Я набрала номер Кати и стала ждать. Спустя пару секунд, она отвечает.
Я - Кать, прве... - но не успела я договорить, как меня тут же перебили.
Катя - девочка моя! боже..ты пришла в себя!!
Я - да, но мне всё равно плохо..
Катя - боже... солнышко.. - но тут, я слышу знакомый голос.
Эд - Т/и? Т/ишка, систр, как ты?!
Я - Эд!! господи, как я рада тебя слышать!!
Эд - И я тоже, но ты до сих пор не ответила на мой вопрос.
Я - мне все равно плохо..
Эд - мы сейчас же приедем! - звонок сбросился.О лица Никиты.
Эд сбросил звонок.
Эд - собираемся и едем к Т/и! - сказал он чпосле чего все разом побежали на 2 этаж, ну, и я конечно же тоже. Одев чёрные штаны, серое худи я взял телефон и выбежал из комнаты. Обулся, одел куртку и вышел из дома, сев в машину, где сидели Костя, Даша, Артём, Лера. Дальше пришли и остальные, после чего, мы поехали в больницу к Т/и. По дороге, я нервно сжимал кулаки, и кажется Даша это заметила.
Даша - не волнуйся, с ней всё должно быть хорошо) - подбодрила меня девушка.
Я - надеюсь..От лица Т/и.
После того звонка, я убрала телефон на тумбочку и села на край кровати, посмотрев в окно. Тут в палату зашла медсестра.
Девушка - привет) - девушка мило улыбнулась мне и подняла руку. Выглядела она на возраст не больше 17. Она была кудрявой и режеволосой, со светлым лицом и веснушками, так же были пухлые губки. В ответ я тоже улыбнулась.
Девушка - такс, сейчас поставим капельницу, ложись) - сказала мне она и я послушно легла. Она сделала мне капельницу.
Девушка - всё, лежи, я четь позже вернусь)
Я - хорошо) - девушка покинула палату. Мои глаза потихоньку начали закрываться. Я и не заметила, как уснула.
Проснулась я в обед, когда пришла мед сестра, видемо снимать капельницу.
Я - а.. сколько времени..? - сонно пробурчала я, когда девушка снимала капельницу.
Девушка - 2 час примерно) - она убрала всё и протянула мне таблетку - выпей) - я взяла таблетку и стакан воды, которые стоял рядом и выпила - отлично, я Кэрилл) - она протянула мне руку.
Я - кхе.. Я т/и) - я протянула в ответ. Она мило улыбалась. Её ямки при улыбки, заставляли меня умиляться, она была такой милой!)
Я - и давно ты ту работаешь? - спросила я, как только девушка села на край кровати.
Кэрилл - нууууу, более 4 лет)
Я - а лет тебе сколько?
Кэрилл - тебе настолько это интересно?) - посмеялась она.
Я - а.. эм.. хаха.. просто я тут не с кем ещё не знакома и как то скучно, а тут ты)
Кэрилл - Хаха, ладно, мне 18) работаю тут с 15 лет)
Я - блин, почти угадала!
Кэрилл - угадала что?
Я - да просто, когда я тебя первый раз увидела, то подумала что тебе 17 - девушка посмеялась.
Кэрилл - да, все так думают, когда видят впервые меня, я им протягиваю руку, а они "тЕбЕ 17?" - дразнившим голосом, объяснила она. Но мы с ней посмеялись, как тут, мы услышали стук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
FanfictionДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..