Утро после нового года.)

281 15 3
                                    

Утро. Я медлено открыла глаза. Предо мной сидел парень, но он сидел за компьютером, в наушниках и играл в какую-то игру. Протерев глаза, я посмотрела на время. 12. 20. Ладно. Допустим. Встав с кровати я подошла к Никите и обняла со спины. Он немного вздрогнул.
Никита - ой, господи..
Я - хаха, прости, доброе утро)
Никита - доброе утро, солнышко, как спалось? - спросил парень, а я села к нему на колени.
Я - отлично) ты спать хоть ложился?
Никита - да, ты просто так мило спала, не хотел тебя будить. - он обнял меня за талию и закрылся в мои волосы.
Я - во сколько встал?
Никита - так и будешь меня допрашивать?
Я - конечно, пока не узнаю всё, что мне нужно знать, отвечай давай)
Никита - хах, ладно, проснулся в 9, решил тебя не будить и поиграть, всё?
Я - угу - я положила голову на его кудряшки - вместо подушки замечательно подойдёшь - парень посмеялся.
Никита - иди поешь хоть, мы давно уже поели.
Я - мы?
Никита - всё кроме тебя, Саши, Леры и Ксюши, так долго дрыхните.
Я - это я ещё долго сплю?
Никита - ладно, ладно, бывает..
Я - ага.. - я подняла свои голову.
Никита - ну, ты обиделась что ли?
Я - нет. - я смотрела в окно, но краем глаза, заметила, что парень посмотрел на меня.
Никита - котенок..
Я - м? - не отводя от окна взгляд, прлмычала я.
Никита - не обижайся, я не это хотел сказать..
Я - угу..
Никита - зай. - я всё так же смотрела в окно - Козлова, мать твою. - тут я уже посмотрела на него.
Я - чт.. Козлов, блять.
Никита - Хаха, что? когда то же ты ей станешь)
Я - дурак.)
Никита - обзывай сколько хочешь, всё равно неполучится) - он ухмыльнулся и я тоже, приблизившись к его лицу.
Я - и за что ты меня любишь?
Никита - мне нравятся вредные девчёнки)
Я - придурок)
Никита - ну, давай, чё ты ещё можешь - так же ухмыльнувшись говорил он.
Я - подкаблучник и баран)
Никита - козёл и идиот, я знаю все эти твои слова)
Я - черт, думала сработает..
Никита - моя ж ты обиженка) - он поцеловал меня в губы - иди завракай уже) - в губы прошептал он.
Я - идуу) - я ещё раз чмокнула его в губы и потрепала по его пушистые волосы. Выйдя из комнаты, я спустилась вниз и прошла на кухню, где Катя мыла посуду.
Я - доброе утро)
Катя - о, проснулась, доброе, кушать будешь?
Я - пока не поем, в комнату не зайду..) - сказала я и села за стол.
Катя - что так?
Я - этот кудрявый сказал пока не поем, в комнату не возвращаться - катя посмеялась и поставила на стол тарелку с омлетом и стакан сока.
Катя - приятного аппетита)
Я - пасиба - я начала есть. Обожаю Катину еду, она просто волшебная. Доев завтрак, я помыла посуду и поднялась обратно в комнату. Никита уже сидел в телефоне.
Никита - поела?
Я - да, теперь бы полежать - я легла на кровать рядом с парнем и обняла его. На руке, я заметила мой вчерашний подарок. Он даже спит, не снимая его, мне было так приятно.
Оставшуюся часть дня, все отходили от вчерашнего. Конечно все поздравляли всех с новым годом, вы бы видели, как это было смешно, кто-то гудел на весь дом, а именно Саша, ведь он вчера выпил не мало. Мы с девочками убирали последствия праздника, а мальчики убирали столы и другую мебель. А вечером мы решили все вместе посмотреть фильм. Никита, Артём и Эд сходили в магазин за вкусняшками, а мы подготавливали зал для просмотра фильмов. Вот мальчики уже вернулись, они разделись и зашли в зал, где мы уже все сидели. Никита сел рядом со мной и отдал мне мои любимые мармеладки.
Я - аа, мармеладки, спасибооо) - я чмокнула его в щеку. Катя включила фильм (название вашего любимого фильма) и мы стали смотреть, я открыла мармеладки и облакотившись на Никиту, стала есть и смотреть фильм.
Лера - а этот чем-то Нугзара напоминает - посмеялась она.
Эд - во во, я тоже об этом подумал, хахаха Нугзар - а вот это Эда напоминает)
Эд - не, он больше Костю напоминает.
Костя - непонял, а я то тут каким ветром? - Костя выглядел таким смешным, что мы посмеялись, и Эд кинул в него попкорену.
Костя - да иди ты. - он кинул в него тоже попкорену, после чего они начали бросаться попкорном, а мы все стали смеяться.
Никита - как дети.
Я - кого-то они мне напоминают)
Никита - это ты на кого намекаешь?
Я - да так, нинакого) - тут парень начал меня щикотать и я начала громко смеяться. После моих неудачных попыток остановить его, мне всё же удалось и мы просто смотрели в обнимку фильм. Не заметив как, на середине второго фильма я уснула.

Рождественская ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя