Мы уже были в больнице. Нас непускали к ней час.
Эд - Господи.. - мужчина закрыл лицо руками - как я мог такое допустить..
Катя - Эд, спокойно..
Ксюша - это всё ты виноват! - указала девушка на меня - если бы ты не накричал на неё и не сказал что она тебе противна, может быть всё было бы хорошо!! - Аня, Даша и Лера держали её, чтобы она не напала на меня - это ты! ты..
Нугзар - тише, тише, или сюда - он притянул девушку к себе - всё будет хорошо, угу?
Ксюша - угу.. - девушка прижалась к нему. Я сидел на стуле и нервно сжимал кулаки.
Артём - Никит...
Я - я всё знаю. - тут из палаты вышел доктор и мы все подскочили.
Эд - ну, как она?
Доктор - состояние тяжёлое, сильно глубокие порезы, потеря крови, вы во время вызвали скорую, если бы ещё час...
Катя - прошу молчите.
Доктор - я понял
Я - она будет жить?
Доктор - конечно, рано ей ещё, в таком возрасте и на тот свет - доктор что-то записал в блокноте.
Ксюша - мы можем с ней увидеться?
Доктор - только родные, досвидания) - он ушёл. Эд быстро зашёл в палату, я хотел тоже, но Артём меня остановил.
Артём - подожди.От лица Эда.
Я зашёл в палату. Т/и лежала на койке и от двери даже небыло видно, что девушка дышала. Я подошёл к её койке и сел на стул рядом.
Эд - бусинка моя.. - я взял девушку за руку - как я мог такое допустить.. - поцеловал девушку в руку, я посмотрел на неё - прости меня.От лица Т/и.
Я медлено открыла глаза. Я огляделамь по сторонам и увидела, что это моя комната.. комната с родителями в Португалии.. Я лежала на кровати и повернула голову к окну.
"Ч..что? где я.."
? - Доченька) - я резко повернула голову. Это были мои папа и мама.. биологические..Они светились, от этого мне стало непосебе.
Я - мама? папа?
Мама - родная моя) - я подбежала к ним и сильно их обняла.
Я - как же я по вам скучала! - они обгяли меня тоже.
Папа - солнышко ты наше)
Мама - мы тоже по тебе скучаем) но и не только мы) - женщина подняла свою руку в верх и образовалось небольшое облако, в котором я увидела Эда с Катей..Дашу и Аню, Леру и Ксюшу, Никиту...
Я - братик...
Папа - ты сильно привязалась к ним, они стали для тебя очень дороги)
Я - как и вы.. - со слезами на глазах, я посмотрела на них.
Мама - мы поняли, что у тебя есть ради кого жить) - женщина подняла вторую руку и над ней опять же образовалось облако, в котором показался Никита - ты очень сильно его любишь..)
Папа - и думаем, что тебе рано ещё, так что..
Бабушка - мы всегда рядом) - я повернула голову. Это была она.. бабушка.. одетая в большое и длинное платье с рукавами и по верх темно темно розового цвета платок.
Я - бабуля!! - я подбежала к ней и сильно сильно её обняла.
Бабушка - иди, и никогда их не отпускай) - после чего, я не почувствовала землю под ногами. Опустив голову вниз, я поняла, что взлетела.
Я - что.. что произходит? - тут белая вспышка и звон в ушах.Я открыла глаза. Это была белая комната, похожая на палату.
"Где мама? где папа?" - подумала я, оглядевшишь. Вдруг дверь открылась, в комнату зашёл мужчина в белом халате.
Мужчина - здравствуйте, как ваше самочувствие? - спросил он и сел на стул рядом.
Я - з...здраствуйте.. плохо..
Мужчина - у вас лишком глубокие раны, но это пойдёт, когда полежите у нас, мы и не только вас таких вылечивали) - посмеялся он - так, сейчас вам поставят капельницу, а завтра нужно будет сходить на процедуру.
Я - Хорошо...
Мужчина - всё, Т/и, отдыхайте, я к вам ещё вечером зайду) кстати, ваши вещи находятся вон в том шкафу, ваш брат привёз)
Я - с..спасибо) - доктор улыбнулся яи покинул палату. Я отвернула голову к окну и стала вспоминать разговор с родителями, встречу с ними, с бабушкой..)
"Как же я по вам скучаю.." - подумала я. Вспомнив слова доктора, что в шкафу, я медлено встала и дошла до нужного мне шкафа, а их там было 2. Открыв дверцу, я взяла сумку, в которой была одежда и телефон. Я убрала телефон в карман и медлено пошла на кровать, рука сильно болела, но и кроме неё у меня очень сильно белели ноги и голова. Я легла обратно на кровать, укрывшись одеялом, я набрала номер Эда. Странно было то, что он не ответил. На мои звонки он всегда отвечает, не в зависимости от дел, занят он или нет, всё равно мне отвечал, но в этот раз, это показалось мне странным. Поняв, что Эд не ответит мне, я набрала номер Кати.От лица Никиты.
Прошло 2 дня. От доктора даже небыло никаких новостей по поводу Т/и. Он говорил, что она в коме.. От этого в доме возникло напряжение и грусть, в перемешку со страхом.
Третий день. Все были внизу и один я, сидел в комнате. Мне даже не хотелось входить, ведь я знал, что когда выйду, я не увижу там лицо своего котёнка.. Но мне жутко захотелось в туалет и я решился выйти.У ребят внизу:
Все ребята сидели на кухне за столом и молча смотрели в пол. Тут у Кати зазвонил телефон. Девушка стёрла слезу с щеки и посмотрела в телефон. На экране высветилась фотография Т/и.
Катя - о боже! - девушка сразу подхватила телефон и ответила на звонок, приложив телефон в уху - девочка моя! боже, ты пришла в себя!!! - все резко подняли взгляд на девушку.
Эд - Т/и?!
Катя - боже.. солнышко..У Никиты:
Я вышел из комнаты и решил проверить ребят, мало ли, что они могли сделать. Я сел на самую пурвую ступеньку на 2-ом этаже и стал смотреть на грустными ребятами, девочки немного плакали. Но вдруг, у Кати зазвонил телефон, девушка сначало пару секунд необратила на это в нимание, а потом подняла голову и крикнула.
Катя - о боже! - она сразу подхватила телефон, ответив на звонок. Я насторожился и привстал со ступеньки.
Катя - девочка моя! боже, ты пришла в себя!!
Эд - Т/и?! - спросил он и девушка закивала головой.
Катя - боже.. солнышко.. - тут Эд берет телефон из рук Кати.
Эд - Т/и? Т/ишка, систр, как ты?! - но я тут же рванул вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
FanfictionДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..