит ещё жестче. Ведь раньше, до моего ухода, он был чуть ли не звездой футбола, а без меня, его карьера рухнула.
- Да уж... - сказала я.
- Да не переживай, - сказала Таня. - Что он тебе сделает? Он же всё таки любит тебя.
- Это ты так думаешь.
Мы принялись собирать чемоданы. В общем у меня вышло три больших чемодана. Ну и правильно, ведь там тоже бутики есть.
Раздался звонок из скайпа. Это был Валера.
- Ну что? Ты узнала новость?
- А ты что, уже знал об этом?
- Да, а как же. Я уже даже знаю, где ты будешь учиться и всё такое.
- Сфигли вы все от меня это скрывали?
- Прост...
Мы поговорили с ним еще минут 30.
Я прекрасно понимала, что это папа попросил их мне не говорить, а сказать прям перед самым уездом, чтобы я, й например за неделю не расстроилась и не передумала ехать.
Всё остальное время, мы просто болтали, "с попкорн и начали смотреть фильм "Виноваты звёзды". Вообще, я не очень люблю разные там сопли! Особенно в отношенияхк девушки и парня. У меня это вызывало отвращение. Поэтому, мне не очень нравились такие фильмы, но фильмы "Виноваты звёзды" и "Если я останусь", были офигенными! Я обожала их.
_________________________
Свои отзывы оставляйте в комментариях 🐱

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя