Конец.)

321 19 7
                                    

Сейчас мы с Никитой сидим у меня в комнате в обнимку.
Я - ты надолго тут? - спросила я, одновременно рылась в его волосах.
Никита - неочень, всё же не могу оставить ребят там, но я буду приезжать) - парень начал меня щикотать.
Я - хахахахахах, стой, хахааэ, остановись!!! - но Никита меня не слушал и просто щикотал, а я смеялась на всю комнату. Тут он решил остановиться и, когда он меня щикотал, то был сверху. Он убрал руки и просто смотрел на меня, а я на него.

От лица Никиты.
Мы смотрели друг на друга минуты 3 точно. Но я не мог так долго ждать и просто вцепился в её пухленькие и такие манящие губы. О, да, как я скучал по ним, как я скучал по её действиям, когда она залазит своей рукой в мои волосы и начинает ими играться. Да я просто по всей Т/и скучал! Моя малышка. Я обнял её за талию ещё больше углубляя поцелуй, а она охватила мой торс ногами. И тут...
М/Т/и( мама Т/и) - Ребята, идите ужинать! - прозвучал голос женщины за дверью.
Я - может не пойдём, я так давно ждал этого. - прошептал я ей в губы, от чего она посмеялась.

От лица Т/и.
Никита - может не пойдём, я так давно ждал этого. - прошептал он в губы, от чего я посмеялась.
Я - ну, если мы не спустимся, то мама меня сожрёт, ведь не узнает всё про тебя) - я чмокнула его в губы - давай, идём)
Никита - ну, ааааа
Я - пойдём, пойдём) -я встала с кровати и потащила вниз, где мы уже сели за стол. Мама поставила перед нами тарелку с едой, и другие тарелки. Весь ужин мама распрашивала Никиту, как я гожусь в девушки, невестки и так далее. Епт. Как же мне было стыдно. Интересно ей, как я обращаюсь с ним. Ну ничего мам, я потом с тобой отдельно поговорю...

Прошло два года. Я всё так же живу в Португалии. Эд с Катей приезжают ко мне, как и другие ребята из команды, а вот с Никитой... мы приняли решение расстаться. Ещё год назад..Он сказал, что не доверяет мне на расстояние и что я в любой момент могу пойти на лево. Конечно у меня был нервный срыв, дипрессия, я не выходила из комнаты много дней. Мама пыталась меня вытащить, даже Яна с Ариноц приходили, но я не открывала им дверь, просто лежала на кровати в обнимку с подушкой и плакала. Я не могла поверить, что мы всё же разошлись, что он будет обнимать другую и многое другое.. Но что поделать, всё в жизни бывает.. Значит судьба ошиблась, выбрала не тот путь.
Но вот я впервые решила выйти на улицу и жить дальше. Всё воспоминания о нём я собрала в большие коробки и убрала на чердак, собственно туда я никогда не захожу. Я так же весело хочу в школу, общаюсь с девочками и парнями из нашей компании. Ко мне приезжают Эд, Катя и другие ребята, кроме Никиты, ну, я даже и не хотела его видеть и хорошо что не приезжал, хуже было бы.
Я поменяла цвет волос и укоротила их, теперь они были, так сказать, бардового цвета и чуть ниже плеч. Стала больше краситься, но редко, больше всего я красилась в школу, когда у нас много уроков. Я стала жить дальше, ведь нужно жить не прошлым, а будущим.
История с Никитой закончена, но кто знает, вдруг судьба не ошиблась и это была всего лишь проверка..

Рождественская ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя