Прошло пару дней. Скоро рождество. Оно празднуется с 7 по 8 января. Чувствую будет жопа. Я сижу в комнате и читаю книгу, в это время, Никита спит у меня на коленках, окутавшись в плед, а я рылась одной рукой в его волосах. Он так мило сопел. Моё солнышко. Тут дверь в комнату открылась.
Эд - Никит.. ой.. я не вовремя..
Я - ты что-то хотел? - спросила я улыбнувшись и посмотрев на него.
Эд - нужна помощь Никиты, но вижу, у него нету времени..
Я - он всю ночь не спал, ворочился, что-то с ним не так. - я посмотрела на парня.
Эд - ладно, я пойду, как проснётся, скажешь что б ко мне пришёл - Эд улыбнулся.
Я - хорошо - мужчина вышел с комнаты, а парень начал понемногу просыпаться. Он повернулся ко мне лицом и чуть чуть открыл глаза.
Я - Привет)
Никита - Привет.. - он протёр глаза.
Я - поспи ещё.
Никита - да не, теперь не усну..) - он смотрел на меня и улыбался.
Я - чего ты так улыбаешься?)
Никита - улыбаюсь, потому что счастлив) - сказал он и одной рукой обнял за талию, закрыв глаза.
Я - моя ты радость) - я чмокнула его в щеку, парень улыбнулся - тебя там кстати Эд искал..
Никита - что ему уже от меня надо?
Я - незнаю, а чего ты так на него взъелся?
Никита - да, так..
Я - из-за читов?
Никита - неее.
Я - ты же не сможешь от меня скрыть правду)
Никита - кто сказал?) - он посмотрел на меня.
Я - я) - мы посмеялись - ну, а если серьёзно, почему ты обиделся на него?
Никита - я не обижался на него. - я улыбнулась и приподняла бровь, он понял, что я заметила его холодность к Эду - да просто.. мне кажется он досих пор не простил меня, когда ну... ты в больницу попала.. - Никита отводил взгляд, пытаясь не смотреть мне в глаза.
Я - так вот в чём дело..) - я подняла его голову за подбородок - ты серьёзно думаешь, что он не простил тебя?
Никита - он даже не разговаривает со мной.
Я - солнце, он уже давно простил тебя, мы с ним позавчера разговаривали..Позавчера:
Я - Эд, я бы хотела с тобой поговорить. - сказала я и села за стол, когда мужчина ковырялся с кофемашиной.
Эд - говори, я слушаю..
Я - почему ты игнорируешь Никиту?
Эд - я не игнорирую его, я с ним общаюсь, разговариваю.
Я - ты общаешься с ним с холодом, я это давно ещё заметила.
Эд - нет, я не общаюсь с ним с холодом.
Я - тоесть хочешь сказать, что вчера, ты говорил с ним спокойно?
Эд - да! Я просто вчера слишком переутамился, Катя мне сказала лежать, но ты же знаешь меня, я немогу просто лежать и не записывать видео, а потом просто небыло сил что-то делать, говорить, ну я и ходил злой, всё раздражало, я и сорвался.. - мужчина сел за стол рядом со мной - а потом подошёл Никита, что-то хотел спросить, но я взбесился и ответил грубо.
Я - так значит.. ты просто устал..
Эд - ага - я положила свою руку на руку Эда.
Я - прости.. просто я смотрела всегда только, когда ты холодно общался с ним..
Эд - сестрёнка) - Эд обнял меня, а я его в ответ - ты не виновата, это я должен был почаще с ним разговаривать, всё же он мой будущий зять, хахах)
Я - хахахСейчас:
Никита - вот значит как..
Я - угу) - я прильнула к губам парня, который ответил взаимностью. Кудрявый положил свою руку, на мою щеку и заставил наши языки будто вальсировать. Я чуть усмехнулась, через 2 минуты мы отстранились.
Я - иди, тебя Эд искал)
Никита - да уж, пойду.. - парень ещё раз чмокнул меня в губы и поднялся с моих коленей, затем встал с кровати и вышел из комнаты. Я в то же время, решила сходить к девочкам, которые ещё ранее говорили, что будут в зале. Я спустилась в зал.
Я - девчёнки, что дел... - не успела я договорить, как в дверь позвонили - я открою - сказала я и быстренько спустившись с лесницы подошла к двери. Открыв её, я увидела двух парней, с рыжими волосами, во всем чёрном и с масками. Они что-то надели мне на голову и куда-то потащили... больше я не помню ничего..От лица Ксюши.
Т/и спустилась с лесницы и хотела что-то срезать, но её перебил звонок в дверь.
Т/и - я открою - она спустилась босыми ногами с лесницы и ушла к двери. Мы с девочками продолжили разговаривать. Но спустя пару минут, Т/и всё небыло и небыло, я решила проверить. Подойдя к двери, она была открыта.
Я - вот почему холодно было.. - выглянул из неё, я не заметила нечего и никого - Т/и? - крикнула я оглянувшись. На мой крик пришли девочки.
Даша - ты чего кричишь?
Я - Т/и нигде нет..
Аня - так она же дверь открыть пошла - сказала девушка и стала смотреть в проем двери.
Я - когда я пришла, то дверь уже была открыта.
Лера - смотрите.. - она указала на землю, мы опустили голову. На снегу были следы больших ботинок, мужских. И это были не наших мальчиков следы, а следы очень большого ботинка.
Аня - девочки..
Даша - не.. нет, может она просто вышла в магазин..
Я - в шортах и футболке с босыми ногами?
Даша -...
Аня - черт. - мы побежали на верх, в комнату Т/и и Никиты. Зайдя туда, там никого небыло, мы побежали в геймеркую комнату, возможно он были там. И да. Там были все парни. Мы резко распахнули дверь и все парни обратили на нас внимание.
Я - Т/и.. её похители!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
ФанфикДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..