Он открыл мне дверь, усадил на переднее сидение, и мы поехали. По дороге, мы не разговаривали, были пробки, как ни странно. Музыка разрывала динамики машины, как вдруг, он неожиданно её убавил и задал мне вопрос, которого я даже ожидать не могла...
- Элли, ты очень красивая девушка, ты мне очень нравишься, но у меня есть очень нескромный вопрос: это твой парень?
- Какой? Кто?
- Тот, который с тобой танцевал? - тут я не выдержала.
- Ахахахахахахахахаххаахахах, Неееееееееееет! Это мой брат Эштон. Ты меня насмешил. Нет конечно, не парень.
-Фух! Так значит ты свободна? - спросил он, улыбаясь.
- Возможно, - ответила я и хитро улыбнулась. У меня в голове возник афигейнейший план. Правда, он немного коварный по отношению к мальчикам Бекхэмам, но это стоит того. Ромео очень хороший парень, но не для меня. Он хорош для Тани. А с помощью этого плана (вы сами позже поймёте, какого), я сближу Таню с Ромео, а Бруклин ещё помучается за меня.
- Тогда, может встретимся завтра? - спросил он меня.
- Прости, но завтра никак не могу, у меня школа, потом тренировка, потом шопинг, а если появятся друзья, то наверное я встречусь с ними.
- Ну, если у тебя появятся друзья, и ты захочешь с ними погулять, то дай мне об этом знать, я приеду, - он все еще улыбается, изредка поглядывая на меня. От чего я чувствовала неловкость.
- Обязательно, - после этих слов, мы подъехали к дому. - Огромное спасибо, что подвёз, - Он мило улыбнулся. Я была немного ниже его, поэтому он немного наклонился, смотря мне в глаза.
- До встречи, - прошептал он мне на ушко.
- До встречи, - сказала я, встав на носочки. Он самодовольно улыбнулся и пошёл к машине.
О боже, моему счастью не было придела! Я радостно побежала на второй этаж, стянув туфли, плюхнулась на постель. Я чуть не заснула, продумывая свой идеальный план! Нет, я не хотела разбивать сердце Ромео, я не такая коварная, но вот Бруклин, потратит миллиард нервных клеток!
Ну ладно, сейчас, надо бы подумать о завтрашнем дне... Первым делом, приготовить завтрак. Я не собираюсь давиться хлопьями. Готовить умею отменно.
- Так, пожалуй, обойдутся вафлями, - с этих слов я начала "творить".
После того, как я создала "шедевр" на завтрак, я перекусила печеньем и побежала наверх. Вот как бывает, на награждение меня морил сон, а как пришла домой, сна "ни в одном глазу!" Так как спать мне не хотелось, я зашла в Facebook. Никого онлайн не было, поэтому, я сделала селфи, запостила его в Instagram, а потом решила поваляться на диване и посмотреть телевизор.POV Ромео.
"Я очень рад, что она согласилась встретиться со мной. Но вот Бруклин.... Он только мешает мне. Поэтому, разумеется я не скажу ему, что Эштон - её брат, а не парень, как он думает. Элизабет очень красивая, неотразимая, та, которая мне нужна! А вот Бруклин...он не заслуживает её. Пусть он дальше довольствуется своей Хлоей! Я бы очень не хотел, чтобы Брук общался с Лизой. Он всегда выигрывает меня, но не сейчас! Скажу ему, что Эштон - это её парень, то что, она любит его и всё такое," - подумал я. После подъехал обратно к зданию, где оставались мама и Бруклин.POV Бруклин.
"Я сидел за столиком и думал лишь о ней. Такое чувство, что я влюбился, но нет! Все мои "влюблённости" заканчивались ужасно. Кэролайн предала меня, бедняжка Джулия погибла в автокатастрофе. А Элизабет... С одной стороны, мне кажется, что она не предаст меня и я не допущу, чтобы с ней что-то случилось. Я всегда буду её ангелом-хранителем. Но с другой... Она идеальная для меня, но я боюсь влюбиться, поэтому остаюсь с девушками "только на одну ночь". Хлоя вообще моя "кукла". А чем отличается Элли? И с ней, я думаю, будет также "на одну ночь"!
Интересно, кто же этот мужчина? Даже если это её парень, он мне не помешает, а вот Ромео может. С ним она мило беседовала, улыбалась, как видимо, поехала домой, а со мной... Со мной она и разговаривать, наверное, не хочет. Так! Всё, Бруклин, забей на всё и на всех!"
Мне на глаза попался Ромео:
- Ну что? Кто это?
- Бруклин, мне очень жаль, но это её парень - Эштон, они любят друг друга.
- Я так и знал. Но это не помешает мне.
- Помешает! Ты не можешь разрушить их судьбу.
- Ахахах, ты шутишь? Сколько "судеб" я разрушал.
- Но ведь ты любишь её, а если любишь, то не должен причинить ей боль!
Я уже отходил от столика, как вдруг, резко развернулся.
- Первым делом, я не должен причинить боль себе, а потом уже остальным! - прикрикнул я.
- Самовлюблённый кретин!
- Сам-то кто? Не лучше!
- Давай я вспомню всех твоих девушек за последний год, а? Давай! Они были девушками на день!
- И что! Я уверен, что Элли - моя судьба! И никто, не ты, не Эштон, не разрушат моё счастье, - с этими словами, я развернулся и поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanfictionБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...