Мы шли по заброшеным коридорам, где всюду валялось стекло. Мы дошли до какой-то комнаты.
? - кстати, не представился, я Эмет)
Я - Гарфилд. - посмотрев на него пустым взглядом, сказала я.
Эмет - допустим.
Я - я хочу поговорить с ним.
Эмет - не думаю, что это так важно)
Я - Я. Хочу. С ним. Поговорить.! - парень замолк, и отвёл глаза в сторону.
Эмет - ладно, отведите её в камеру 4. - он сказал это двум парням взади нас. Посмотрев на них, они качнул головой, вроде что-то типа "за мной", и я направилась за ними. Через пару минут, мы были возле какой-то комнаты. Они открыли дверь. На кровати сидел Никита, облакотившись на колени и тряс ногой.
Я - Никита! - увидев меня, по нему было видно, что он рад меня видеть, что он соскучился и все его страсти. На моих глазах были слёзы. Я подбежала к нему и сильно обняла, так же как и он.
Никита - солнышко моё..
Я - Никита. Никит. ты скоро выйдешь от сюда, я тебе обещаю..
Никита - ч..что ты.. уже задумала?
Я - ничего, просто знай, я очень.. очень сильно тебя люблю... - посмотрев на него сказала я и поцеловала его. Я отстранилась и просто сопрекоснулась своим лбом с его.
Я - всё будет хорошо. - со слезами говорила я.
Никита - не плачь.. пожалуйста..
Я - не буду.) - я поцеловала его в лоб. Тут меня хватают за руки и выводят из комнаты.
Никита - Эй! оставьте её!!! - но дверь закрылась, меня увели в комнату, обратно к Гарфилду. Ужас. Как же он меня бесит. Конечно, кого бы не бесил парень, который тебя похител, мстит твоему парню и сейчас хочет тебя убить. Меня кинули на пол, после чего, дверь закрылась.
"Простите за всё..." - подумала я и перевернулась на спину, по щекам стали стекать слезы.От лица Никиты.
Её увели.
Я - Нет!! ТВОЮ МАТЬ, ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ НЕ ДАЁТЕ СПОКОЙНО С НЕЙ ПОГОВОРИТЬ!! - уже кричал я и стукнул по двери.
Прошёл час.. может пол.. может два, но после того, как Т/и увели, я уснул, вроде что-то потерял сознание или что-то такого. Проснулся я просто легонько вскочив, легонько. Не из-за кошмара, не из-за каких то звуков, а просто. Уже прийдя немного в себя, я снова положил голову на подушку, тяжело, очень тяжело вздохнув. Дверь открылась. Вошёл Гарфилд.
Эмет - Привет, у нас сегодня для тебя очень хороший сюрприз) - ехидно улыбнулся он.
Я - чего?
Эмет - за ним. - обратился он к парням, и они взяли меня за локти, ведя за Гарфилдом. Я просто молчал. Мы дошли до какой-то большой комнаты, где в середине была длинная труба до потолка. Меня усадили на стул, и привязали. Рядом сел Гарфилд.
Эмет - сейчас ты увидешь как твоя любимая, будет мучиться от боли) - сказал он и я так сказать, чуть ли не охринел.
Я - что?! что ты собрался с ней делать!!!
Тут из другой комнаты выводят Т/и.От лица Т/и.
Меня вывели из этой комнаты и привели в другую, более просторную, по середине стоял огромной столб до потолка. Как только я вышла из неё, я услышала любимый и такой приятный голос.
Никита - Т/и!! - я обернулась. Он сидел на стуле привязанный, а рядом стоял Гарфилд. Меня привязали руками к этому столбу и сняли кофту, вместе с футболкой, где я осталась только в лифчике и шортах. Я хотела сопротивляться, но не могла, руки были привязаны. Я слышала как Никита кричал, но это ничем не поможет. Я услышала что кто-то взял какую-то штуку.
Гарфилд - уууу, такую врятли захочется убить) - как тут..... мне резко прилетает что-то больное по спине, от чего я очень громко крикнула.
Я - АААААААААААА!
Никита - ТЫ СВОЛОЧЬ!! ОТПУСТИ ЕЁ!!! ЖИВО, МРАЗЬ!!! - ещё удар... и ещё.. и ещё, и ещё, и ещё, мне было очень очень очень сильно больно. Я кричала, очень сильно. Это был похоже как раньше, когда ещё были крестьяне, их привязывали к столбу и били такой штукой, тоесть палочка и на ней что-то больное. У меня не осталось больше сил кричать. Я просто мычала и выгибалась с каждым ударом. И вот.. заключительный удар и я.... вскакиваю с душе раздирающем криком. Дверь резко открылась. В комнату забежали ребята и Никита, который сразу подбежал ко мне.
Никита - солнышко, что? что случилось? - он сел ко мне и прижал к себе. Я не понимала что произходит, только что, я была привязана к столбу и меня били по спине, а сейчас.. я в своей комнате, рядом сидит Никита, ребята смотрят на меня и сильно волнуются.
Я - ч..что... г...де...? - я вся тряслась.
Никита - что такое, заяц? - он гладил меня по голове.
Я - г..где Г...г...гарф....илд..?
Никита - чт... какой ещё Гарфилд? - спросил парень, а я отстранилась и посмотрела на него.
Я - к..котрый хо...тел уб...ить м.. м... меня.. - его глаза расширились.
Никита - что? малышка, что с тобой? - он снова прижал меня к себе. Взяв стакан с тумбочки, он подал его мне. Я дрожащими руками выпила воду.
Никита - тише... тише... объясни меня, кто хотел тебя убить, что за Гарфилд? - немного успокоившись, я обнимала парня и рассказала ему всю историю. Я досих пор немогу поверить что я в своей комнате.
Расказав ему всю историю. Он ещё сильнее прижал меня к себе.
Никита - Господи.. как так можно.. никогда бы такого не было. Ты что, малышка. - он гладил меня по голове.
Я - я... я просто так испугалась.. мне казалась что это правда..
Никита - нет, нет, ты что, солнышко. малышка моя... - мне было так спокойно в его объятиях. Я закрыла глаза, от того, что он рядом. Я сжала его футболку, и он это заметил.
Никита - малышка, всё хорошо, ты чего это? - но я не ответила, а просто спокойно обнимала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
ФанфикДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..