Уже прошёл обед. Мы поели и прошло где-то часа или пол часа, мы с девочками решили сходить по магазинам, а парни остались дома. Я одела чёрные джинсы, и тёплую белую кофту, в сумку положила кошелёк, павер банк, наушники, ключи и небольшую кометичку. Я спустилась вниз, одела куртку, шапку, шарф, обулась и вышла на улицу, став ждать девочек. Пока их ждала, я решила послушать музыку и вставила в ухо один наушник. Через пару минут вышли Аня, Даша, Лера и Ксюша.
Я - а Катя где?
Ксюша - щас выйдет - вот вышла и Катя. Когда все были в сборе, мы сели в машину и отправились в тц.
Даша - а давайте что нибудь купим для нового года? - предложила девушка, оторвавшись от телефона.
Ксюша - отличная идея)
Лера - мне тоже нравится)
Я - а у нас разве чего-то не хватает?
Катя - ну, я согласна с Дашей, можем купитт какие нибудь пижамки новогодние, венки, а, а ещё подарки мальчикам!
Я - нуууу, если все так.. нуу, ладно, я тоже за)
Катя - отлично) - сказала девушка, смотря на дорогу. Через 20 минут мы уже приехали в тц. Аня и Лера пошли в магазин косметики, Даша и Катя в магазин одежды, чтобы купить какие нибудь пижамки, а мы с Ксюшей пошли в магазин с духами.
Ксюша - что думаешь нас чёт этих? - она показала мне флакон с туалетной водой. Я понюхала.
Я - прикольные, но, думаю Нугзар такой водой не пользуется, потому что я замечала другие... - я стала осматривать стенд с духами и вот - вот, вот эти помоему - я указала на голубой и чуть большой флакон с духами.
Ксюша - ладно, а ты что Никите будешь дарить? - неожиданно задала вопрос девушка. Я ещё не знала что ему дарить, в мыслях у меня были некоторые идеи, может быть одинаковые пижамы, часы или тоже духи.
Я - ещё не знаю, в мыслях крутится пока что мало вариантов..
Ксюша - ну, слушай, я бы подарила что нибудь, что будет напоминать о тебе или о ваших отношениях) - подруга подала мне очень хорошую идею.
Я - а это мысль.. - сразу же вспомнив один магазинчик - я сейчас вернусь, напишу потом - я направилась к выходу.
Ксюша - ты куда?
Я - потом расскажу! - выйдя из магазина с духами, я прошла немного дальше и зашла в магазин, где можно распечатать фотографии - здравствуйте, могу я распечатать фотографию? - подойдя на кассу, спросила я.
Кас. - конечно, какую? - я достала телефон и начала искать фотографию меня и Никиты, которые мы успели сделать ещё в начале отношений.
Я - вот эту - я показала фотографию.
Кас. - так - девушка взяла какую-то штуку и медлено провела по экрану телефона, возможно скопировав фото. Дальше я нечего не видела, только она поставила в принтер бумагу, а через пару минут, на столе оказалась фотография.
Кас. - будем как нибудь оформлять?
Я - да, давайте - девушка стала показывать мне разные оформления и я остановилась на простом. Просто приклеить глянцевую фото на красивую бумажечку и внизу подпись число, начало наших отношений. Простенько, зато красиво. Фото упаковали в пакетик и отдали мне, я заплатила нужную сумму и вышла из магазина.
Я - так, первый этап готов, идём дальше - я направилась в магазин с рукоделия. Там я хотела купить ниточки, украшения для того чтобы сделать ему подарок, собственными руками. Я взяла нитки наших любимых цветов, взяла большую бусинку и пару украшений. А ещё взяла коробочку, куда я упакую уже готовый подарок. Я оплатила, взяла пакет и вышла из магазина.
Я - ну, что Т/и, подарок почти готов) - сказала я сама себе и взяла телефон - да, Ксюш, ты где?
Кюсша - я в том же самом магазине.
Я - ты серьёзно, я уже по двум магазинам прошлась - говорила я, идя к магазину с духами.
Ксюша - ну извини, я не такой сколострел как ты)
Я - ладно, я сейчас иду - я сбросила звонок и зашла в тот самый магазин.
Дальше мы походили ещё по магазинам, я купила себе одежду, купила нам с Никитой пижамы, так как мы предложили устроить вечеринку перед новым годом и отправились домой. Как только мы зашли в дом, нас встретили парни.
Артём - о, боже, я думал вас уже там съели - посмеялся он и взял у Даши пакеты.
Даша - очень смешно - ко мне подошёл Никита.
Никита - Привет, котенок) - он чмокнул меня в губы.
Я - Привет, ой, ой, ой.. - пакеты начали падать, но Никита из поймал - спасибо)
Никита - иди давай, я пока что в комнату отнесу. - он ушёл, а мы начале снимать верхнюю одежду.
Катя - мальчики, вы Эда не видели?
Эд - тут я - послышался голос на улице.
Катя - ой, а ты что тут делаешь, я думала ты дома - сказала она, как только Эд зашёл в дом.
Эд - снег чистил, опять столько намело. - мы посмеялись. Дальше все занимались своими делами, я поднялась на врех и сразу же зайдя в свою комнату, стала прятать подарки для Никиты. А потом стала разбирать пакеты и переодеваться.
Никита - Солнышко) - посылашлся голос взади меня, как только дверь открылась. Я обернулась.
Никита - ты как? выглядишь бледной - сказал он, и подошёл ко мне.
Я - нет, всё в порядке) - я обняла его.
Никита - ну, смотри - парень обнял меня в ответ - пойдёшь ужинать?
Я - да, сейчас, только разберусь с остальными вещами..
Никита - тебе помочь?
Я - нет, солнце, иди поешь, я потом спущусь) - сказала я.
Никита - боже, обожаю, когда мило называешь меня - как мальнекий ребёнок, честное слово.
Я - Хаха, иди, я спущусь потом
Никита - нет, пойдём, забудешь вдруг, давай) - он потянул меня к выходу.
Я - Никитааааааааа
Никита - я Никита уже 17 лет, идём)
Я - ц, ладно - взяв меня за руку, мы вышли из комнаты и спустились вниз за стол. На столе стояла очень вкусная и аппетитная еда.
Никита - иди садись - я села рядом с девочками, а Никита с мальчиками.
Все начали есть и разговаривали. Эд сказал, что пока что записи не будет, месяц, пройдёт месяц и мы снова начнём записывать ролики. После ужина, все разошлись по комнатам.Ночь. Мне не как не спится, поэтому, чтобы не медлить, я достала нитки и украшения и начала делать браслет. Ксюша подала мне очень хорошую идею, я замечала на его руках браслеты, часы и другие украшения которые носят на руке, я подумала, что может и мой он будет носить, тем более, это будет напоминать о наших отношениях.
Закончила я, где-то в 3 или 4 часа ночи. Взяв коробочку, я положила туда наполнение, ну, понимаете надеюсь, вот, положила ту самую фотографию, которую сделала в магазине, и на эту самую фотографию положила браслет. Так же написала на открытке пожелания, и как сильно я его люблю и многое другое. Упаковав в красивую новогоднюю бумагу, я положила её в шкаф, куда только я и заглядываю и легла на кровать, сразу же закрыв глаза, потому что очень хотелось спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
ФанфикДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..