Я поуши влюбился в тебя..

426 18 12
                                    

Боже... моё солнышко. Ей приснился кошмар. Она вся дрожит. Я сильно пр жал её к себе.
Т/и - он... он.. оскорблял моих родителей...
Я - тише, тише.. - она прижалась ко мне, как маленький котёнок, который промок под дождём и замёрз и ищет, где бы согреться.
Мы сидели так, минут 10.
Я - ну, посмотри на меня - я взял лицо девушки за подбородок и приподнял его - ну.. - глаза её были заплакаными, и были чёрные следы от туши. Мой взгляд упал на её губы. Они были такими пухленькими и такие розовенькие. Мы смотрели друг на друга 2 минуты.
Т/и - я..
Я - тшшшш... - прошепел я, когда между наших губ оставалось несколько сантиметров. Я чувствовал, как её сердце начинает биться всё сильнее и сильнее, как вдруг.. Она резко целует меня в губы. Женщина, вы что творите, я же могу и сознание потерять. Божеее!!! ДА! ДА! Она меня поцеловала!! Я был просто в шоке!
Поцелуй продлился 2 минуты, мы отстранились.
Я - ч..что это было..? - девушка не смотрела на меня, её голова была опущена - Т/и.
Т/и - м..
Я - я задал вопрос. - она так и не собиралась посмотреть на меня, я в тоже время, просто смотрел на неё, пытаясь как то уварить, то, что произошло. Это было наверно минуту, потом девушка посмотрела на меня, глазами, полными слёз.
Т/и - я знаю...что говорила, что не поцелую тебя... - Т/и всхлипнула - но... но я.. ты... но я правда влюбилась в тебя... - по её щеке пробежала слезинка, а сама она немного, чуть чуть улыбнулась.
БОЖЕЕЕ! ОНА ЭТО СКАЗАЛА! ДА  ДА ДА!!! АААААА... БОЖЕ, моё солнышко. Т/и смотрела на меня с глазами жалости и будто я сейчас её отвергну, сказав, что нравится другая. Улыбка с её лица стала проподать и она уже хотела встать, как я резко вцепился в её губы.

От лица Т/и.
Господи... я ему призналась... На тот момент, я не осозновала, что делаю, ведь я ещё досих пор отходила от того поцелуя. Я смотрела на него, он ничего не говорил, он смотрел каменным лицом, я уже хотела уходить, но тут  кудрявый впился в мои губы. Уже он сам, он! У меня будто бабочки в животе какие-то. Парень медлено положил свою руку на мою щеку, а я ответила на поцелуй и запустила руку в его кудряшки. Наши языки, будто танцевали вальс. Это поцелуй был такой милый, аккуратный, настоящим.. Мы отстранились и посмотрели друг на друга молча.
Никита - я тоже.. поуши влюбился в тебя) - признался он, с улыбкой на лице. Боже. Как же я была рада. У нас всё взаимно! У нас всё взаимно! У нас всё взаимно! Я улыбнулась и снова его поцеловала.
Я - честно?) - в губы прошептала я.
Никита - честно) - так же ответил он. Как только мы отстранились, я обняла парня, так сильно, сильно, что.. будто это кто-то родной, мама или папа.. Но я чётко знала, что это моё, моё, моё счастье.)
Никита - когда скажем? - спросил парень и поцеловал меня в макушку.
Я - думаю через неделю, а может даже и две..
Никита - это ещё почему?
Я - просто.. странно это, что сначало мы воевали, ненавидели друг друга, а тут..
Никита - но это же наша жизнь, мы приняли решение, так ведь?) - я на пару секунд задумалась.
Я - может ты и прав..) - весь наш этот разговор, мы сидели в обнимку.
Никита - не может, а прав, ладно, я пойду, надо будет к Тёме зайти.
Я - ну, неееет, ну, пожалуйста, ну, давай ещё 5 минуточек? - я взяла парня за руку, когда он уже собирался вставать.
Никита - мы ещё успеем пообниматься, ну, это срочно, а ты можешь пока совим девочкам рассказать, ой и криков будет) - я посмеялась.
Я - ладно, иди) - отстранившись, сказала я и парень чмокнул меня в лоб.
Никита - давай сегодня на ужине всё расскажем?
Я - потом решим, иди уже, а то будут потом гнать на тебя, а я виноватой останусь..)
Никита - пока) - парень встал с кровати и вышел из комнаты. Я плюхнулась на кровать с улыбкой до ушей. Не могла ждать долго, поэтому одев тапочки, я быстренько выбежала из комнаты и направилась в комнату Ксюши. Зайдя туда, там была сама Ксюша и Лера.
Я - девочкииииииии!! - крикнула я и подбежала к ним.
Ксюша - так, это уже что-то предвещает)
Лера - и радостное, давай, рассказывай) - сказали она и девочки сели на кровать, а я на стул.
Я - вообщем... боже.. как же это сказать...
Ксюша - давай колись, по тебе видно, что ты просто счастлива)
Я - ладно, мы с Никитой вместе)
Лера и Ксюша - серьёзно?! - на что я кивнула и девочки завизжали - АААААААА! - они обняли меня, я посмеялась.
Ксюша - наконец-то! Наконец-то, бог, услышал мои молитвы!!
Лера - я знала! вы будете вместе!!
Я - Спасибо) я сама даже незнаю, как так получилось.. - на моем лице была радость.
Лера - вы хорошая пара) нет, правда, вы подходите друг к другу, он такой злой и хмурный - мы посмеялись - а ты, как цветочек)
Я - да, но, с виду цветочек цветочек, но внутрииииии...
Я, Лера и Ксюша - хахахахах
Кюсша - когда остальным расскажите?
Я - Никита предложил на ужине, но я сказала что потом поговорим, его парни заждались)
Ксюша - во во, такая же история и с Нугзаром, а потом я во всем виновата?
Я - хха, я тоже самое ему это и сказала) ну, ладно, я пойду, надо кое что сделать)
Ксюша и Лера - конечно, иди) - мы с девочками ещё раз пообнимались и я вышла из комнаты с добрыми и хорошими мыслями.

А? Как вам этот поворот событий? Очень старалсь над этой главой, надеюсь вам понравится, а ещё возможно завтра в 8 или 9 выйдет новая глава)

Рождественская ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя