Часть 3

357 6 4
                                    

- Лиза, у меня есть 2 новости... - начал папуля.
- Одна хорошая, другая плохая? С какой начать? - перебила я. Мне реально не хотелось терпеть, я очень ждала этого вечера.
- Элизабет, не перебивай, - возразил папа. - Эти новости, они обе хорошие. Начну с первой. Как ты помнишь, ты недавно участвовала в конкурсе "Юные леди" и тебя должен был выбрать модный дизайнер? Так вот, ты прошла этот конкурс и выиграла!
Я сидела просто в шоке, ведь это было моей мечтой: победить в этом конкурсе. И вот, я победила. Мечта сбылась! Сколько времени я потратили на репетиции, а сколько шили мои платья, сколько слез было пролито из-за боли во время того, пока меня учили правильно ходить по подиуму? Закричав на весь дом, я вскочила со стула и набросилась на папу:
- Папочка, папуля, я так рада! Я обожаю тебя! Спасибо!
- За что мне-то спасибо? Это ты молодец, - папа покраснела и смущенно улыбнулся. - Но, у меня же ведь есть для тебя ещё одна новость.
- Точно, - я успокоилась и села на стул.
- Элизабет, тебя выбрала Виктория Бекхэм, - произнёс папа. - и как ты знаешь, она живёт в Лондоне, поэтому, ты улетаешь завтра вечером в Лондон.
Я не поверила своим ушам. Для меня эти слова были шоком. Я уставилась на папу, потом на Таню. Глаза бегали, что со мной происходит? Ах, да, забыла, разве что то, что я с самого детства мечтала победить в этом конкурсе, что Виктория Бекхэм - это мой кумир, и то, что я хотела всю жизнь побывать в Лондоне? Да! Именно это! Но, конечно же, мне было тяжело уезжать совершенно одной, в неизвестный город, от родных, друзей... От всего, что было у меня здесь, в России. Я немного расстроилась, глаза резко потухли и я опустила их на пол, папа заметил это.
- Элли, ты уезжаешь в Лондон не одна. Ты уезжаешь туда с Таней! Я поговорил с её родителями и они охотно согласились. Учиться вы будете вместе, в одном классе, но как я знаю, Таня не любит играть в футбол, поэтому она не будет тренироваться, а ты будешь.
- Ч...что?!!!! - закричала я. - Спасибо папа, спасибо! Мы с Таней уже очень давно мечтали поехать вместе куда-нибудь. А где мы будем жить?
- В доме, в котором мы жили при жизни мамы. - сказал папа.
- Отлично! Моему счастью нет придела!!! - орала я.
Мы с Таней обнялись и побежали наверх, чтобы начать собирать мой чемодан.
- Ты много вещей будешь брать? - спросила она.
- Даааааааа. А как же?! Мы едем минимум как на 2 года!
- Подожди, подожди...
- Да нет, наши семьи будут к нам приезжать на каждый "глобальный" праздник, я думаю!
Вдруг в комнату заходит Эш.
- Что за ор?! А? Я сосредоточиться не могу с вами! Что случилось?!
Я встала с кровати и подошла к нему сексуальной походкой.
- Мммммм... Эштон, ты что не знаешь? Твоя сестрёнка едет в Лондон! Учиться и играть в футбол! А так же быть моделью Виктории Бекхэм! Ты что не знал?! Позор...
- Ох, кто бы говорил! Подожди, а как же я?! Как же я тут "без тебя"?
- Понятия не имею! Это уже твои проблемы!
Вдруг в комнату заходит папа.
- Папа, а я? Я тоже хочу в Лондон! - сказал Эштон и сделал "собачьи" глазки.
- Ну, нет. - сказал папа.
- Тебе что, трудно?! Просто ей будет с нами лучше, не одиноко и всё такое. Я буду её защищать. Тем более там, живёт её бывший, - сказал Эш.
- Точно, забыл про него... Ну раз так... То... - наступила долгая пауза. - Ладно, ты тоже едешь! Осталось найти билеты для тебя.
- О да детка-бейба, - сказал он. Ну всё, жди сестрёнка, я тебе и за душ отомщу, и за проигранный спор, за всё... - сказал Эш.
А теперь о моём бывшем. Андрей (Дэн). Ему 17. Он по-настоящему опасный человек. Он сказал мне, что отомстит за то, что я от него ушла. Кстати, расстались мы из-за того, что он мне изменил, а отношения у нас были "взаимовыгодные". Он поднимал мой рейтинг, он же был без меня - никем. Я всё это прекрасно понимала, но уже терпеть не могла. Так вот, однажды он жестоко избил меня. Я попала в больницу, к счастью, раны были не серьёзными и со мной было всё нормально. Осталось только пару шрамов на ноге, небольшой на животе. Но он уже какой раз говорил, что отомстит ещё жестче! Ведь, раньше, до моего ухода, он был чуть ли не звездой футбола, а без меня его карьера рухнула.
- Да уж... - сказала я.
- Да не переживай, - сказала Таня. - Что он тебе сделает? А? Он же всё таки любит тебя.
- Это ты так думаешь.
Мы принялись собирать чемоданы. В общем у меня вышло три больших чемодана. Ну и правильно, ведь там тоже бутики есть.
-А завтра утром, быстренько съездим ко мне, чтобы собрать мой чемодан.
Раздался звонок из скайпа. Это был Валера.
- Ну что? Ты узнала новость?
- А ты что, уже знал об этом?
- Да, а как же. Я уже даже знаю, где ты будешь учиться и всё такое!
- Сфигли вы все от меня это скрывали?
- Прост...
Я прекрасно понимала, что это папа попросил их мне не говорить, а сказать прям перед самым уездом, чтобы я например за неделю не расстроилась и не передумала ехать.
Всё остальное время, мы просто болтали, ни о чём. Затем мы с Таней сделали попкорн и начали смотреть фильм "Виноваты звёзды". Вообще, я не очень люблю разные там сопли. Особенно в отношениях девушки и парня. У меня это вызывало отвращение! Поэтому, мне не очень нравились такие фильмы, но фильмы "Виноваты звёзды" и "Если я останусь", были офигенными! Я обожала их.
Спасть мы легли в 00:00, но ЗАСНУЛИ примерно часа в 2. Мы долго планировали завтрашний день...

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя