- Что?! - спросил Брук, недоумевая.
- То, я думаю, что ты сам можешь догадаться, кто это сделал, - рявкнула я.
Тут, мне резко стало плохо, голова закружилась, глаза сами собой закрывались. Я потеряла сознание прямо у Брука на руках.POV Бруклин.
Лиза потеряла сознание, Рик орёт на меня, в трубку скорой, "карета" приедет ещё не скоро, я не знаю, что делать. Решил, что нужно определённо занести её в домик и посмотреть, "вдруг там уже рёбра сломанные кожу разорвали!?"
Я понёс её в дом, Рик стоял на тротуаре, ждал скорую. Положив Элли на диван, я аккуратно наклонился к её лицу, оно не было таким же жизнерадостным, как обычно, таким же улыбающимся, довольным, аккуратным... Из её побитой губы, щеки лилась кровь, глаза были закрытыми, но даже через них чувствовалась боль, которую испытывает моя любимая девушка. У меня был шок. Почему?! Зачем?! Кто это мог сделать?! Как у них рука поднялась на такую, как Элли? Когда я узнаю, кто это сделал, то я обещаю, будь это девушка или парень, вмажу, не пожалею! Ведь, моя 'жизнь' пострадала из-за них!
- Лизнонька, солнышко, девочка моя любимая, проснись, детка, проснись! Молю тебя! Я не смогу жить без тебя! Прошу...
*В комнату зашёл Рик*
- Я пошёл навстречу скорой, попрошу ментов её пропустить, а ты давай, пытайся привести её в чувства.
- Иди уже!
- Лучше спасибо сказал!
- Знаешь, Рик, я вышел на минуту позже тебя, с ней за это время, ничего не произошло бы!
- Человек способен умереть за секунду!
- Этот опыт ты получил из своей работы?
- Да пошёл ты... - с этими словами Рик выбежал из комнаты.
Я аккуратно приподнял лизину толстовку, посмотрел, ужаснулся...
На её хрупеньком, ранимом тельце не было живого места! Каждый сантиметр был пурпурного цвета, похоже у неё внутреннее кровотечение. Как мне хотелось ей помочь, но чем?! Я - не врач, что делать не знаю. Поэтому, я решил хоть как-то загладить боль. Тихонько наклонившись над ней, я стал нежно касаться губами её тела.POV Элизабет.
Мне было очень плохо. Казалось, каждая клетка моего организма просто разрывалась от боли, всё тело ломало, ног я не чувствовала вообще! Мне всё еще казалось, что это последние минуты моей жизни! Голова кружилась, губа щипала, как тут, я начала чувствовать лёгкие прикосновения чьих-то губ. Они были прекрасны. Вся моя боль пропадала от этих поцелуев. Это был Брук. Его губы я узнаю из тысячи. Каждый раз, когда он дотрагивался своими горячими мягкими губами до моего живота, боль утихала и больше не возвращалась. Это было так нежно, так приятно. Я расслабилась, глаза наотрез не хотели открываться, поцелуи... Они такие нежные, такие трепетные, будто он боится меня потерять. Я готова вечность просто вот так вот лежать на диване, 'принимать' поцелуи Брука. Мой разум просто отключился. Но уж нет! Получать удовольствие от предателя... Я не собираюсь! Мое сердце твердило: "прости его, прости! Он не нарочно! Его подставили...", но разум глаголит противоположное. Мне очень не хотелось открывать глаза, да вообще мне было больно делать это, но 'надо'!
- Брууууууууук... - прохрипела я.
- Малышка моя, любимая, как ты? Тебе очень больно?
- Да, Брук. Я больше не могу... Я не могу терпеть эту чер...
Недоговорив до конца, я снова упала в обморок. Еще 15 минут, Бруклин утешая меня, ждал Рика со скорой. Потом, я не помню ничего.
Очнулась я, вроде в больнице, но там не было белых потолков, сливающихся с белыми стенами. Наоборот, интерьер палаты был под 19 век, все убрано, чистенько, многочисленные статуэтки на полках, придавали палате уют, рядом с двуспальной кроватью горел камин, он создавал тепло семейного очага. Темно-коричневый паркет из эбенового дерева, массивные окна и мебель. Пролежав 5 минут, ко мне в комнату зашел Брук.
- Малышка, ну как ты?
- Все нормально, мне легче.
- Хорошо.
- А в какой я больнице?!
- Хахаз, ты не в больнице, ты у Рика дома, до больницы далеко ехать, пробки, а тебе нужен покой, тебя отвезут в больницу завтра с утра.
- Хорошо.
- Ладно, лежи, отдыхай. Я пойду сделаю чай, ты хочешь?
- Нет, спасибо.
- Я пошел?
- Иди...
*Брук медленно поплелся к двери, долгая пауза*
- Брук...
- Что?
- Брук, спасибо тебе за все.
Его лицо разулыбалось до ушей.
- Не за что, любимая.
Я слегка улыбнулась.
Пролежав минуту, я услышала шаги и громкие разговоры.
- Да, да, мистер Уильс, я все понимаю, но когда мне можно ей сказать об этом? - тут, мое лицо страшно изменилось, губы задрожали, ладони запотели.
- Как можно скорее, чтобы она тут же взяла себя в руки.
- Хорошо, сегодня?
- Я не советовал именно сегодня, ведь это повлияет на психику, а это ни к чему хорошему не приведет!
- Ладно, скажу завтра, спасибо!
- В 8 часов мы заедем за ней.
- Мы будем готовы к 7.
С этими словами, дверь в комнату открылась и в нее зашел Рик.
- Лиз, как ты?
- Рик, подожди, сперва я хочу сказать. Спасибо тебе большое, что не бросил меня, тебе наверное столько хлопот...
- Нет, нет.
- Я знаю, что ты что-то должен мне сказать. Говори...
- Так, вдох, выыыыыдох, Лизунь, обещаешь не паниковать?
- Даю слово. Честно честно.
- Так, Лиз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanfictionБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...