Вечер. А это значит, что скоро ужин. До него оставалось минут 20. Мы сидели с Никитой у меня в комнате. Я лежала на кровати, а он у меня на животе, я рылась пальчиками в его волосах.
Никита - как же я долго об этом мечтал.. - прозвучал голос любимого и я немного усмехнулась.
Я - догадываюсь)
Никита - хм.. ты?
Я - ага.. я иногда замечала.. твои глаза сверкали, как только ты видел меня и в них чётко было можно увидеть "Т/и, я тебя сильно люблю, и будешь только моей") - я посмеялась.
Никита - очень смешно, зато я видел, как ты сверкала, помнишь тот день, когда мы с тобой веселились в снегу?
Я - конечно.
Никита - ты... прям так сияла, когда я в тебя снег бросал..) - говорил парень и смотрел в потолок - скажи честно, когда я начал нравится тебе? - уже посмотрев на меня, спросил он.
Я - Ам.. хаха - я посмеялась - так сильно хочешь это знать? - по взгляду парня было понятно, что он действительно хочет знать ответ - ладно.. ну, думаю с момента, когда мы играли в снегу... а может и даже раньше... честно не помню..
Никита - тоесть при первой нашей встречи, я тебе не понравился?)
Я - почему это, понравился, немного.. но потом как мы начали говорить, я тебя прибить хотела)
Никита - засранка! - парень вскочил и кинул в меня подушку.
Я - эй!) - я кинула в него ту же подушку, которую он кинул и в меня. Он поймал это подушку и кинул в меня, она попала мне в лицо, было не больно и и тут, парень повис надо мной. От наших лиц оставалось пару миллиметров. Я немножко тяжело дышала и через минуту, парень нежно поцеловал меня. Я ответила взаимностью. Он, так нежно целовал меня, от чего, я запустила руки в его пушистую макушку. Незнаю почему, но я немного посмеялась. Как тут в дверь постучали.
Даша - Т/и, там Катя ужинать зовёт! - крикнула она, не входя в комнату. Мы с Никитой отстранились.
Я - да... сейчас иду..
Даша - ты не видела Никиту, его в комнате нет?
Я - а... нет!
Даша - ладно, жду в низу! - после этого послышалась тишина.
Никита - вроде ушла.. - прошептал он и снова впился в мои губы, но я посмеялась и отстранилась.
Я - потом)
Никита - ты издеваешься? провоцировать меня зачем?)
Я - а я тебя и не провоцировала)
Никита - вижу я, не дай бог, я замечу тебя, как ты с кем ниб.... - не успел он договорить, как я поцеловала.
Я - дурак..) - прошептала в губы я.
Никита - твой дурак) - так же прошептал он.
Я - мой - я улыбнулась - всё, пошли) - мы в стали с кровати и вышли из комнаты. На кухне уже были все.
Эд - о, чего так долго? - мы встали возле стола.
Я - так, у нас для вас объявление) - сказала я и улыбнулась, все посмотрели на меня.
Эд - только не говорите, что вы вместе.. - мужчина сделал глоток.
Никита - именно) - после этих слов, Эд подавился. Девочки завизжали. Парни начали хлопать и кричать. Боже. Такая шумиха.
Эд - кхе... - Катя хлопала по его спине - кхе... что.. вы..?
Я - мы вместе) - Никита обнял меня одной рукой, и я обняла так же.
Девочки - ХИИИИИИИИИИИИИИИ!!! - они подбежали ко мне и стали обнимать.
Даша - ну, наконец-то!
Аня - ура! новое пополнение!! - мы все посмеялись.От лица Никиты.
После нашей новости, все ребята были радостные. Катя всех позвала за стол. За ужином, я замечал, как Т/и нервничает. У неё такая привычка, всегда трясти ногой, когда волнуется или переживает, хотя это может быть и у всех, но видел я только у неё такое. Поэтому я положил свою руку на её руку. Она немного вздрогнула и посмотрела на меня.
Я - всё будет хорошо) - прошептал я. Т/и, вроде немного успокоилась, и тяжело выдохнув тоже прошептала.
Т/и - Да.. да..)
Я - ешь) - девушка взяла вилку в руку и вроде начала кушать, на что я улыбнулся и принялся тоже есть.
После ужина, девочки убирали всё со стола, а мы с парнями пошли на верх, так как надо было помочь Эду с чем-то.
Артём - всё таки признался) - сказал с улыбкой на лице он, подойдя ко мне с коробкой.
Я - епт твою девизию, ашалел?!
Артём - успокойся - посмеялся он - вы.. отличная пара)
Я - спасибо..
Костя - тааак! слишком скучно, давайте музыку что-ли включим. - он включил колонку и включил музыку.От лица Т/и.
Пока мы с девочками мыли посуду, на верху мы услышали музыку и посмеялись.
Я - так, я свою партию домыла, следующая Аня)
Аня - ц, иди уже - я смешно улыбнулась - иди, и не беси меня!) - шутливо крикнула девушка. Поднявшись на верх, я остановилась, прислушавшись к музыке из дальней комнаты. Мне стало интересно и поэтому медлеными шагами я подошла к двери, которая была немного открыта. Я облакотилась об проем двери и легонько толкнула её, чтобы она открылась. Парни бесились, дурачились, а некоторые тоскали коробки. Артём увидел меня.
Артём - Никит, твоя здесь) - сказал он и я разширила глаза. Никита сразу обернулся на меня.
Я - ха.. твоя?
Артём - да не... - Никита пихнул его в бок.
Никита - молчи. - шутливо сказал он и подошёл ко мне - Что-то случилось, солнце?
Я - ты ещё долго тут?
Никита - думаю неочень, осталось пару коробок разобрать, а что?
Я - хотела, чтобы ты у меня на ночь сегодня остался) - я обняла его.
Никита - на ночь?) - спросил ехидно парень, обняв меня в ответ.
Я - угу, ты же останешься?)
Никита - конечно) - он чмокнул меня в макушку.
Костя - эу, голубки, Т/и, может вернёшь нам нашего Никиту?
Я - нет) это моё)
Никита - так, так, давайте только не ссорится) - он посмеялся и мы отстранились.
Костя - я понял) - он поднял руки, что-то по типу "здаюсь".
Я - ладно, я пойду)
Никита - Ну, нееет, забери меня от этих идиотов! - ныл парень, опять хватя меня в объятия.
Я - ничего, перевоспитают тебя)
Никита - ах вот ты как) - он потянул руки, чтобы защикотать меня, но я взяла его за руки.
Я - иди давай) - я отпустила его руки и пошла назад. Он улыбнулся и вернулся к парням, а я пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
ФанфикДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..