Т/и, после попыток сделать мне больно, а именно ударив, всё таки прижалась ко мне и тихо заплакала, ругая меня. Да и я тоже мысленно ругал себя. После того, как Т/и успокоилась, она отстранилась от меня и села на кровать, приглашая меня. Я без раздумий сел на стул, напротив неё.
Т/и - зачем ты это делаешь..? - тихим голосом спросила она.
Я - что делаю? - уже хриплым голосом спросил я.
Т/и - зачем ты сейчас извиняешься, обнимаешь меня.. елси я тебе противна? - услышав эти слова, в сердце всё сжалось. Поэтому без слов прижал её к себе.
Я - эй эй эй, всё, не плачем, не плачем - сказал я, увидев что на её глазах появлялись слезы. Девушка дала волю своим действиям и обняла меня. От этого я был шокирован.От лица Т/и.
От моего вопроса парень сразу же прижал меня к себе. Видемо заметил, что мои глаза наполнились солёной житкостью. Я уже не могла сопротивляться и просто обняла парня.
Никита - прости.. просто.. просто..
Я - я тебе нравлюсь? - не поднимая взгляда на него, спросила я. И по его стуку сердца, я поняла что угадала) Его сердце билось бешеным ритмом.
Никита - чт.. - но дверь открылась.
Кэрилл - ой, я наверное не вовремя.. - девушка хотела уже закрыть дверь.
Я - нет, нет, всё нормально) - я немного отстранилась от парня.
Кэрилл - ладно, тогда даю тебе 10 минут, жду за дверью - девушка еходно улыбнулась и вышла из комнаты, подмигнув мне.
Я - Кэрилл!! - немного крикнула я ей. Я слышала, как она за дверью посмеялась, а парень усмехнулся.
Никита - эм... ну, ладно, я пойду.. - парень встал.
Я - да.. хорошо..
Никита - вечером увидемся. - парень распахнул руки для объятий. Я с улыбкой обняла его.
Я - хорошо.. спасибо) - тихо сказала я. Отстранившись, парень щёлкнул пальцем по моему носу.
Никита - пока, принцесса) - улыбнулся он и вышел из палаты. Я быстро побежала к окну. Через 2 минуты я увидела Никиту. Он поднял голову вверх и увидев меня помахал. Я помахала ему в ответ. Повернув голову, я увидела цветы и коробочку. Этот аромат, стоял по всей палате. Пахло моими любимыми цветами. В палату зашла Кэрилл.
Кэрилл - так, так, парень?) - услышала я голос девушки за своей спиной.
Я - что? кто? Никита? нет. Он.. он.. просто мой хороший друг..)
Кэрилл - друг?)
Я - д..да. Всё! пошли уже! - поставив цветы в вазу и убрав коробочку в тумбочку, сказала я и направилась к выходу.
Кэрилл - так, по расписанию у тебя первое это психотерапия - сказала девушка, когда мы шли по коридору.
Я - что? но я же здорова!!
Кэрилл - в нашей больнице резать руки - это не норма. Мы обязаны предоставить эту терапию, всё, идём. - она взяла меня за запястье и подвела к одному кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
FanfictionДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..