Часть 22

161 3 0
                                    

Всю дорогу в парк мы с Таней угадывали, кто же это может быть. И вот, мы подошли к парку, Таня пошла в туалет, ну, а я осталась сидеть на лавочке. Вдруг, до моих глаз дотронулись чьи-то руки.
- Детка, отгадай, кто?
- Ахахах, Бекхэм это ты!
- Нет! - сказал Марти и открыл мне глаза.
- Марти!!!??? - я стояла, как вкопанная.
- Не только! - сказал он и махнул головой в сторону. Там стояли: Бруклин, Тобби, Джош, Криш, Ромео, Марти, Купер и Линдси.
- Воу, воу, ребят, палехшэ! - крикнула я. - И всё это только для меня?
- Мы это устраивали для Линдси ещё.
- Ахахахахах, ребят спасибо! - сказала я. Все ребята полезли обниматься, когда пришла Таня, я её со всеми познакомила, она, походу, в Ромео по уши влюбилась... Потом, все пошли покупать кофе. Мы с Бруком остались наедине.
- Малышка, ты прекрасно выглядишь.
- Правда?
- Точно! А знаешь, что я выяснил?
- Что?
- То, что ты меня из тысячи узнаешь.
- Ахахахах.
- Это я тебе звонил второй раз.
- Я знаю.
- Что?
- Ты действительно думаешь, что я пошла бы на встречу к незнакомцу? А так, я узнала твой голос, твои "детка" и "малышка".
- Конечно узнала.
Он наклонился и поцеловал меня сначала в нос, потом в губы. Мы целовались, а он постепенно углублял поцелуй, воздуха уже почти не хватало, как вдруг, голос Криша:
- Ребят, я конечно всё понимаю, но приличные люди на людях не целуется! - подмигнул он Бруку.
- Ахахахах, - рассмеялся кареглазик. - мне не стыдно!
Марти купил нам капучино... Оно было таким вкусным...
- Ну так, куда пойдём?
- У меня конечно есть предложение, но оно понравиться только девочкам.
- Давай уже! - рявкнул Купер.
- В парк аттракционов, - сказал Джош.
Мы, девочки, не слышали их разговора. Мы сидели на соседней лавочке и смеялись над фотками в моём телефоне. Они уставились на нас.
- Что? - спросили мы, спустя минуту.
- Куда пойдём? - спросил Тобби.
- Какие предложения?
- В парк аттракционов. У нас половина "за", половина "против"...
Таня сказала "да", Линдси сказала "нет".
- Принцес, давай, выбирай, - сказал Криш.
- Я голосую...
- Ну же.
- Я голосую "за".
- Я не пойду! - заныл Джош.
- А я пойду! - сказал Ромео. - как они расплатятся?! Я их не брошу.
- Ну и иди! - сказал Брук
- Ммм.... Целых три девушки в распоряжение...
Вдруг, Брук резко встал.
- Две!
- Три!
- Две! Лиза не в счёт! - орал он. Брук подошёл ко мне и обнял. В конце концов, пошли все.
Мы бродили по Лондону и его границам целый день. Вдруг, у меня раздался звонок.
- Привет, это Лесли, - наша сплетница из класса.
- Привет, что-то нужно?
- Да нет, я просто хотела предупредить, что завтра занятий не будет в школе! Свободный денёк.
- Спасибо огромное, что предупредила! Пока.
- Покашки.
*Где-то рядом с парком аттракционов*
- Ребята! - встала я на камень.
- Что? - крикнул Брук.
- Завтра в колледже, занятия отменяются!
- Ура! - закричал Брук. - Прыгай ко мне. - сказал он.
- Нет.
- Да!
- Нет!
Тут, ко мне сзади подошёл Джош и столкнул меня с камня, Бруку на руки.
- Ну вот, так-то лучше. - сказал он.
- Несомненно! - подмигнул Джош.
Мы купили себе VIP билеты, а это значит, что мы можем без очереди, на первое сидение, на каждый аттракцион идти. Я не буду всё подробно описывать. Скажу, что мальчики искали любой способ, чтобы "пожалеть", нас, девочек. Видели бы вы Брука, когда ко мне кто-нибудь подходил. Он сразу же всех отталкивал и целовал меня. Ахахахах, это было настолько смешно... Мы оставались там до самого упора, до 01:00 - до часа ночи. Потом, мы пошли к тому же месту, где встретились, но перед этим, поели в круглосуточном макдаке, я была просто в шоке! Мне настолько понравился этот день, что я просто не могу выразить своё восхищение.
- Ребят, забыл сказать, вечеринка через месяц будет!
- Шта?! - спросила я в недоумение.
- Та, моя мама уезжает, оказывается, в следующем месяце, а я устраиваю её с расчётом на то, что мамы не будет.
- Ок, ок, без претензий, - орал Брук. - и заодно, у кое-кого будет время подумать, идёт он со мной или один! - сказал он уже тише и уставился на меня.
- Ну что, ребят, спасибо вам всем огромное, я вас очень люблю! - сказала я. Все ещё раз полезли обниматься.
- Пока! - все попрощались со всеми.
- Лиз, пошли к нам ночевать? - спросил Брук.
- Нет. Я не могу, а как же Таня и всё такое?! - спросила я.
- Да брось, я всё сама могу сделать, дойти, помыться, лечь спать, - сказала Таня.
- Да, вот, до твоего дома идти дольше! - сказал Брук.
- На пять шагов?!
- Так, Элли, ночуешь с ними! - сказала Таня.
- Ок, - засмеялась я.
- Так то лучше, - сказал Брук и закусил губу.
- Оооооооооо, я с этим извращенцем в одном доме спать не буду!
- Будешь, как миленькая! - сказал Брук и перевалил меня через плечо.
- Ахахахахах, Брук, она тебе как карманная собачка?! - спросила Таня.
- Ахахахахахахах. Ты тоже будешь карманной собачкой! - сказал Ромео и перевалил Таню через плечо. Папарацци фотографировали нас со всех сторон. Мне было немного стыдно. И вот, мы добрались до дома, по-моему, Таня очень даже понравилась Ромео.
- Тань, пойдём тоже к нам ночевать, - попросил Ромео.
- Ахахах, Окей!
Мы забрали пижаму и пошли к ним домой, там мы посмотрели фильм, устроили бой подушками, потом мы пошли вниз, к панорамному окну, к бассейну, мы долго стояли там, потом, Брук брызнул на нас с Ромео и Таней, мы начали брызгаться на него, потом, он набрал ведро воды, подошёл к Ромео и облил его, меня и Таньку столкнул прямо в воду, я злая, пижама мокрая, Брук дал мне свою футболку, которая чертовски сильно была коротка мне. Я поругалась на него. Потом долго решали, кто, где будет спать. Итог: я на кровати Брука, с Таней, Ромео у себя, Брук внизу, на диване. Ночью Брук пришёл ко мне и сказал, что не может заснуть, я разозлилась. Он взял меня на руки и потащил вниз, спать с ним, под утро, я пошла к себе в постель (к нему в постель). Утром приготовила отличный завтрак. И мы пошли гулять по городу.
- Лиз, ты очень нравишься мне, иными словами, я люблю тебя. Будешь моей девушкой? - спросил Брук.
- Ахахахахах, вот так всё просто?
- Ну да... Никогда не делал предложений.
- Я согласна, - мы поцеловались.

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя