30 декабря. Время 23.47. Мы с девочками были на кухне и готовили еду для завтрашнего нового года. Мы с Никитой решили жить в одной комнате, ну, он переехал ко мне в комнату. Сейчас он с парнями собирают столы и что-то другое.
Спустя два часа мы все сделали и убрали в холодильник.
Катя - так, осталось только курица, картошка и... что-то ещё..
Я - вроде только это..
Катя - ладно, идите спать, завтра доделаем) - мы пожелали Кате спокойной ночи и отправились по комнатам. Я зашла в комнату. Никита сидел за компьютером.
Я - ты уже тут) - парень обратил на меня внимание.
Никита - да, перетоскали всё быстренько) - он похлопай по своим коленям, я сразу поняла и подошла к нему, сев на его колени. Никита обнял меня за талию и положил голову на моё плечо. Я положила голову на его пушистую макушку.
Никита - устала?
Я - угу..)
Никита - пойдём - я встала с его колен, парень лёг на кровать и я легла к нему, обняв за торс, закинула на него ногу и положила голову на его плечо - спокойной ночи)
Я - и тебе..) - говорила я, уже засыпая.Я открываю глаза, от того, что кто-то на меня смотрит.
Я - доброе утро) - сонным голосом сказала я.
Никита - доброе, как ты?
Я - Хорошо, хватит уже каждый раз спрашивать как я, у меня всё хорошоооо) - я обняла парня за шею.
Никита - я всё равно буду спрашивать. - парень обнял меня за талию.
Я - конечно, когда же это ты слушал меня? дайка подумаю... ниразу) - я чмокнула его в губы.
Никита - смотри ка, какая умная) - тут он начал меня щикотать.
Я - хпхахаха, стой, хахаха, прекрати, хпхахахпх!!! - я пыталась увернуться, пыталась убрать его руки, а иногда даже пыталась сама его щикотать - ладно ладно, я поняла, хахахаха!! - парень убрал руки - всё, я поняла, буду молчать) - парень улыбнулся и поцеловал меня - м, а сколько время? - Никита тяжело вздохнул и взял телефон в руки.
Никита - пол одиннадцатого - убрав телефон, он снова вцепился в мои губы. Я посмеялась. Тут стук в дверь.
Саша - голубки, давайте вставайте уже!!
Никита - боже, почему у вас у всех такая привычка портить кайф? - пробурчал парень.
Я - потому что ты целуешь не вовремя)
Никита - ой, да иди ты - ну и чтобы он не злился, я чмокнула его в губы.
Я - я в душ! - взяв одежду и полотенце я вышла из комнаты и направилась в душ. По пути туда, я слышала звуки кухонных приборов, наверное девочки уже готовят. В душе провела я минут 20 и там же посушила волосы. Дальше я спустилась вниз, но на кухне оказалась только Катя.
Я - доброе утро, а где остальные девочки?
Катя - доброе, ещё не встали, а ты чего так рано?
Я - так, нас Саша разбудил..
Катя - вот поганец, сказала же, разбуди только Эда, остальных не трогай, ну я ему дам.. - ругалась девушка.
Я - да ладно, давай лучше тебе помогу - я подошла к ней и она мне объяснила с чем помочь. Процесс пошёл. За время по мы готовили, проснулись Даша, Аня, Артём, Костя и Эд. Когда с готовкой было всё, мы решили отдохнуть.
Ксюша - да, да, а тот самый момент, когда Нугзар упал..
Все - хахахахах
Нугзар - смешно. Очень смешно) вот прям капец как смешно.
Я - а что, хахаха, ну это, хаха, смешно хпзпзаззапх!!
Артём - а тот момент, когда Т/и ворвалась ко мне в комнату. Вы бы видели лицо Т/и, когда она увидела Никиту, хахаза
Никита - это точно, хаха
Я - что ж, зачем так смущать то? - я опустила глаза.
Артём - да, ладно тебе прости, я не хотел - парень обнял меня одной рукой и начал качать.
Никита - так, дистанцию соблюдаем, соблюдаем - ну всёёёё, режим ревнивец Никита Козлов, активирован...
Я и Артём - хазаза - Никита обнял меня одной рукой, а я положила голову на его плечо.
Эд - так, Козлов, если я, услышу от Т/и, что ты её обижаешь, я тебе все косточки переломаю)
Я - ну Эд!
Эд - а что я? я его ещё не простил за то, как ты в больницу попала.
Я - ну всё же хорошо, я его простила, мы теперь встречаемся, и некто этому не помешает)
Эд - ладно, молчу, это твой выбор - я улыбнулась.
Катя - Что-то мы засиделись, девочки, идёмте на стол всё ставить! - мы с девочками тяжело вздохнули и встали, направившись за Катей.Время 20.13. Мы с девочками пошли одеваться. У меня был выбор между джинсами, футболкой и рубашкой, и платье с вырезом на спине. Я остановилась на первом варианте, так как хотелось быть в свободной одежде. Я одела джинсы, футболку, и поверх рубашку. Накрутила волосы и сделала макияж. Вот время уже 22.02. В комнату постучались.
Никита - котенок, ты готова? - спросил парень, чуть приоткрыв дверь.
Я - угу.. - поомычала я, смотря на себя в зеркале.
Никита - воу.. - я обернулась - прекрасно выглядишь)
Я - спасибо) - я подошла к нему и обняла.
Никита - Идём?
Я - Идём) - мы взялись за руки и вышли из комнаты, спустившись вниз. Внизу уже играла музыка, кто-то танцевал, а кто-то уже был немножечко бухой.. Саша.. Конечно же, кто же это мог быть.
Я - кто-то не выдержал)
Никита - и не говори - мы подошли к столу, где уже сидели все ребята. Мы сели за стол, естественно рядом. Тут мы уже все стали пить, ктот ел, кто-то просто разговаривал. Вот настало время Путина, хаха, как бы странно это не звучало, мы встали, парни наполняли бокалы.
(представим, что Путин что-то говорит)
Эд - дядя Вов, давай бырей!
Все - хахахахах
Путин - с новым, 2022 годом!
Все - С НОВЫМ ГОДОМ!!!! - мы все стали чёкаться, поздравлять с новым годом.
Саша - С НОВЫМ... ИК... ГОДОМ.... ИК... С НОВЫМ... ИК... СЧАСТЬЕМ! - мы посмеялись. Дальше все стали танцевать, мы с девочками особенно, ну и конечно же, как без влогов, Эд снимал всех и всё, снимал как мы подготавливались, как мы начинали праздновать, как танцуем и т. д. Чесно говоря я уже устала танцевать, поэтому упала на диван тяжело дыша. Ко мне подсела Лера.
Я - господи, мой самый лучший новый год!
Лера - мой тоже, кстати, чуть позже мы пойдём пускать салют!!
Я - оо, это по моей части.. - но тут уменя закружилась голова и я хотела встать, как вдруг начала падать.От лица Леры.
Т/и - оо, это по моей части.. - она встала с дивана, как тут чуть ли не упала, я успела поймать её.
Я - Т/и, Т/и, Т/ишка - я била её по щекам - черт, черт, черт, черт, КАТЯ, Т/И ПЛОХО!! - но в место того, чтобы увидела Катя, прибежали Никита, Артём, Даша и сама Катя.
Никита - эй, эй, солнце, ты чего?! - он положил всою руку ей на лоб, а другой рукой взял её руку - что с ней?!
Я - я незнаю, она просто встала с дивана и упала..
Катя - так, Никита, бери её на руки и неси в комнату, я сейчас приду. - Никита сделал всё, как сказала Катя. Он подхватил её на руки и понёс на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
ФанфикДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..