? - это интересно, по кому? - прозвучал голос за дверью, которая сразу распахнулась. Это был Никита, облокотившись об проем и убрав руки в карман.
Я - ты ещё что тут забыл...? - я закатила глаза.
Никита - Лера сказала, ты плохо выглядишь, отправила меня за тобой присмотреть. - парень прошёл в комнату и сел на геймерское кресло.
Я - со мной всё в порядке, можешь идти.
Никита - Не-а) - парень смотрел на меня с ухмылкой.
Я - иди!
Никита - если уйду, получу от Леры, а я этого не хочу..
Я - а я не хочу, чтобы ты находился в моей комнате, всё, на выход! - я указала парню на дверь, на что, он проигнорировал меня - ладно.. тогда уйду я - я встала с кровати, укутавшись в плед и направилась к выходу, как тут, меня хватают за талию и оборачивают на себя.
Никита - никуда ты не пойдёшь.
Я - пусти меня! иначе я буду кричать!
Никита - кричи.
Я - Э... - вдруг парень резко целует меня. Я ничего не могла сделать, так как была в шоке, не понимала ничего. Он отстраниься от меня.
Никита - нажалуешься Эду, я скажу что это ты за мной бегаешь, ещё и в гостиницу меня привела, сама, ловушку мне устроила.. - шопотом говорил парень.
Я - но... это же неправда...?
Никита - а ты докажи..) мне показалось, или ты целоваться не умеешь? - я ударила парня кулаком в грудь.
Я - да пошёл ты! ты просто.. застал меня в расплох!
Никита - аа, тоесть в следующий раз поцелуй будет.. - я его перебила.
Я - Козлов, никакого следующего раза небудет! Я никогда сама тебя не поцелую! - я сильно ударила его в плечо и вышла из комнаты.
Аня - о, Т/и, а ты... - я прошла мимо неё и задумавшись о том, что надо побыстрей сбежать от Никиты, я зашла в другую комнату. Я не обращала на то, что в комнате кто-то есть, поэтому закрыла глаза и прижалась к двери.
Я - боже... - открыв глаза, перед собой, я заметила Артёма. Он был без футболки..
Я - ой... - я закрыла глаза рукой от стыда, мои щеки покрылись розовым румянцем.
Артём - Т/и? ты же болеешь вроде.
Я - да.. извини.. что ворвалась...в твою комнату..
Артём - да нече... - дверь в комнату открылась, это был Никита.
Никита - бро, там это.... так, а ты что тут делаешь? - заметив меня, спросил блондин. Услышав знакомый голос, я впала в шок, взгляд я опустила вниз.
Я - ничего.. - я быстро обошла его и вышла из комнаты, направившись в свою.
"Твою мать. Твою мать. Твою мааааать." - подумала я, как только зашла в комнату.
Я - пизда.. это позор... - я скатилась по двери. Было настолько стыдно, не перед Козловым, а перед Артёмом. Почему, незнаю. Ещё этот придурок. Не думала, я что, когда приеду сюда, со мной будет произходит вот это.
Весь день я не выходила из комнаты. Я просто лежала на кровати, пытаясь отвлечься, но всё равно плохие мысли не давали мне покоя.
Я - черт. - откинув телефон в сторону, - вот я дура! почему до меня не дошло, посмотреть, кто в этой комнате? ну, конечно! мне же не надо было рассмотреть дом! я же всё тут знаю! конечно, Т/и, ты всё знаешь. Да нихуя ты незнаешь!!! - ругалась на себя я. Я закрыла лицо руками и тяжело вздохнула - божеее, почему мне так стыдно... - я услышала шаги за дверью, и быстро легла на кровать, укутавшись с головой под плед, тоесть притворившись, что сплю. Дверь открылась, шаги были все ближе и ближе. И вдруг, я почувствовала, что кровать прогнулась, кто-то сел на неё.
"Черт."-подумала я. Я чувствовала горячее дыхание, которое пронзало мою шею. Кто-то приблизился к моему уху.
Никита - я тебя никуда не отпущу. - я сразу поняла что это Козлов. Его голос, от которого мурашки прибегают по всему телу, а ещё и, когда шёпотом говорит...мммм....Под одеялом уже стало жарко, я уже была готова выбраться из под пледа и посмотреть в его такие манящие глаза. Парень медлено встал с кровати и вышел из комнаты. Как только дверь закрылась, я откинула плед и вздохнула воздух.
Я - твою ж дивизию. почему.. там.. так.. жарко.. - запыхавшись говорила я - зачем, он это сказал.. - прокручивая момент в голове, я села на край кровати.На кухне:
Саша - ага, а помните тот самый момент, когда Эд сказал "главное не потерять нашего собутыльника" и тут меня ударяет молния? - посмеялся парень.
Костя - да, да, да!
Эд - если бы ты раньше, зашёл в дом, ты бы не умер, попомни мои слова на будущее.) - все ребята сидели за столом и ужинали. Но только там небыло меня.
Ксюша - а где Т/и? я её невидела с самого утра, когда приходила проверить её..
Катя - она сказала что не хочет, аппетита нет - сделав глоток сока, ответила девушка.
Эд - и ты так ей и поверила?
Катя - а что? ну, не хочет человек кушать, ненадо его заставлять.
Эд - в прошлый раз, когда она так сказала, она попала в больницу..
Никита - я схожу, приведу её, заодно надо в комнату сходить. - парень встал со стула и поднялся на верх.
Костя - мне одному кажется что с ним что-то не так?
Лера - не одному.У меня:
Я сидела в комнате, разбирала вещи, как дверь в комнату открылась. Заметив парня, который облакотился об стену, я закатила глаза.
Я - тебя стучаться неучили? что ты тут делаешь? - спросила я, отвернувшись от него к шкафу.
Никита - просили позвать есть, все волнуются за тебя, потому что с утра из комнаты не выходила.
Я - ненадо за меня волноваться.
Никита - а я и не волнуюсь, я говорю про остальных, есть идёшь или нет?
Я - нет.
Никита - ладно - парень подошёл ко мне и перекинул через плечо.
Я - нет! нет! отпусти меня! что ты делаешь? - я била парня по спине - ты куда?
Никита - на кухню, не хочу потом получить от Эда - ответил парень.
Как только мы спустились на кухню, парень поставил меня на пол.
Никита - на, свое несчастье - обратился он к Эду и сел обратно за стол.
Эд - аг...га.. а у меня.. что..
Катя - а, почему Никита нес тебя?
Никита - она такая упертая, есть нехотела, но получить от Эда, я тоже не хочу.
Катя - ага, а с каких это пор, ты Эд, пугаешь ребёнка?
Эд - а что я?
Катя - ты, ты. Т/и, садись давай)
Я - я нехочу( - тогда Даша понянула меня за руку и я упала на стул.
Даша - ешь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
FanfictionДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..