На следующее утро, я проснулась в 7.35 утра. Встав с кровати я умылась, причесалась и услышала стук в дверь. Это была Кэрилл.
Кэрилл - доброе утро, как ты?
Я - доброе, вроде нормально, но всё равно голова болит и.. рука...
Кэрилл - такс...я прийду ещё раз в 9 за тобой
Я - угу.. - девушка положила сменную постель на стул и вышла. Я, пока ждала этого времени, решила немного посидеть в телефоне.
Прошло где-то 30 минут и в дверь постучали.
Я - заходи! - крикнула я, так как подумала что это Кэрилл, но как только дверь открылась, я пришла в удивление.От лица Никиты.
Утро. Сегодня вечером мы должны были поехать к Т/и. Сегодня мне чесно нехотелось ехать к ней, ведь она меня ненавидет. Но я так не могу.. Как только я проснулся, я сходил в душ, переоделся и спустился к ребятам завтракать.
Катя - доброе утро, садись - сказала девушка, пройдя мимо меня.
Я - доброе. - с каменным лицом ответил я и сел рядом с Артёмом, поприветствовав его. (ну, кароче, как обычно здаровоются парни, незнаю, как это объяснить)
Артём - дарова, как ты? - спросил он.
Я - нормально. - я взял вилку в руку.
Артём - Что-то ты странный..
Я - нормальный я.. - ответил я и стал ковыряться в тарелке.
Катя - Никит, ешь нормально, хватит ковыряться! - я поднял на неё взгляд.
Я - прости. - ответил я и протянул кусок яичницы ко рту (божеее, почему это так странно звучит 😂).
Катя - с тобой всё хорошо?
Я - прекрасно. - так же ответил я. Все очень за меня волновались, а я ведь просто вспоминал тот поступок, который совершил 4 дня назад.. Мне было стыдно, очень стыдно, она из-за меня порезала руки, из-за меня попала в больницу, из-за меня мы сорримся! Еслибы не мой дибильный характер, может быть мы бы и нормально общались, но видемо это такая судьба. Спустя пару минут я закончил есть, в тарелке оставался маленький кусок яичнецы.
Я - Спасибо, я пойду.. - я встал из-за стола и направился в комнату. Как только я туда зашёл, упал на кровать с размышлениями. Черт. Почему так сложно. В этом всём виноват я. Я больше так немогу, не могу постоянно ругаться с ней. Не могу. В комнате я не мог нормально думать и решил прогуляться, я вскочил с кровати, оделся взял телефон и вышел из комнаты спустившись вниз и одел куртку.
Я - я пойду прогуляюсь. - сказал я Артёму, который шёл ко мне на встречу.
Артём - окей, только не до вечера, поедем к Т/и, может уже наконец-то извинишься. - сказал он и поднялся по леснице. Я стоял пару минут смотря в сторону и думал над его словами. Ведь правда.. прошло уже много дней, а мы с Т/и до сих пор воюем. Поэтому я сразу вышел из дома, в нужном мне направлении. Пару минут и я уже возле магазина с цветами. Я купил её любимые цветы (ваши любимые цветы), и красивую коробку со сладостями. Выйдя из магазина я вызвал такси и поехал в больницу..От лица Т/и.
В палату зашёл он.. Никита.. Увидев его, я посмотрела на него и снова опустила взгляд в телефон, даже необратив внимание на то, что у него было в руках.
Никита - Привет.. - поздоровался парень, но я промолчала - Т/и..
Я - зачем приехал.? - не поднимая взгляд на него, спросила я. Парень молча подошёл к кровати и положил на неё цветы и красивую коробку.
Никита - я.. я хотел извиниться.. за то что сказал тебе.. в тот день.
Я - извиниться? - резко подняв взгляд на него, спросила я и медлено встала с кровати. Во мне было столько злости, но и обида тоже.
Я - да если бы не ты! меня бы тут небыло, я бы не порезала себе руки, я бы не сорвалась!! это ты! ты во всем виноват!! ты!! ты!! и только ты!! - парень резко прижал меня к себе - я тебя ненавижу!! это из-за тебя я тут нахожусь!! - кричала я и била парня в грудь - если бы не... не.. если бы не ты... - парень всё сильнее и сильнее прижимал меня к себе. Мне было и больно за то день и комфортно в его объятиях. Я просто не понимала, что произходит внутри меня.
Никита - тише.. - он сказал это шопотом. От его голоса я просто кайфовала. Он был настолько приятным. Но всё же я не сдержала себя и просто опустила голову боком на грудь парня и просто плакала. Он 7лпдил меня по голове и волосам успокаивая меня.
Никита - прости, прости за всё что я сделал тебе, прости, я просто идиот! - ругал себя парень, гладя меня по голове - солнышко...
Я - это... ты.. - я очень очень слабо ударила парня в грудь.
Никита - я знаю.. я знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
ФанфикДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..