Лера - он...перестал играть с того момента, как мы расстались...
Я - что? - я посмотрела на парня, который опустил глаза вниз и перебирал пальцы - в..вы встречались? - на что, Никита просто качнул головой. Я замолчала, и просто смотрела на то, как Никита перебирал пальцы.
Никита - 4 года назад... - мы все молчали. Ребята решили уйти и оставить нас с Никитой.
Никита - Т/и...
Я - ничего.. прости... что заставила играть... я просто не знала.. я хотела...
Никита - малышка. - парень притянул меня к себе, я сильно его обняла - ты не виновата, и никогда не вини себя, мы приняли такое решение, тем более столько времени прошло.. - он пытался успокоить меня, у него это получилось. Мы поговорили нас чёт этой ситуации и решили закрыть тему. Я его ещё раз уговорила сыграть песни и сама тоже пела. Но после нашего, небольшого, так сказать, концерта, мы просто валялись в обнимку на кровати.
Я - хааа, я хочу научится играть на гитаре!
Никита - прям щас?
Я - да, научи, научи научи! - я вскочила с кровати и стала трясти парня.
Никита - аааааааа, ладно, ладно, научу! - я остановилась. Он взял гитару и сел рядом со мной, протянув мне её. Я взяла её в руки, а Никита положил свои руки на мои, тоесть показывая как играть.
Я - погоди, погоди, да стой ты, я не понимаю! - смеялась я.
Никита - хахаха - мы смеялись и очень хорошо провели время. У меня получилось сыграть небольшой отрывок из песни и петь.Вот уже наступил февраль. Уже завтра, я уезжаю домой... Конечно узнав об этом, я расплакалась, мне не хотелось уезжать. Я привыкла жить вместе с такой большой компанией, просыпаться в объятиях любимого и есть вкусную еду со всеми ребятами за столом.
Я лежала на кровати, спиной к двери и обнимая подушку.
Никита - малышка, можно? - послышался голос взади меня.
Я - угу. - я неповорачивалась на него. Он лёг на кровать и обнял меня.
Никита - солнце, ты сколько уже можно сидеть в комнате?
Я - я не хочу уезжать... - я повернулась к парню и крепко обняла его. Я почувствовала, что он обнял меня в ответ.
Я - я... я уже привыкла ко всему... я..
Никита - тише, тише...
Я - я не понимаю как я буду... я не смогу там...
Никита - ну, зайчик, я обещаю, мы будем каждый день созваниваться, я буду приезжать к тебе...
Я - но я так не хочу... я хочу видеться каждый день... - я плакала ему в плечо.
Никита - зайка моя..Никита вроде как-то меня успокоил, и я начала собирать вещи. На следующее утро, ребята поехали со мной в аэропорт. Всю дорогу девочки говорили, что будут скучать. Через пару минут мы уже приехали к аэропорту и стали прощаться.
Эд - сестрёнка - он крепко крепко обнял меня, я обняла его в ответ - я буду скучать)
Я - и я очень сильно) - попрощавшись с остальными ребятами, я подошла к Никите и сильно обняла его - я буду скучать по тебе..
Никита - я тоже, малышка.. - отстранившись, я нежно поцеловала его в губы. Это был наш последний поцелуй... и такой болезненный.. Я отстранилась и по щеке пробежала слеза.
Никита - эй, не, не, не, не плакать, а ну - он прижал меня к себе - не надо плакать, не надо, котёнок... - успокоившись, я попрощалась ещё раз с остальными ребятами и отправилась в вход. На глазах были слёзы, но я старалась их сдерживать, получалось неочень...Прошло два месяца. Мы с ребятами всё так же общаемся, созваниваемся по видеосвязи, с Никитой мы всё так же встречаемся, я снимаюсь в роликах у Эда.
Каждый вечер я звоню ребятам и разговариваю с ними, одновременно делая уроки. Я сильно скучаю по ним, мне так сильно хочется их обнять и прижать себе, но к сожалению...
И вот очередной скучный день. Я просыпаюсь в плохом настроение, от крика мамы на кухне.
Мама - Т/ишка, вставай, в школу опоздаешь! - я села на кровать потирая глаза, и всё же собравшись я пошла в ванну. Я умылась, переоделась в чёрные брюки и белую рубашку, заплела пучок и взяв рюкзак, спустилась вниз.
Мама - солнышко, доброе утро, садись)
Я - я не хочу, в школе поем) - я поцеловала маму в щеку и направилась к выходу.
Мама - ну, давай может с собой положу?
Я - да не надо, мам, всё, я пошла) - я одела куртку, шапку, обулась и вышла из дома, где меня уже ждала подруга.
Яна - Т/ишка, привееет) - девушка радостно обняла меня.
Я - Привет) - я обняла её в ответ и мы двинулись к школе.
Яна - я кстати забыла сказать, Арина с Денисом встречаются)
Я - да ладно?! никогда бы не поверила. Они же ненавидели друг друга!
Яна - как у тебя с Никитой)
Я - ой, да иди ты. - мы посмеялись, и через пару минут уже были возле ворот школы. Прошло где-то уроков 3 и вот мы с Яной и Ариной стояли в коридоре возле окошка.
Арина - может сегодня сходим куда нибудь?
Яна - я не против) - но я их не слушала, а просто смотрела в окно.
Арина - алоооо! Т/и! Т/и! я Земля!!!
Я - а? что?
Арина - я предлагаю сходить в парк или в кафешку какую-то)
Я - да. да.. - но тут..
Яна - Т/и... об...бернись пожалуйста..
Я - что? что там? - я обернулась и какой это был шок... - твою ж.... НИКИТА!!! - я со всех ног рванула к нему и запрыгнула на него.
Никита - хей, привет, малышка) - он обнял меня в ответ крепко прижимая.
Я - ИИИИИИИИИ - я просто крепко обняла его и уткнулась в его плечо.
Никита - может что нибудь уже скажешь?
Я - замолчи. - пробурчала я и парень посмеялся. Я всё же слезла с него.От лица Никиты.
Я приехал к Т/и. Она так сильно обрадовалась, по её глазам было видно, что она очень скучала по мне. Она слезла с меня и я решил познакомится с её подругами, ну, не я, а она меня познакомила. Они оказались милыми. Одна девушка Арина, блондинка, с голубыми глазами и веснушками. Вторая Яна, шатенка, с зелёными глазами. Я подождал, когда у Т/и закончатся уроки и просто хотел её пообнимать. Вот вижу, идёт моё чудо, всё радостное, подбегает ко мне и мы идём с ней за ручку. Она естественно попрощалась с девочками. Пока мы шли, мы разговаривали обо всём, как прошли наши эти 2 месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
ФанфикДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..