Никита - что ты делаешь?! - спросил парень, вошедший в мою комнату.
Я - отвали. - шмыгнула я носом, собирая вещи. Но тут, парень подходит ко мне и пытается взять за руки.
Никита - успокойся! - я хотела отдернуть руки, но парень был сильнее - хватит.
Я - что хватит? - я посмотрела на него. В его глазах можно было увидеть злость, переживание, страх.. Я даже слышала стук его сердца, оно билось так сильно, что как будто сейчас же выпрыгнет. Я опустила глаза, а парень гладил своим пальцем мою руку.
Я - пожалуйста... отпусти меня...
Никита - Т/и.. слушай..
Я - я уже достаточно услышала... прости, но... я так больше не могу.. - я выбернула свои руки из рук парня и вышла из комнаты. Взявшись за голову, я зашла в туалет, закрыла дверь. Тут я уже дала волю эмоциям.. По щеке сразу побежали слезы, а я скатилась по двери.
"сука, почему так больно.. почему..?" - подумала я.От лица Никиты.
Она выбернула свои руки из моих и вышла из комнаты. В глазах потемнело, сердце сжалось, а внутри так пусто.. Я чувствовал себя как идиот. Если она так сильно мне нравится, почему я тогда унижал её.. с этим вопросом, я сел на кровать и схватился за голову. Тут я услышал шаги и в комнату кто-то вошёл.
Артём - ну и.. когда ты собираешься ей сказать? - сказал он и облакотился об дверной проём.
Я - вот только ты не начинай!!
Артём - а я не начинаю! - парень поднял руки, по типу "здаюсь" - просто знаешь, уже надоело наблюдать, как вы 24/7 ругаетесь и ворчите друг на друга!
Я - да мне самому уже это надоело.. но не могу я ей признаться! - я обернулся на парня - не могу!
Артём - а ты попробуй, вы с ней каждый день видетесь, так сложно что-ли?
Я - для меня сложно.. ты же сам понимаешь.. вспомни тот период..Воспоминания
24 июня, 2019 год...
Парень сидел в комнате и тыкал в телефон. Тут в комнату зашла девушка.
Лера - Никит, мы можем поговорить?
Никита - конечно, солнце, что случилось? - парень отложил телефон и сел на карц кровати, похлопав по своим коленям. Девушка закрыла дверь и села к парню на колени. Он обнял её за талию и взял за руку.
Никита - нуу, чего ты такая кислая?) что такое? почему грустишь?
Лера - я тут подумала.. наши отношения.. длились очень долго..
Никита - 3 года)
Лера - да.. и, как бы так сказать... нам нужно расстаться... - сказала девушка, посмотрев на парня. В его глазах она увидела боль и обиду.
Никита - ч..что? подожди, как?
Лера - прости, Никит, но так будет лучше.. - парень встал с кровати и девушка тоже, он повернулся к окну - Никит... - парень обернулся к ней.
Никита - стой, но, так не может быть, нет, это... это...
Лера - Никит, но так будет лучше!
Никита - для кого? для тебя?!
Лера - успокойся. не кричи.
Никита - Лер.. мы 3 года вместе, и ты, хочешь так просто, вот это всё оставить?
Лера - возможно, ты и прав, но правда, в последнее время, я перестала к тебе что-то чувствовать..
Никита - сколько?
Лера - ч..что сколько? - непонимающее спросила она.
Никита - сколько дней или месяцев ты перестала ко мне испытывать чувствовать? - повторил более понятнее парень.
Лера - возможно 2 с половиной месяца.. - ответила девушка.
Никита - ясно. - он отвернулся к окну - ладно, ладно.. если ты считаешь, что так будет лучше, то окей, мы расстаёмся) - обернулся он и взяв телефон вышел из комнаты.Прошла неделя. Никита и Лера даже не пересекались. Всё это время парень даже не выходил из комнаты, а девушка даже и не упоминала о нём. Парни хотели достать Никиту из комнаты, но парень даже не собирался выходить, но всё в один день парням удалось его вытащить из комнаты..
Артём - Никит, мы, если что, внизу и ты тоже спускайся - похлопал по плечу парень.
Никита - окей. - Костя и Артём вышли из комнаты. Парень сел на край кровати и протел глаза.
"черт, тряпка, соберись!" - подумал он и встал с кровати, посмотрев в зеркало. После чего спустился вниз. Спускавшись по лестнице, он заметил что Лера мило беседовала с Колей. Девушка заметила парня и посмотрев на него сразу же отвела взгляд в сторону.Сейчас
Артём - конечно..
Я - я боюсь.. боюсь что она поиграет и выкинет..
Артём - Т/и? выкинет? да ну, ты посмотри на неё, она же милая, добрая, светлая, врят-ли она может так поступить.. - выразил свои мысли парень - послушай, если сейчас не признаешься ей, то такую красотку быстро уведет кто нибудь другой.. - я посмотрел на него. Тогда я быстро вылетел из комнаты.
Я - Т/и! Т/и, ты где?! - кричал я, пытаясь хоть как-то себя подбодрить в мыслях что с ней всё хорошо.От лица Т/и.
Я уже была в истерике.. Мне было настолько больно, настолько обидно. Встав с пола, я подошла к большой раковине и подняла голову, посмотрев на себя в зеркало.
"Боже.. какая же ты уродина Т/и.." - отведя взгляд в сторону, я заметила лезвие, и мне нечего не пришло лучше, чем порезять себя.. Взяв медлено лезвие в руку я приложила его к запястью.
Я - сейчас и узнаем.. каково это на боль.. - сказал сама себе я и сделала глубокий порез. Это было больно, но я с держала себя. И останавливаться я не собиралась, я сделала ещё 2 глубоких пореза, посмотрев на лезвие, которое выпало из дрожащий рук, я упала тоже. По немногу в глазах всё темнело, в ушах был звон..От лица Никиты.
Я услышал грохот в одной из ванны на втором этаже. Я быстро побежал туда. Дернув ручку, дверь не открылась.
Я - черт!! - я начал дёргать ручку и стучать по двери - Т/и?! Т/и, открой дверь! Т/и, прошу, ничего не делай с собой!! - ко мне подбежали ребята.
Даша - чт.. где Т/и?!
Аня - Никита!! - я не обращал на них внимания, я пытался выбить дверь.
Артём - подожди, подожди!
Я - не останавливайся меня!! - крикнул я и тут, дверь открылась... На полу лежала Т/и, а её рука.. по её руке стекала кр0вь, рядом лезвие.. Я подбежал к ней и положил её голову к себе на колени.
Я - Т/ишечка, спокойно, смотри на меня, не закрывай глазки, Т/и, прошу.. - в ванну забежал Эд.
Эд - сестрёнка..
Катя - спокойно, я вызвала скорую..
Я - не закрывай глаза.. - девушка смотрела на меня пустым взглядом, совсем невырожая ничего, этого я очень сильно боялся... боялся потерять её... мою любимую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
FanfictionДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..