Вечер. Я сидела телефоне, как в комнату зашла Лера.
Лера - Т/иш, ты идёшь ужинать?
Я - о, вы уже вернулись? да, да, щас - я вылезла из под пледа и быстренько побежала в ванну, где я сделала небольшой пучек и накрасила ресницы, я немного стеснялась быть ненакрашеной при других, поэтому стараюсь избегать этого. Убрав туш, я вышла из ванны и спустилась вниз.
Эд - садись, вон, возле Никиты - я посмотрела в сторону кудрявого, а он на меня.
Я - ладно, с Никитой, так с Никитой.. - прошептала я и села за стол.
Катя - а вот и курочка, все сели?
Эд - ага..
Катя - хорошо - все стали накладывать еду на тарелки, но я не могла даже пошевелиться, потому что очень сильно болел живот. Я схватилась за живот и так получилось, что случайно задела руку Никиты.
Я - п...прости пожалуйста.. я сл..лучайно....
Никита - что с тобой?
Я - да, н.. нормально в..в..всё
Никита - судя, по тому, как ты держишься за живот, не скажешь, давай, или на верх
Я - непойду я некуда.
Никита - хорошо, сиди, страдай.
Эд - эу, голубки, вы уже сдружились?) - мы подняли голову в его сторону.
Я - разве с ним подружисься.. - проборматала я про себя.
Катя - т/и, с тобой всё хорошо? - девушка подошла ко мне и положила руку на моё плечо.
Я - да.. да..
Катя - подожди ка - девушка приложила руку к моему лбу - да у тебя температура, наверно простудилась, когда летела сюда, иди в комнату, я сейчас приду..
Я - Кать, всё нормал...
Эд - Катя сказала идти в комнату. - перебил меня Эд. Я тяжело вздохнула и встав со стула, поднялась наверх. Живот болел, голова кружилась, я легла на кровать и скрутилась в колачик. В комнату зашла Катя.
Катя - так, давай ка температу..ру померию.. Т/и? ты чего? - девушка положила градусник и стакан с чем-то и села передо мной на корточки - эй, солнце?
Я - Кать... живот...
Катя - сильно, да?
Я - угу...
Катя - ясно, так, подожди пару минут, я сейчас - она вышла из комнаты. Но тут я уже немного засыпала, тоесть, как будто уже без сознания была, всё что я помню, это то что в комнату зашли и трясли меня.
Я проснулась на следующее утро. Голова так же болела, но уже меньше. Я была под пледом и рядом на тумбочке стоял стакан с водой, которую я выпила. Собрав все силы, я встала с кровати и пошла в ванну. Вернувшись в комнату, я переоделась и опять залезла под плед и набрала номер мамы.
Я - ало, мамуль, привет)
Мама - привет, солнышко, как ты там, как брат?
Я - всё хорошо, ты там как?
Мама - замечательно, вот в магазин собираемся, ну, что ты там делаешь?
Я - только недавно проснулась.. - ответила я, немного хриплвм голосом.
Мама - ты заболела что-ли?
Я - нет, мам, всё хорошо, я же сказала.. просто.. эм.. я же недавно проснулась и... по утрам у меня постоянно хриплый голос..
Мама - врешь.
Я - мам, я не вру, как я могу врать родной матери. - да, да, конечно, как же я могу врать моей маме.
Мама - ну, ладно, но, я ведь всё равно узнаю, Эду позвоню и всё у него вымотаю) - в мою комнату постучали.
Я - ладно, мам, давай, не буду тебя задерживать..
Мама - ты меня нкзадерживаешь, но ладно, давай солнышко, пока)
Я - пока, мам) - я сбросила трубку - заходите! - убрав телефон на тумбочку, я укуталась.
Ксюша - доброе утро)
Я - доброе)
Ксюша - как ты? я вот тебе чай принесла) - девушка дала мне чашку в руки и села на кровать.
Я - нормально, спасибо.
Ксюша - почему не сказала что плохо себя чувствуешь?
Я - не хотела Катю загружать, я же только приехала.
Ксюша - ну и что, ты же как никак их родня, да и у меня такое было, один раз, только недавно к ним приехала после долгой разлуки, и простудилась, а Катя мне помогла) мы все тут родные друг другу, и всё равно, недавно приехали или давно, мы друг другу всегда поможем), угу?
Я - угу)
Ксюша - ладно, ты давай, пей чай, и спускайся на кухню, завтракать) - девушка вышла из комнаты, а я пила чай и одновременно сидела в телефоне. Тут мне попалось одно видео в тик токе, которое мы снимали с ребятами, но оно было обработано и выложено на другом аккаунте. Это видео было, как я, Даша, Ксюша, Артём и Никита передавали карты губами, ну, я думаю вы понимаете о чем я, и тут, когда я передавала эту губами эту карту, она отвалилась и мы с Никитой так сказать.. ну... поцеловались.. но быстро отстранились. Да уж, не думала я, что, когда я приеду сюда, про меня ещё и видео будут делать, хаха, что же это я. Ладно, но на этом самом моменте я чуть непоперхнулась.
Я - твою ж мать.... - я поставила чашку на тумбочку, вылезла из под пледа и вышла из комнаты, спустившись вниз. На кухне были почти все, но я чётко шла к Никите.
Я - ты видел это?
Никита - что видел? - не обращая на меня внимания спросил он.
Я - вот это - я показала ему то видео.
Никита - конечно, а ты что думала, здесь вся информация быстро распространяется - так же не обращая внимания, ответил, он.
Катя - тебе уже лучше? - пройдя мимо меня спросила она.
Я - да, уже лучше, спасибо)
Катя - отлично, садись кушать - я села за стол, на это раз рядом с девочками.
Аня - что у вас уже там случилось, про какую информацию он говорил?
Я - да так.. видео одно..
Даша - какое?
Я - так, что вы ко мне прицепились? обычное... видео.. на каком-то аккаунте...
Лера - вот это?) - она показала видео на телефоне.
Я - кхм, кхм...
Ксюша - Ааа, вот это самое?
Аня - вот вы даёте конечно, ты же только недавно приехала, а уже..
Я - закрыли тему.. не хочу об этом говорить..
Эд - Т/и, а как ты думаешь насчёт того, чтобы стать одной из участников команды, м?
Я - я? стать участницей команды?
Эд - да, почему бы и нет?
Я - но, я никогда не думала про это..
Костя - а теперь стоит задуматься.
Никита - да зачем нам ещё люди? и так уже человек много.. - парень встал из-за стола и поднялся на верх, я смотрела ему в след.
Нугзар - чего это он..?
Артём - незнаю, пойду спрошу, я щас - он так же вышел из-за стола и побежал на Никитой, в голове досих пор крутились его слова.
Лера - придурок, Т/и, не обращай на него внимание, он всегда такой.. по крайней мере раньше...
Ксюша - просто он всегда так с новенькими, любит, чтобы всё внимание доставалось ему.
Костя - кстати да, когда к нам только пришла Лера, он так же относился к ней, но через пару дней они нашли общий язык..
Лера - не через пару дней, а через месяц - подправила его Лера.
Я - ага, это что же, мне его месяц терпеть?
Эд - нет, Т/и, мы что нибудь придумаем, с ним я поговорю, а ты ешь давай.У Никиты и Артёма:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
FanfictionДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..