Я - Т/и...её похители! - сказала я запыхавшись.
Нугзар - очень смешно. - парень усмехнулся.
Даша - ты думаешь мы врем?
Никита - подождите вы, куда её могли похитеть и кто, кому это надо?
Аня - мы сидели в зале, Т/и спустилась к нам, но тут звонок в дверь, она пошла открывать, спустя пару минут мы обнаружили дверь открытой, а Т/и нигде нет, только следы больших мужских ботинков у двери на снегу..
Никита - черт. - парень быстро встал со стула и рванул вниз. Мы посмотрели на него, а после на парней, и уже все вместе побежали вниз. Никита уже был одет и вылетел из дома, а мы старались как можно быстрее одеваться.От лица Никиты.
Аня объяснила, как это произошло и тогда я понял. Черт. Гарфилд. Эмет Гарфилд. Это парень, который встречался с моей сестрой и пару месяцев назад хотел продать её (представим, что у Никиты есть сестра). Он занимается этим, привлекает девушек, начинает с ними встречаться, потом говорит что знает хорошего человека, который набирает в модели. После чего продаёт их и.. Вопщем, я тогда успел её спасти, но тогда, когда я последний раз виделся с Гарфилдом, он сказал, что отомстит за то, что я испортил ему жизнь.
Ноя не мог допустить, что бы с Т/и такое случилось. Я вылетел из комнаты и быстро рванул вниз. Одевшись и просто накинув курту я выбежал из дома.
Артём - НИКИТ, СТОЙ!! - кричал он и побежал за мной. Парень подбежал ко мне.
Артём - стой, мы даже не знаем куда чгде и кто её похител!
Я - Виногрдов это Гарфилд!!
Артём - чт... тот самый?
Я - да блять!! - я стукнул по капоту машины - черт, как я узнаю где он сейчас, а?! - тут к нам подбежали остальные.
Эд - тих, тих, спокойно.
Я - Эд, её похители, ПОХИТЕЛИ!!
Эд - УСПОКОЙСЯ! Я тоже за неё волнуюсь, она моя сестра! Ты знаешь кто её похител, ты знаешь?!
Я - это Эмет Гарфилд! - крикнув, сказал я.
Эд - кто такой это Эмет Гарфилд?
Я - он.. пару месяцев назад продал мою сестру..
Девочки - ЧТО?!
Я - они начали встречаться, мне он с самого начала не понравился, потом сказал, что его давний друг ищет девушек в модели, она согласилась, дура, и он её продал, я успел тогда, Артём услышал, как они говорили и сразу сказал мне...
Эд - черт, черт, черт, черт, ЧЁРТ!! - он закинул руки за голову и отошёл от нас. Я опустил голову вниз, было больно и страшно.
Эд - где он сейчас ты знаешь?! - уже подойдя к нам, спросил он.
Я - да.. я знаю адрес, где он был пару месяцев назад..
Эд - едем туда! - крикнул он и побежал к машине. Мы все побежали за ним и сели в машину, после чего Эд нажал на газ. Я говорил куда ему ехать.
Спустя 30 минут мы были уже возле заброшенных складов. Я узнал это место и вышел из машины оглядевшишь.
Эд - это место?
Я - да.. - мой взгляд остановился на открытой двери. Я вспоминал те проходы, ту драку, сердце сжималось и голова начинала кружится.
Эд - Никита!
Я - что?
Эд - куда он мог её спратять?
Я - я знаю тут лишь одно место, где прятал мою сестру, но он не такой, два раза прятать туда же он небудет, слишком глупо..
Эд - значит будем искать.. - мы асе распределились как пойдём, естественно девочки остались в машине, но с ними остался Саша. А мы пошли проверять. Я и Эд ушли в большое здание, похожее на склад, Артём и Костя стали обходить вокруг зданий, а Нугзар стоял на стрёме.
Мы с Эдом зашли в то самое здание похожее на склад. По всюду были стекла, кровь, какие то доски, цепи и многое другое. Ещё была небольшая лестница которая вела к большой и очень просторной комнате, с большими окнами до пола, в которых выбиты стекла.
Эд - я на лево, ты на право... - я кивнул и мы медленным шагом разошлись.
Как раз та большая комната находилась на правой стороне. Я медленными шагами шёл к леснице. Поднявшись по ней, я увидел знакомый силуэт.. Это был Гарфилд.
Эмет - кто это к нам пожаловал?) - обернувшись на меня, спросил с ехидной улыбкой он. Я уже уверенно шёл к нему, как тут меня остановили два парня, схватив за руки и завели за спину.
Я - где Т/и?!
Эмет - так это твоя куколка была? красивая)
Я - где Т/и, я спрашиваю?!
Эмет - Не беспокойся, она в безопасности)
Я - только тронь её пальцем и я тебя убъю!
Эмет - ой боже, как же страшно, да что ты мне сделаешь? - он подошёл ближе ко мне - ты ноль) жалко будет такую красотку продавать) ты же помнишь, что я тебе говорил? я отомщу тебе)
Я - ублюдок! - я уже не мог держаться и вырвался из рук парней и налетел на Гарфилда - сволочь!! - удар за ударом прилетает Эмету в лицо. Тут меня уже сильнее схватывают и ещё больше скручивают руки, от чего я прокричал.
Эмет - а ты не такой уж и слабак... - я не смотрел на него. В моих глазах был страх, боль, злость, агрессия.
Эмет - ты, лишил меня бизнеса!
Я - продавать девушек?! это бизнес?!
Эмет - ДА!! Я столько бабла зарабатывал, но когда появился ты и твоя жалкая систричка, я лишился всего!!
Я - если бы ты не занимался всей этой хернёй, может быть ты бы жил спокойной жизнью.
Эмет - а я не хочу спокойной, мне нужна моя жизнь, мой бизнес, моя работа!! Но нет! Тебе надо чтобы все жили по твоим правилам!! - он посмотрел на меня и улыбнулся - жалкий, мерзкий, гаденыш) - тут я слышу шаги взади меня. На лица Гарфилда было удивление и злость.
Эд - не так быстро, Гарфилд. - ну хоть что-то радует - какого черта, ты похител мою сестру?
Эмет - не может быть, эта шлюшка сестра популярного блогера Эдисона Перца?
Я - что ты сказал?! - я снова на кинулся на него - ОТВЕЧАЙ ГДЕ Т/И, УБЛЮДОК!!! - в это раз парни дрались с теми, кто меня держал, а я бил Эмета и пытался узнать, куда он дел Т/и, как тут...
Артём - Я НАШЁЛ ЕЁ! - я резко обернулся, Артём стоял возле входа в подвал. Брсив Эмета, я рванул к подвалу. Но дверь была закрыта, и только окошко, в котором можно увидеть силуэт девушки.
Я - черт, дверь! - она была подперта какой то железкой, которая не давала открываться двери. Я схватил эту железку и стал выдяргивать. Спустя немногих попыток, она отлетела. Я открыл дверь и забежал в нутрь. Т/и сидела привязаной к батареи и, её рот и глаза были закрыты тряпкой. Ноги и руки были связаны. Я подбежал к ней и стал развязывать. Я снял повязку с её глаз. Они были чёрные от туши и все заплаканые. Увидев меня, её глаза расширились. Уже она сняла повязку с рта и крепко обняла меня.
Т/и - Никита!! - я обнял мою малышку.
Я - моя малышка.. - я дело дыша говорил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
ФанфикДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..