Пора раскрыть карты.

439 27 5
                                    

Лера - Т/и, можно? - октрыв дверь спросила она. Я быстро смахнула слезу.
Я - да.. да.. заходи..
Лера - ты.. плачешь? - девушка села на кровать.
Я - нет.
Лера - ммм? - я посмотрела на неё, по её глазам сразу было понятно, что она все поняла и деться уже было некуда. Я постаралась как-то выкрутиться.
Я - всё хорошо, правда..
Лера - врешь.
Я - я не вру.
Лера - врешь.
Я - Лера! - немного громче сказала я - я не вру. - девушка все так же смотрела на меня, но потом её взгляд изменился.
Лера - в следующий раз, я всё из тебя вымотаю, ладно, я вот тут градусник принесла и таблетки, держи - она протянула мне градусник.
Я - Спасибо..)
Лера - незачто, слушай, я хотела спросить..
Я - спрашивай.
Лера - если вы с Эдом брат и сестра, родные, то почему у тебя другая фамилия?
Я - откуд...
Лера - нашла тебя в друзьях у Эда.. в вк..
Я - а.. это... просто... я не родная сестра Эда.. меня удочерили его родители.
Вопщем, мне тогда было 3 года, мои родители поехали к бабушке проверить её, но отец... не справился с управлением и... они въехали в фуру... у бабушки случился сердечный приступ, в этот день, когда они и погибли, а я узнала только на следующий день... и то.. это.. бабушка.. последние её слова это "позвоните моей внучке и скажите, что я её очень сильно люблю". Меня отправили в детский дом, где я пробыла 2 месяца и потом меня удочерила семья Эда.. Он, всё моё детство со мной возился, относился ко мне, как к родной, да и я тоже, в школу возил, помогал с уроками, а когда мне было страшно спать одной в комнате рядом с окном, я приходила к нему и говорила что за окном монстр) - Лера посмеялась - и ложил рядом с собой. Ну, а когда мне исполнилось 10 лет, он переехал. Ты бы видела, как я плакала.. я в истерику впала...
Лера - ого.. но Эд не говорил, что у него есть сестра..
Я - ну, вот так вот бывает..
Лера - а, как тогда тётя, ты говорила что есть вроде тётя Ханна..
Я - она тоже не родная тётя.. все мои родственники погибли, остались только мама и папа с Эдом)
Лера - что?
Я - они моя семья) они воспитали меня, сделали меня счастливой, жизнерадостной, любимой.. еслибы не они, я бы и жила так в детском доме... - я отвернула голову к двери, в которую постучали - да, входите! - в комнату зашёл Эд.
Эд - как ты, сестрёнка?
Я - всё хорошо)
Лера - дайка градусник - девушка протянула руку, я вытащила градусник и отдала его Лере - 37 и 2, спала немного, выпей таблетку, а я пойду тебе чай сделаю) - девушка вышла из комнаты, а Эд сел на кровать.
Эд - ты подумала над командой?
Я - да.. я думала и поняла что, могу сниматься только в некоторых видео, потому что не всегда есть свободное время. На каникулах иногда также занятия, но ненавсех, ну, и что, что там в двух видео снимусь, зато буду)
Эд - отлично, тогда если сможешь, то сегодня первая запись ролика, где-то в 3)
Я - смогу, конечно - я достала телефон, на который пришло уведомление.
Эд - Хорошо, отдыхай, я пойду)
Я - угу, спасибо..) - он вышел из комнаты, а я открыла то самое сообщение. Это было из вк, из группы нашей компании.

Группа:
Арина - Ребят, а давайте сегодня погуляем?
Яна - я непротив)
Денис - я только за!
Рома - я согласен)
Ангелина - да, давайте, как раз надо украшения к новому году купить)
Арина - отлично, Т/и, а ты, как на это смотришь?
Т/и - я была бы рада, но я в Новосибирске, у брата.
Яна - что.. когда ты успела уже улететь?
Т/и - вчера..
Ангелина - ну, Т/ииииии, как же нам теперь без тебя гулять?
Денис - а кто будет меня в снег бросать?
Т/и - Ребят.. я бы очень хотела с вами погулять, но я давно ненавещала брата, не обижайтесь)
Арина - ладно, но как только приедешь, мы наверстаем упущенное!
Т/и - обещаю)
Яна - Хорошо, кстати, как ты там?
Т/и - нормально, немного заболела, но уже лучше)
Ангелина - тааак, это не дело!
Арина - я придумала, давайте купим сладостей и ещё чего нибудь, соберём в коробку и отправим Т/и)
Рома - отличная идея, надо же как-то поддержать нашу подругу)
Ангелина - даааа! я согласна!
Т/и - Спасибо большое ребят)
Яна - незачто, выздоравливай!
Т/и - Спасибо) пока ребят)
Все - пока)

В комнату зашла Лера.
Лера - так, я тебе принесла чай и перекусить, тебе надо набираться сил)
Я - Спасибо..
Лера - ну, что, ты уже стала одной из нас?)
Я - дааа..
Лера - уиии, как я рада! ладно, отдыхай, я пойду)
Я - угу, спасибо)
Лера - давай) - девушка вышла из комнаты. Я открыла нашу фотографию с нашей компанией.
Я - как де я скучаю по вам..
? - это интересно, по кому?

Рождественская ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя