Часть 23

122 1 0
                                    

В таком духе прошёл следующий месяц, дело двигалось к вечеринке Марти, вот она уже послезавтра. Я счастлива, жизнь протекает спокойно. Мы с Бруком всё-ещё вместе, все девочки негодуют на меня. Если честно, то мне реально надоели эти сопли. По-моему, Бруку тоже. Мне хотелось грандиозного скандала! Но, я не думала, что он случиться так быстро, и что я пострадаю из-за него.
Со всеми ребятами, которыми я познакомилась с самого начала, я стала лучшими друзьями. Мы очень любили подкалывать друг друга.
Как обычно, занятия в колледже прошли очень быстро, Брук сидит на крыльце школы, ждёт любимую, то есть, меня.
- Хай, Брук, - сказал Криш.
- Привет, Криш.
- Брук, у меня к тебе серьёзный разговор. Брук, послушай, все друзья против того, что у тебя теперь «серьёзные отношения» с Лизой! На прошлой неделе ты, вместо того, чтобы пойти в бар, остался с Лизой, вчера мы хотели поиграть в футбол, но ты остался с Лизой...
- Послушай... Мне... Я...
- Я не договорил, так вот, нам не хватает отрывного Брука, который бабник, который наплюёт и оставит всё, если друзья хотят встретиться! Вот, чего нам не хватает! Ты уже всех достал! Не ругаешься матом, не ходишь в бар, не играешь с нами в футбол. Что это? Разве ты этого хотел... Тихоня Бекхэм?
- Послушай. Мне самому надоело уже это всё. По моему, это не для меня...
- Ты хочешь от неё одного?! - спросил Криш игриво. - ну признай ты это наконец!
- Нет... Ну, возможно, - осторожно ответил парень.
- Тогда действуй, братан, действуй! Вот таким мне и нравиться Брук! Вот таким и оставайся!
- Да, мне нужно от неё только одного! - заорал Брук!
- Ура! Пошли?
- Пошли!
Я вышла из здания, Брука рядом не оказалось, поэтому, я пошла домой одна, как обычно переоделась, покушала, пошла на тренировку. Там, Бруклин постоянно лапал меня, он вёл себя странно. Постоянно хватался за грудь, за ягодицы, за шею... Странно. Я отбивалась как могла.
- ПЕРЕРЫВ! - крикнул тренер.

POV Бруклин.

- Братан, будешь жвачку?
- Решил детство вспомнить? Давай.
- Бл*, Брук, что будешь делать-то?
- Ты про Элли?
- Да, про неё.
- Сегодня будет бессонная ночка! Хмм, что за жвачка? Она такая необычная. Вкус странный. У меня встал....
- Ахахах, она для возбуждения.
- Ты урод?! - я взял его за ворот. - ты импотент?! Что ты сделал? Урод! - я резко выплюнул её.
- Хей, Хей, братик, потише. Я делаю лучше лишь только тебе!
- Бл*, здесь только одна девушка - Лиза! Я не хочу причинить ей боль!
- Брук, никто тебя не заставляет. Не хочешь, - не надо.
Тут, я почувствовал, как действие жвачки поглощало меня всё больше и больше, я не дотерплю до вечера. Мысли о футболе меня уже покинули! Я думал лишь о наслаждение Лизой!
- Что ты хочешь, сделав это?
- Ахах, - поржал он. - НИЧЕГО!

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя