Срыв..

435 23 4
                                    

Аня - ага, ещё лучше ничего не придумали?
Катя - нет) садись)
Костя - сукааааа - шопотом сказал парень.
Никита - держись - посмеялся он. Аня встала с места и укутавшись в плед, села на колени к Косте.
Аня - я следующая - девушка крутанула бутылку.
Круг и ещё 4 круга, бутылка указала на Артёма.
Аня - хмм)
Артём - Аня, я тебя закопаю..
Аня - поцелуй Дашу..
все - ооооо
Аня - в губы)
Все - ВОООООООУУУ!! - парень отвернулся голову и посмеялся, а Даша ещё больше уккталась в плед и кинула в Аню подушку.
Даша - Артём, давай быстрей, чем быстрее, тем продолжим игру... - парень встал к пола и подошёл к дивану, медлено приближавшись к губам девушки. Пару секунд и блондин быстро чмокнул девушку в губы и сел на пол, как ни в чем не бывало.
Никита - ну, так не интересно..
Я - а как тебе интересно? - сказала я, а парень посмотрел на меня.
Никита - как?)
Эд - так, так, спокойно, а то опять начнётся, Тема, крути! - парень покрутил бутылку. 3 круга и бутылка остановилась на мне. Как только я увидела горлошко бутылки, которое указывает на меня, я улыбнулась и уткнулась лицом в плед.
девочки - ууууууу
Артём - Т/ишечка)
Я - если это поцелуй, я тебя прикончу)
Артём - поцелуй Сашу)
Все - ХАААААА! - все ребята закричали, а мы с Сашей сидели с вылупленными глазами.
Саша - п...погоди, а... я то т...тут причём? - парень заикался.
Артем - при том, целуй! - сказал парень, обратившись ко мне. Я заметила, что Никита смотрел на Сашу взглядом убийцы, после посмотрел на меня. Я, как ни в чём, не бывало, встала с дивана и быстро подбежала к Саше и чмокнула его в щеку, вернувшись обратно.
Артём - эй, так ничесно!
Я - а ты не уточнял)
Артём - ладно, ты следующая - недовольно сказал парень. Но как только, я собиралась крутить бутылку, Никита резко встал с пола и быстрым шагом поднялся на верх.
Я - а ты всегда будешь уходить? - крикнула я, не поднимая взгляд от бутылки. На что, в ответ, я услышала лишь, как хлопнула дверь.
Я - только сегодня подумала, что человек хороший, но видемо нет.)
Эд - да что с ним не так? - спросил Эд, Артём встал с пола и последовал за кудрявым.
"Что же с тобой не так..."

В комнате:
Артём - Эй, парень, что с тобой происходит?
Никита - да нечего!
Артём - ты досих пор ей не признался?!
Никита - а смысл?!
Артём - может она тебя любит? ты об этом думал? вдруг у вас всё взаимно? вдруг она тоже страдает по тебе!!!
Никита - ДА НЕ ЛЮБИТ ОНА МЕНЯ! - крикнул он, а Артём замолчал - ей другой нравится... наверно...
Артём - вот тебе совет, если не хочешь её потерять, то признайся ей в своих чувствах быстрей, а то, другой её отберёт.. - похлопал он по плечу Никиты и вышел из комнаты. Никита ударил по геймерскому креслу и сел на кровать.

Внизу:
Артём спустился к нам и сел на кресло.
Костя - ну, чё он там?
Артём - ничего.. - по нему было видно, что он зол и ему обидно. Тогда я не выдержала и резко поднялась на верх. Найдя комнату парня, я открыла дверь и зашла в неё.
Я - Козлов, ты реально уже оборзел! Ладно ты меня ненавидешь, но Артём то тут причём? зачем на него орать?! - да, я не выдержала и залетела в комнату Козлова.
Никита - тебя стучаться не учили?
Я - Козлов!! - крикнула я.
Никита - Хорошо, хорошо, что ты хочешь от меня услышать? - парень сел на край кровати.
Я - я хочу чтобы ты не орал на всех!
Никита - не орал?!
Я - да!!
Никита - да кто ты такая, чтобы затыкать мне рот?!
Я - я тебе рот не затыкала, я спросила!
Никита - ладно, потому что ты мне противна! - крикнул парень. Внутри как-то всё... не так... будто сердце пронзили на сквозь. Дверь в комнату была открыта и это слышали ребята. Глаза стали наполняться солёной житкостью, я опустила их.
Я - противна.. ха.. противна) - я посмотрела на парня глазами полными слёз - противна?)
Никита - я не это..
Я - нет, ничего не говори, я уже всё поняла, что я тебе противна, что ты меня ненавидешь, что я дура, курица, стерва... - я продолжала себя оскорблять.
Никита - Т/и.. - он хотел подойти.
Я - НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! - крикнула я, истерическим голосом и парень остановился - я.... я тебя ненавижу... НЕНАВИЖУ. - я быстро вылетела из комнаты и забежала в свою, ищя чемодан. Найдя его, я кинула на кровать и открыла шкаф. Схватив всё, я кинула вещи в чемодан.

От лица Никиты.
После того, как ушёл Артём, в комнату забежала Т/и.
Т/и - Козлов, ты реально уже оборзел! Ладно ты меня ненавидешь, но Артём то тут причём? зачем на него орать?! - раздался крик, моей малышки.
Я - тебя стучаться не учили?
Т/и - Козлов!! - тогда я убрал телефон и сел на край кровати.
Я - Хорошо, хорошо, что ты хочешь от меня услышать?
Т/и - я хочу чтобы ты не орал на всех!
Я - не орал?!
Т/и - Да!! - незнаю почему, но меня всё стало выводить и я уже не соображал, что говорю.
Я - да кто ты такая, чтобы затыкать мне рот?!
Т/и - я не затыкала, я спросила!
Я - ладно, потому что ты мне противна! - и уже только через 5 секунд, я понял что сказал. Лицо девушки сразу поменялось, будто ей стало больно. Конечно, блять, ты такое сказал, идиот чёртов, кому не будет больно от твоих слов?
Глаза девушки заполнились слезами, она опустила их вниз. Боже.. в тот момент мне было так стыдно и больно...
Т/и - противна.. ха.. противна) - девушка подняла на меня взгляд, полными глазами слез - противна?)
Я - я не это... - девушка меня перебила.
Т/и - нет, ничего не говори, я уже всё поняла, что я тебе противна, что ты меня ненавидешь, что я дура, курица, стерва... - она хо ела продолжить, но я хотел подойти и взять её за руки.
Я - Т/и.. - но тут, громкий и жалосный крик..
Т/и - НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! я я.... я тебя ненавижу... НЕНАВИЖУ. - крикнула девушка и вылетела из комнаты. В это время поднялись ребята.
Даша - что случилось? что вы кричали?
Костя - Никит, посмотри на меня! - он подошёл ко мне и взял за плечи - что у вас случилось? - но в ответ, я просто выбежал из комнаты и забежал в комнату Т/и, она собирала вещи.

Рождественская ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя