-- испуг, может сблизить ещё больше.

423 21 2
                                    

Следующее утро. Я уже собирала вещи в свою сумку. Тут в палату зашёл доктор.
Доктор - тааак, я вижу, вы уже собираетесь?
Я - угу, скоро должен брат приехать) - сказала я, складывая одежду в сумку.
Доктор - отлично, ладно, я с вами прощаюсь)
Я - досвидания, спасибо) - мужчина улыбнулся и покинул палату. Уже собрав все вещи, я взяла их в руки и хотела пойти, как в двери показался Никита.
Я - Никита! - бросив все вещи, я подбежала к нему и сильно обняла.
Никита - хей, принцесса, привет) - улыбнувшись, сказал он и обнял меня - давай помогу) - как только мы отстранились, парень взял мои вещи и мы пошли к выходу.
На улице, меня ждали Эд, Лера, Ксюша, Артём и Нугзар. Я обнялась со всеми и села в машину.
Всю дорогу мы разговаривали на разные темы и спустя минут 30 приехали. Эд взял мои вещи и мы зашли в дом.
Даша - Т/и?! да ладно?!! - девушка подбежала ко мне, крепко обняв. На её крик прибежала Аня, запищала и обняла меня.
Костя - вооооу, какие люди!!
Я - и тебе привет) - мы обнялись, я так с остальными обнялась, Эд отнёс мои вещи в комнату, а я осталась внизу, так как Катя сделала много вкусненького. Мы сели за стол и ребята стали распрашивать обо всём, я радостно отвечала, ведь мне так этого не хватало. Я так скучала по разговорам с друзьями, сидя вместе на кухне и есть вкусную Катину еду.
Мы поели и ещё немного посидев на кухне мы поговорили и разошлись по комнатам. Я поднялась на верх и открыла дверь в свою комнату. Сразу же я почувствовала тот самый запах, который я чувствовала последние дни дома. В комнате всё было убрано, на кровати лежало постельное белье, полотенце, пижама, на подоконнике лежал плед и много много подушек, тоесть такое небольшое местечко у окна, а возле шкафа стояли мои вещи. Я начала раскладывать вещи. Справилась я за пару минут и решила сходить в душ. Поэтому захватила с собой полотенце и пижаму, которая лежала на кровати.
В душе я провела 25 минут и там же начала сушить волосы и немного подкрасилась. Выйдя из душа, я прошла в комнату. Тут за дверью я услышала, что Эд крикнул, что запись ролика через 15 минут. Я быстренько подготовилась, и пока ждала, когда я зайду на сервер, я сходила и сделала себе чай.
Дальше, Эд объяснил нам свои роли и мы начали запись. Выживание. О боже. Как давно, я не играла в майнкрафт. Мы строили небольшой сад, за эйфелевой башней, тоесть, там были разные фургончики, карусели и другое. Я начала строить начало фургона.
Никита - ха, у тебя неплохо получается) - сказал в микрофон парень.
Я - да, даже лучше чем у тебя - так же улыбнувшись и немного ухмыльнувшись, что парень и заметил, ответила я.
Никита - что? засранка.
Я - хаха) - запись продолжалась, где-то часа 2, а после мы все дружно выдохнули в микрофон. Выключив компьютер, я увалилась на кровать.
Я - господи... - время было, где-то часов 15.40, а я и не заметила как уснула.

От лица Никиты.
Запись закончилась. Я спустился вниз, чтобы попить воды, но тут прямо возле кухни, меня остановила Катя.
Катя - такс, один нашёлся, а вторая где, мы только вас и ждём, поищи Т/и!
Я - серьёзно? мы же только пару минут назад запись закончили, а вы тут уже есть собрались? я удивляюсь с вас. - я поднялся по леснице и подошёл к комнате Т/и. Я постучался, но в ответ тишина. Немного приоткрыл дверь.
Я - Т/и, нас там есть... - я заметил, что девушка лежала на кровати и сладко спала - зовут.. - я подошёл к кровати и сел на корточки. Девушка мило улыбалась во сне и её носик так мило двигался, что заставило меня немного посмеяться. Она немного дрожала, и я накрыл её пледом. Как вдруг она открыла глаза.
Т/и - Н..никита..? - сонно спросила она и немного приподнялась.
Я - тш, это я, я, лежи.. - ответил я. Т/и смотрела на меня счастливым взглядом, будто ей купили куклу, о которой она так мечтала. Её глаза блестели, а ещё её реснички, которыми она так мило хлопает, заставили меня улыбнуться.
Т/и - полежи...со мной... - она сказала это шоптом, от чего я поднял взгляд -...пожалуйста... - я смотрел на неё сначало взглядом непонимания, но потом улыбнулся, как маленький ребёнок.
Я - конечно)... конечно) - я лёг на кровать, а Т/и, легла ко мне на плечо и обняла за торс, я так же обнял её и укрыл пледом.
Т/и - спасибо..
Я - я рядом... всегда... - говорил я, гладя девушку по голове.

От лица Т/и.
? - я тебя не любил!
Я - нет!
? - и никогда тебя не полюблю!!
Я - ты.. ты...
? - ты просто маленькая тварь, которая случайно попала в семейку блогера!
Я - заткнись.
? - правильно, что родители твои умерли!
Я - ЗАТКНИСЬ И НЕ СМЕЙ ДАЖЕ УПОМИНАТЬ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ! ТЫ ИХ НЕ ЗНАЕШЬ, ТАК ЧТО ДАЖЕ СЛОВО НЕ ГОВОРИ ПРО НИХ!!
? - маленькая гадина.. - меня резко схватили за шею и вплотную прижали к стене.
Я - с...ст....ой....от....пуст....и... - я пыталась вырваться, но всё было попусту. Я не могла даже чёткое слово сказать, я задыхалась. Я уже думала, что это конец, что меня сейчас задушат.
Но тут я резко подрываюсь. Рядом со мной сидит Никита, и что-то кричит.
Никита - Т/И! Т/ИШКА.. боже.. всё.. всё нормально? - парень держал меня за плечи.
Я - н...ники..та..
Никита - я рядом, я рядом, всё хорошо, всё хорошо.. - он резко прижал меня к себе и начал гладить по волосам.
Я - он... он хотел задушить меня.... он.. говорил гадости про родителей...
Никита - всё, это был всего лишь сон.. сон..
Я - просто сон...
Никита - да.. просто сон... всё хорошо.. хорошо.. - я обняла парня в ответ.

Рождественская ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя