-- я люблю тебя, очень..

296 15 3
                                    

Я положил её на кровать. В комнату зашла Катя с аптечкой.
Катя - открой окно. - я быстро подбежал к окну и открыл его. Катя взяла нашатырь и начала водить перед носом Т/и. Она медлено открыла глаза, я сел перед ней на корточки и взял за руку.

От лица Т/и.
Я открыла глаза.
Никита - боже, солнышко, зачем так пугаешь?
Я - прости.. просто голова закружилась, всё нормально..
Катя - с тобой не всё нормально, у тебя каждый раз такое случается?
Я - нет, только в праздники, ну, когда потанцую.
Катя - ясно, ну, тебе лучше?
Я - Да, да, лучше - я приняла сидячее положение - все перепугались, да?
Никита - Лера особенно, ты бы видела как она чуть ли не плакала - сказал парень и сел рядом со мной, всё так же держа меня за руку.
Я - надо её успокоить - я встала с кровати, но Никита потянул меня обратно.
Никита - тебе надо отдохнуть, вдруг опять упадёшь.
Я - всё в порядке, идём) - кудрявый встал с кровати и поцеловал меня в лоб. Мы вышли из комнаты и спустились вниз. Я сразу заметила Леру и подошла к ней. Заметив меня, она крепко обняла меня.
Лера - господи, ты меня так напугала..
Я - всё хорошо, просто наверное из-за жары, успокойся ты уже) - говорила я, слыша, как девушка чуть ли не плачет.
Лера - ладно, ладно, всё, ты точно хорошо себя чувствуешь? - мы отстранились.
Я - да всё хорошо, не переживай..) - Никита, который смотрел на нас очень рядом, наклонился к моему уху и чуть ли не шопотом сказал.
Никита - ладно, вы тут сидите, а я пойду к парням)
Я - хорошо) - он поцеловал меня в макушку и отошёл к мальчикам. А мы с Лерой решили попить сок и о чём нибудь поразговаривать. Мы говорили обо всём, параллельно смеясь. Так же к нам присоединилась Катя.
И уже тут, Эд сказал что мы идём запускать салют. Мы все, конечно, обрадовались и стали одеваться.
Нугзар - да не толпитесь вы, ой.. - парень упал - черт..
Все - хахахах - мы посмеялись и уже одевшись, взяли салют и вышли на улицу. Мы с девочками встали подальше от парней, ну, мы конечно отошли от дома недалеко, парни поставили салют, а потом подбежали к нам. Я не я, если не сниму это на камеру, ну и Эд сказал мне поснимать, поэтому я держала камеру в руках и раз.. два.. три.. мы все подпрыгнули, тоесть, мы девочки, а парни посмеялись. Салют был очень красивый. Розовый, зелёный, жёлтый, голубой и другие цвета. Потом мы решили прогуляться по городу. Мы сниктой шли, держась за руки, взади нас шли Аня и Костя, спереди Эд и Катя, а по бокам Даша и Артём, Ксюша и Нугзар. Сашу мы оставили дома, так как он был уже в хлам, ну и разбудить его было невозможно.
Никита - лучший новый год в моей жизни)
Я - это ты сейчас так говоришь)
Никита - это ещё почему?
Я - я испорчу тебе жизнь - в шутку сказала я и улыбнулась.
Никита - ха, ну, я надеюсь всю жизнь, потому что на меньшее я не согласен - он посмотрел на меня, а я на него.
Я - дурачок)
Никита - зато счастливый) - тут мне в голову прилетел снежок. Никита конечно немного посмеялся, я обернулась. Аня стояла и смеялась, а Костя пытался скрыться.
Я - Костя?
Костя - а что я? я.. я ничего!) - он побежал вперёд, я взяла в руки комочек снега и кинула в него. Попала я ему в пятую точку.
Костя - ай, сука.
Я - сам ты сука!! - конечно же все начали смеяться, а потом сами начали кидаться снежками. Я бросила комок в Никиту, который хотел кинуть снежок в Эда. Парень обернулся на меня, а я показала ему язык. Он побежал за мной, а я от него. Добежав до дерева, я не заметила никого и повернул голову. Ребята бисились, но Никиту я нигде не видела, как тут, мою талию обвивают мужские руки и начинают кружить. Это был Никита. Он поставил меня на землю. Никита - попалась) - я улыбнулась и приблизилась к его губам, поцеловав его. Никита опять подхватил меня на руки.

Уставшие и сырые мы вернулись домой. Сразу все пошли по комнатам, переодеваться, ну и мы с Никитой тоже.
Я - спать хочу, просто неумоверно как.. - я открыла шкаф.
Никита - а у меня не в одном глазу, буду пытаться отвлечься.
Я - опять в свои игрушки до 5 часов утра играть будешь? - говорила я, ищя в шкафу какую либо одежду.
Никита - нуууу, только это и помогает мне уснуть.
Я - в 5 часов утра, ага.
Никита - так, это было всего один раз.
Я - я знаю твоё один раз, ладно, я в душ - найдя одежду, я отправилась в душ. Из душа я вышла через минут 30, в комнате Никиты небыло. Я решила посушить волосы. Во время сушки, в комнату зашёл Никита.
Никита - ты есть хочешь?
Я - нет, спасибо, иди ты лучше поешь.
Никита - я уже поел.. - парень сказал это грустным голосом. Я сразу поняла, что что-то не так. Посмотрев на него, я спросила.
Я - Что-то не так?
Никита - нет, всё нормально)
Я - точно?
Никита - всё отлично, иди ко мне) - он подошёл ко мне и обнял. Я обняла его в ответ.
Я - кстати, забыла совсем. - я быстренько подбежала к шкафу, и открыла ящик. Из ящика я достала, ту самую коробку, в которую упаковала браслет. Повернувшись к Никите, он был конечно удивлён.
Я - это тебе) - подойдя к нему, я протянула ему коробочку - с новым годом) - парень взял коробку из моих рук.
Никита - что там?)
Я - открой и узнаешь) - парень сел на кровать, я села рядом. Парень медлено развязал ленточку и приподнял крышку.
Никита - воу..) - он взял браслет в руки и заметил фотографию. Никита так же взял фото в другую руку, но его больше интересовал браслет. Он так внимательно его осматривал.
Я - сама делала) - он посмотрел на меня.
Никита - сама)
Я - угу) - я взяла браслет из его рук и помогла одеть на руку - на самом деле, я не знала что тебе подарить, но Ксюша подала такую хорошую идею, подумала, что этот браслет будет напоминать о нашем совместном новом годе и о наших отношениях)
Никита - котенок) - он обнял меня, а я обняла его в ответ - спасибо большое, я буду всегда его носить) - мы отстранились  - а это для тебя - он потянулся к тумбочке, и достал от туда какую-то маленькую бархатную коробочку - долго выбирал, и вот) - парень протянул мне эту самую коробочку, я взяла её в руки. Она была длинной. Открыв её, в ней лежала очень красивая подвеска из золота и было с украшением виде сердечка, а на этом сердечек была буква "Н". Сразу поняла, что это означает Никита)
Я - боже.. какая красота) - я провела большим пальцем по этой подвеске.
Никита - думаю тебе очень подойдёт) - я достала её из коробочки, а Никита помог застегнуть. На тумбочке стояло небольшое круглое зеркало, я взяла его в руки и подняла на уровне шеи.
Никита - красиво?
Я - очень.. спасибо, солнце - я отложила зеркало и обняла парня. Непонимаю почему, но на моих глазах стали появляться слёзы.
Я - я люблю тебя, очень..
Никита - и я тебя, котенок..

Рождественская ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя