Часть 5

292 6 0
                                    

"Блииин" - думала я про себя. Сейчас будет "минута воспоминаний".
- Лиз, хватит, ты что в конце то концов?! Сейчас, мы сядем в самолёт и улетим в новую жизнь! Хватит киснуть! - сказала Таня.
- Ой ой ой... Кто-то как малыш? Не может успокоиться? - Заговорил наконец таки Эштон.
Таня сильно хлопнула его по спине.
- Хватит вам! Сейчас мы прилетим, всё будет отлично!
- Да, мы прилетим, нужно будет в магазин сходить! - сказал Эштон.
- Я схожу, - сказала я спокойно, отводя взгляд в окно.
Всё остальное время я слушала музыку, а они играли в телефоны. Музыка для меня - это как лекарство. Стоит послушать позитивные мотивы и на душе становиться как-то спокойно, весело. Буквально минут через 15 к нам подошла наша проводница:
- Проходите, пожалуйста за мной.
Я уже стала отходить от "депрессивного" состояния, как вдруг у меня в наушниках заиграла песня "Memories"! Вот надо же было всё настолько испортить?! Я только начала забывать обо всём, как вдруг, припев:
All of my memories keep you near.
In silent moments imagine you here.
All of my memories keep you near.
Your silent whispers, silent tear
Перевод:
Во всех моих воспоминаниях ты рядом.
В молчании я представляю, ты здесь.
Во всех моих воспоминаниях ты рядом.
Ваш молчаливый шепот, тихая слеза...
"Он ужасно напомнил мне маму!" - одумала я. Тёплая слеза снова проскользила по моей щеке.
- Что это ты слушаешь? А? - спросил Эш.
- Да так...
Он выхватил у меня наушник и стал слушать эту песню.
- А ну-ка быстро переключи! Хватит слушать "душевную" музыку! Хватит плакать! Хватит сопли свои распускать! Успокойся...
- Отлично успокоил, спасибо! - сказала я с издёвкой.
- Прости, но по-другому не умею...
Мы сели в самолёт, я сидела около окна, потом Таня, затем Эштон. Он постоянно возмущался, что мы "сместили" его.
- Знаешь, Лиз, давай вот в эту минуту, мы оставим здесь все свои переживания, неудачи, грусть и всё такое прочее.
- Давай, я с тобой полностью согласна! - сказала я, мой взгляд был уже весёлый. В наушниках играла позитивная песня "All About That Bass".
Вот мы взлетели, летим уже 15 минут, вдруг Таня вскрикивает:
- Лиза, я тут порылась и знаешь, что увидела? Сегодня из Лос Анжелеса вылетает самолёт, там будут одни знаменитости. Фанаты ликуют! Они прилетают в Лондон в тоже самое время, что и мы! Может познакомился с кем-нибудь! - сказала Таня. Её глаза загорелись, казалось, что она способна ради этого из самолёта выпрыгнуть!
- Ахахах, твоё воображение просто прёт! - угарнула я. - Может.
- Согласна! Ну ладно, блин, нам ещё 2:30 лететь! Кстати, какая там разница во времени?
- 3 часа.
- Ну ладно, кстати, там будут Бекхэмы! Я так хочу встретится с Бруклином!
- Кто это?
- Это сын Дэвида Бекхэма! Балда! Жизнью любимого футболиста не интересуешься!
Потом к нашему разговору присоединился Эштон. Мы долго болтали и смеялись, совсем скоро нам предложили еду, мы с удовольствием поужинали, затем все упёрлись в свои "гаджеты".
***
И вот, мы прилетели, фанаты тут как тут, сразу же фото фото фото. Вспышки уже ослепляли! После, в аэропорт зашла ещё одна партия. Это как раз таки тот самый самолёт со знаменитостями, о котором говорила мне Таня. Странно, но фанаты больше подходили к нам, чем к ним. Затем мы пошли на регистрацию.
Ко мне подошёл высокий брюнет, в очках, в узких джинсах и в футболке с надписью "Nirvana". Он был очень сексуальным! Его губы манили меня. Я неприлично уставилась на него, а про себя твердила: "Элизабет, тряпка! Собралась быстро!" Попивая колу, он потянулся за паспортом и ... Разлил свою колу прямо на меня!
- Чёрт! - сказала я. - Я требую извинений. - я думала, что он просто извинится и у нас всё потом само собой закрутится, но не тут то было.
- Привет, я не вижу необходимости, меня толкнули и на меня тоже попало. - сказал он спокойно и показал рукав с каплями колы. - Давай будем считать, что это "несчастный случай". - сказал он низким голосом, он был идеален...
Кстати, на его футболке и вправду были маленькие капельки колы, но моя же толстовка выглядела так, что её только что постирали... В коле!
Я только хотела ему возразить, как вдруг, объявление: "Элизабет Месси, просим вас пройти к столу информации номер 3". Я тронулась с места, вдруг меня кто-то схватил за запястье.
- Так ты Элизабет Месси?! - он уставился на меня, его очки просвечивали и мне стало прекрасно видно, насколько округлились его глаза.
- Да, представь! - я зла на него.
- Увидимся ещё! - сказал он и улыбнулся набок. Типо "плохой мальчик". Наконец, он отпустил меня.
- Тебе просто ПО-ВЕЗ-ЛО! - крикнула я.
Мы зарегистрировались и уже официально проживали в Лондоне, я рада, но это происшествие не даёт мне покоя! Благо, у меня была запасная футболка! Я пошла в туалет, переоделась, эта "футболка" очень сильно обтягивала все мои формы... Мне было в ней чуток непривычно... И вот я вышла, с мыслью: "Только бы не встретить того пацана...", как вдруг, я встретила его...
- Ахахах, увиделись - сказал он. - тебе эта майка больше идёт. Ты такая сексуальная в ней! Очень возбуждающе выглядишь!
- Спасибо конечно, но я всё ещё жду извинений!
- Жди дальше! - сказал он. Его позвали "Бруклин!"
- Кстати, я Бруклин, Бруклин Бекхэм.
- Ты знаешь мое имя, но тебе оно не понадобится!
- Ещё как понадобится! Мы ещё встретимся с тобой, хоть сегодня, хоть завтра!
- Нет!
- Да.
С этими словами он аккуратно подошёл ближе ко мне на один шаг, тем самым прижав меня к стене. Он резко снял очки. Брук смотрел на меня своими кареглазыми глазами, я утопала в них.
- У тебя а***нные глаза! - сказал он.
После этих слов, я ловко развернула нас, так, чтобы уже он оказался у стенки. Потом я пошла в сторону выхода, где ждала меня Таня, которая, кстати, за всем этим наблюдала. Я прошла, наверное, настолько "круто" и сексуально, что он ещё раз крикнул:
- Встретимся!
Я остановилась, улыбнулась и показала ему фак. Он был ошарашен. В ответ Бруклин просто широко улыбнулся.
- Встретимся! - прошептал он себе под нос.

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя