Часть 26

138 3 0
                                    

- Привет, Эш, я не хочу показаться чересчур дебилом или в конец наглым, но, я... Я просто не могу без неё! Мир кажется пустым местом!
- О господи... Посланник ада, что ты хочешь от меня?!
- Она ведь спит. Пусти меня к ней. В 5 утра я сам уйду. Просто я не смогу без неё.
- Нет... Нет, это исключено! Я не могу такое сделать!
- Прошу. Тебе когда-нибудь разбивали сердце?
- Ну, было такое.
- Прошу тебя...
- Ладно, ладно. Проходи и тихонько иди на 3-ий.
- Спасибо, я люблю тебя!
- Ахахахах, гей!
- Девочкам такие нравятся!
- Удачи.
Я прошёл в её комнату. Увидев её лицо, я как-будто вдохнул в себя жизнь. Я безумно люблю Лизу. Я подошёл к её постели, снял куртку и залез к ней под одеяло... Аккуратно поцеловав её в губы, я обнял Элли за талию. Вдохнул запах её волос... Он был таким родным, таким... Любимым. Я не представляю, как я буду жить без неё! Ведь Элли - это мой воздух, земля, небо и вода. И вдруг... Я сам этого не ожидал, но на моих глазах выступили слёзы. Я плакал только 2 раза в жизни. Когда умер дедушка, а ещё, когда мне сделали неудачный подкат, этим сломали ногу. Неужели я буду плакать из-за какой-то девочки? Да! Она стоит того! С ней, я быстро заснул.
.
*5 часов утра*

- Бруууууууууууук, вставай.... Брууууууууууууклин! - меня за плечо теребил Эштон. Я вздрогнул.
- А, да, что тебе? - прохрипел я.
- Ну вообще-то, тебе нужно вставать!
- Ааааааааааааа, да, точно. Встаю.
Я встал, ужасно не хотел уходить. Мрак по всей комнате удручал меня. Поцеловав её губы, я вышел вон из комнаты. Вернувшись в свою комнату, я заметил, что она опустела, стала какой-то не живой. Я тяжело вздохнул и вошёл в "пустоту".

POV Элизабет.

Я встала, как обычно в 7 часов. Приняла душ, покушала, оделась и отправилась в школу на мотоцикле, всместе с Таней. Как обычно, мы страсть, как не хотели идти в колледж, поэтому ещё пару минут погуляли в парке, который находился рядом.
- Интересно, как Брук отреагирует? - спросила она.
- Мне как-то пофиг на него!
- Аха хах ха! Не надо мне тут "ля-ля". Я же знаю, что тебе не пофиг на него.
- Во всяком случае, я буду показывать, что мне на него пофиг!
- Пфффффффффффф! Удачи, подруга!
- Спасибо! - мы обнялись.
После, Таня потащила меня внутрь. Мы зашли, все косились на нас очень странно. Мне стало не по себе.
- Привет, дорогуша! - рявкнула Хлоя.
- Здрасьте. - ответила я.
- Вся школа знает, что вы расстались с Бруком. Наконец то я смогу тебе отомстить! Ведь теперь, Бруклина нет рядом!
- Ч...т...о?! - спросила я.
- То, дорогая моя, доигралась. Теперь, жди подкола везде и всегда!
Мне стало страшно, вдруг меня побьют или обольют кислотой?!
- Любимая, постой! - крикнул Брук. Он подбежал ко мне и обнял за шею. - Как спалось?! - он уже хотел поцеловать меня, как тут, я резко ударила его в живот локтем.
- Ты что?! Сумасшедшая?! - спросил он, кашляя.
- Возможно. - ответила я. - однако, не смей ко мне приближаться! - Выпрямив спину, я пошла дальше по коридору, но тут, Бруклин прижал меня к стене.
- Нет, не думай, что мне больно! Игра ещё не началась!
- Я с тобой не во что играть не буду!
- Как миленькая будешь! - он резко начал целовать мои губы, прижимая меня к себе всё сильнее и сильнее! По моим рукам прошла небольшая судорога. Я кусала его губы, вырывалась, била его по спине, по плечам, а он всё также нежно целовал меня, казалось, ему было все-равно на мир, на жизнь, на то, что на нас смотрят куча ребят. Я билась до конца, но он просто не хотел меня отпускать. Он потащил меня в класс, пустой класс. Я сжимала свои губы, что есть силу, ворочала от него голову, всё старалась оттолкнуть от себя. Но его язык, уже проник в мой рот, "танцуя" с моим. Что он делает со мной?! Мамочки... Я просто получала наслаждение, но не хотела этого делать! Он поднял меня на руки, я обвила своими ногами его талию, он всё углублял поцелуй, как обычно, под конец, у меня уже не хватало воздуха. Он аккуратно опустился губами до шеи, я издала тихий стон, почувствовала его запах, снова почувствовала его дыхание, биение сердца. "Нет! Я не хочу этого!" - подумала я. Он опустил меня на пол, я уже не вырывалась. Но, когда его тело, тоже расслабилось, я снова ударила его в живот.
- Ведь тебе было хорошо. - выдавил он.
- Даже не думай об этом!!! - сказала я и выбежала из класса.
- Ну хорошо, кстати, ведь она же "сирота", а я про это совсем забыл! - прошептал он себе под нос.
Уроки, как всегда, прошли быстро. Особых переворотов у меня не произошло. Бекхэм сидел с Марти. Сегодня пятница, значит, день тестов. Результаты будут в понедельник.
- Привет, Лизи! - сказала Линдси.
- Приветик, Ли. Как дела?
- Отлично! Как у тебя!? Почему вы с Бруком расстались?
Я ей все рассказала, она поклялась, что никому не расскажет.
- Ну я поняла, бедняжка. Конечно, тогда, сегодня отлежись, а завтра на дискотеке увидимся.
- Да, пожалуй! Спасибо, пока!
Мы отправились домой. Там, как обычно покушали, посмотрели фильм, поспали, а вечером, мне позвонили друзья из России.
- Привет, Лизок! Как дела?!
- Отлично! А у вас как?! Какие новости? Ведь скоро лето! Приедете сюда?
- Конечно, а как же! Познакомишь нас со всеми.
- Да, а как же!
- Жду жду жду! Ну ладно, давай, пока! А то у нас уже 22:00! Мне нужно играть в ГТА!
- Задрот!
- Весь в тебя!
- Ахаххахахахахаха
- Может по сети сыграем?
- Нет, нет времени! У меня завтра вечеринка, рок, хард-рок, панк... Хочу всех удивить, покраситься в бирюзовый.
- Что?! Не смей портить свои волосы!
- Да ты не дослушал. Краска, до первого смывания. Помыл голову, и все. Нет краски.
- Фух, а то я испугался.
- Хм, а если мне покраситься в бордовый?!
- Нет.
- Эм... Да!
- Так, всё давай, пока.
- Пока, задрот.
Следующий день обещал быть насыщенным. Мы с Таней обсудили завтрашний день, выбрали одежду. Легли спать в час ночи.
_______________________________________
Комментарии. Спасибо, что читаете это...

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя