Новый день, в новом доме.

461 27 7
                                    

У Никиты с Артёмом:
Парень зашёл в комнату кудрявого.
Артём - чувак, что случилось? чё ты на неё так взъелся?
Никита - да нечего! - парень сел на геймерское кресло - просто, надоело.. каждый месяц, новые участники.
Артём - ты серьёзно? - посмеялся он.
Никита - что?
Артём - да по твоим глазам видно, что ты втюхался в неё)
Никита - ч..чт.. нет.. я же.. недавно с ней познакомился..
Артём - но это тебя, не останавливает, ладно, потом разберусь, пойдём, извинись хотя бы.
Никита - не буду я не перед кем извиняться, ничего по сути я ей плохого не сделал..
Артём - ты обидел её, сказав что она не должна становиться одной участницей из команды - парень встал с кровати. На что кудрявый просто закатил глаза и отвернулся к компьютеру.
Артём - ясно. - он вышел из комнаты.

У Т/и:
После завтрака, мы с девочками сидели у меня в комнате и разговаривали на разные темы.
Я - да уж, по вашим словам и не скажешь, что этот ваш... как его там...Козлов, такой добрый, что-то по нашему общению, это не видно..
Ксюша - раньше он не был таким, но, когда приехала ты всё, как то поменялось..
Я - подожди, подожди, хочешь сказать, что это я так подействовала на него?
Ксюша - нет, я не это хотела сказать..
Даша - так, девочки, давайте закроем тему про этого Никиту, он уже действует мне на нервы! - мы с девочками посмеялись.
Аня - кстати, Т/и, ты подумала насчёт того, чтобы стать одной из участниц команды?
Я - нет..
Лера - Т/и, ты боишься, что у тебя не хватит времени на записи роликов?
Даша - Т/и, ну, не каждый же день у тебя музыкалка, тренировки, ну, в один день учёба и тренировка, в другой учёба и музыкалка, или вопще учёба, да и каникулы, или и на них тебя тоже загружают?
Я - угу..
Даша - тогда сложнее.. но не на всех же каникулах у тебя тренировки, музыкалка, и летние каникулы, на них вопще не должны быть занятия, так что времени у тебя должно хватать)
Аня - ого, ты с Никитой вместе так переобулись, когда т/и приехала?
Даша - что?
Аня - с каких это пор, ты у нас так всё ясно разъясняешь?
Даша - просто хочу, чтобы т/и стала одной из нас, всё, т/и, мы с девочками пойдём, а ты востанавливайся, отдыхай, мы позже тебя проверим)
Я - Хорошо) - девочки вышли из комнаты, а я сидела в телефоне, но слова Никиты мне всё равно не давали покоя.
"Неужели он правда думает, что я лишняя?" - подумала я и тихонько вышла из комнаты. Лестница находилась над гостиной и с лестницы можно было чётко видеть что произходит. В гостиной сидели ребята и сам Никита, который очень хорошо общался с девочками и парнями. На душе стало грустно и одиноко, я тихо зашла в комнату и села на кровать. На глазах появлялась небольшая плёнка слез. Да, друзей у меня в городе мало, да и все они уже переехали из моего города в другой, так как их отчислили из школы. Мы общаемся только в переписки, да и то редко. Ну и остались только 3 девочки и 2 парня, вся наша компания, которая распадается каждые праздники. Я думала что, здесь хотя-бы найдутся друзья, но мои желания отказали мне. По щеке пробежали две дорожки от слез, я легла на кровать и залезла под плед.
"Я правда такая наивная дура?Поверила что, хоть тут будут друзья.." - подумала я.

Глава получилась немного маленькой, просто очень сильно хочу спать, завтра мне в больницу)

Рождественская ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя