Съёмки закончились. Я пошла в ванну, чтобы умыться. После этого я вышла из ванной и смотря в телефон, направилась к своей комнате, но, я не я, если не врежусь в кого нибудь. И как на зло, это был Никита.
Я - черт. По сторонам совсем не умеешь смотреть?
Никита - вообще-то это ты не смотришь по сторонам.)
Я - я смотрю, а вот ты нет!
Никита - а кто тогда в телефон уставился?) - наклонившись ко мне, спросил парень. Я держала телефон в руках и нервно бегала глазами, но потом быстро ушла в комнату. Переодевшись в в пижаму, я поставила телефон на зарядку залезла под одеяло, и легла закрыв глаза.На утро я проснулась от грохота за дверью. Встав с кровати, я открыла дверь и вышла в коридор. С лестницы я заметила большую коробку и много пакетов.
Я - ого, куда так много? и что там? - спросила я у Эда и мальчиков, спускаясь по леснице.
Эд - елка, на улице снег выпал!
Я - выпал?! - спросила я и быстро побежала в в комнату смотреть в окно. И правда, на улице был снег. Всё белое, деревья покрыты снегом, а на них сидят снегири. По правде, я очень люблю зиму и новый год и поэтому наряжать ёлку, украшать дом, я всегда была первой, бежала к коробке с игрушками, с ёлкой, и это мне очень нравилось.
После моего прекрасного "просмотра" на вид из окна, я переоделась, умылась и спустилась к остальным ребятам собирать ёлку. Парни уже собрали ёлку и мы с девочками принялись украшать её. После ёлки, мы начали украшать дом и комнаты. В своей комнате у меня стояла небольшая ёлочка, гирлянда "занавес" на шторах и рабочий стол я украсила мешурой.
Я - готово! - сказала я и отойдя в сторону, рассматривала свою работу. Мне очень понравилось и тут в комнату зашли Даша и Аня.
Даша - проверка на новый год в комнате!! - кричала девушка.
Я - что? - посмеялась я.
Аня - что, что, будем проверять твою комнату, на готовность к новому году, такс, ёлочка есть, мешура есть, гирлянда есть, всё, тут все чисто, идём дальше! - Даша что-то написала в блокноте.
Даша - отлично, можете быть свободны)
Я, Даша и Аня - хахахаха - они вышли из комнаты. У всех было новогоднее настроение, кстати у нас сегодня 2 декабря.
Закончив дополнять свою комнату мелкими деталями, я спустилась на кухню, где сидели некоторые ребята.
Катя - доброе утро, садись, так - девушка треснула по руке Эда, который тянулся к сладким оладьям - ещё не все пришли, идите лучше остальных позовите - сказала девушка. Мужчина тяжело вздохнул и пошёл на верх. Я помогла Кате накрыть на стол, позже пришли остальные ребята и мы сели за стол.
Даша - снег на улице выпал, а это значит, что будем бросать Нугзара в снег) - с набитым ртом, сказала девушка. Все, кроме Нугзара, посмеялись.
Нугзар - Хаха, очень смешно. - с сарказмом сказал он - почему каждый год в снег летаю я?
Саша - потому что ты серый)
Нугзар - а, конечно, как же я мог забыть. - парень закатил глаза.
После завтрака, все занимались своими делами, а я, Ксюша и Лера сидели у Ксюше в комнате и болтали.
Лера - в чем будете праздновать новый год?
Я - ну, я наверное в платье)
Ксюша - а я думаю в какой нибудь юбке..)
Лера - а вот моё платье - девушка быстро слезла с кровати и побежала в ванну. Выйдя из комнаты, в руках у неё было платье пастельного цвета, с переди короткое и взади длинное (незнаю как такие платья называются).
Я и Ксюша - ваааууу! супер!
Лера - спасибо) ещё к этому платью идёт ободок из цвет.... - в комнату зашла Даша.
Даша - девочки! идёмте на улицу! в снегу валяться будем!
Лера - боже, прям щас?
Даша - да! - мы с девочками переглянулись и побежали по комнатам. Я одела тёплые штаны и тёплый свитер, спустилась вниз, где уже все одевались. Я так же одела куртку, шапку, шарф и обулась. Мы выбежали на улицу, непросто вышли, а выбежали, кто-то упал прямо на входе, а кто-то проехался и упал, это была я) Когда я встала, мне в лицо прилетел снежок.
Я - твою... - я повернула голову и увидела Леру, которая весело смеялась. Но я не промах и тоже кинула в неё снежок.
Лера - Т/и!
Я - хахахаха! - после чего мы все стали кидаться снежками. Я взала в руку снег, сделала из него шарик и кинула его в Эда, но... Эд нагнулся, чтобы собрать снег и мой снежок прилетел прямо в Козлова) Парень обернулся на меня и я не придумала ничего лучше, как развеселить его и закидать его снежками.
Никита - сама напросилась. - кудрявый взял два комочка снега и начал бросать их в меня. Я увернулась и, посметрев в сторону где был Никита, но его я там не увидела, он бежал на меня, а я побежала от него. Но мои маленькие ножки не дали мне далеко убежать и парень меня поймал. Он схватил меня двумя руками за талию и повалил в снег, получилось так, что и он сам упал, я упала на него.
Я - пусти! - смеялась я. Пока парень лежал в снегу, я встала на корточки и хотела быстренько уползти, но Никита схватил меня опять и повалил на себя. Тогда я взяла снег и, так сказать, положила комок ему за шиворот.
Никита - засранка! - парень держал меня у себя и очень быстро кидал в меня снег.
Я - хпхах, стой! хаха прекрати!!
Никита - ты первая начала!
Аня - смотрите) - девушка указала на нас с парнем.
Артём - они померились или просто Никита решил ее в снег закопать?
Костя - да не похоже)
Я - всё, всё, я поняла! - крикнула я и парень остановился - не думала я, что ты такой быстрый..)
Никита - ага) - парень поднялся с сугроба и протянул мне руку. Я без раздумий, приняла его помощь и встала. Оттряхнувшись, мы все пошли в дом. Катя сделала всем горячий шоколад и разогрела печенья. Мы с девочками сидели в тёплой одежде и под пледами.
Катя - а вот и горячий шоколад) - девушка зашла в зал с подносом и поставила его на стол. Мы сразу потянулись за крушками.
Аня - как я люблю, сидеть всей большой компанией пить горячий шоколад и есть печенье!
Все - хахахаха - все посмеялись. На себе я заметила взгляд Никиты. Он будто изучал черты моего лица. Я так же смотрела на него, а парень ухмыльнулся и сказал.
Никита - Ребят, а давайте в бутылочку на желания?) - спросил парень и посмотрел на меня.
Парни, кроме Эда - ооо, го!
Катя - мы тоже согласны)
Эд - давайте без меня..
Катя - ты тоже играешь)
Эд - ну, неееет(
Катя принесла бутылочку и положила её на середину стола.
Катя - начинаем - она крутанула бутылку. Стеклянная бутылка сделала несколько оборотов и остановилась на Ане.
Катя - Анечка)
Аня - что Катенька?)
Катя - просиди у Кости на коленях два хода)
Аня -...Давно меня тут небыло) Всем привет, всех с новым годом, и с рождеством! Желаю чтобы ваш 2022 год прошёл на ура)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
ФанфикДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..