--тогда отпусти их всех и убей меня..

258 12 3
                                    

Я хотела открыть глаза, но была лишь темнота. Голова жутко гудела, я почувствовала что руки и ноги были привязаны, а я сидела возле какой-то холодной штуки. Я пыталась кричать, но повязка на рту мешала. Тогда я пыталась громко мычать, но врятли кто-то мог услышать.
Но тут в какую-то железную дверь начали стучать и кричать моё имя. По голосу я узнала что это Артём. После этого, в дверь начали ломиться. Услышав что дверь выломали, ко мне подбежали и начали развязывать. По тому, как тяжело дышали, я сразу узнала Никиту. Он снял повязку с моих глаз, и я увидела его, всего в ранах, бровь и губа разбита. В моих глазах была радость, я сняла повязку с рта и крепко обняла парня.
Я - Никита!!
Никита - моя малышка... - он обнял меня в ответ - тебя не ранили?
Я - нет..
Никита - всё хорошо?!
Я - да... я испугалась, я просто пошла открывать дверь, и мне что-то на голову одели.. - говорила я, когда к глазам поступала новая плёнка слез.
Никита - всё хорошо. Всё в порядке. - парень гладил меня по волосам и поцеловал в макушку - нам надо выбираться. идём. - мы отстранились и парень взял меня за руку, повёл к выходу. Поднявшись из него, мы услышали звуки.
? - куда это вы собрались? - мы подняли голову. Перед нами был парень, возрастом Никиты, с чёрными волосами, весь крови.
Никита - как ты...
? - как я выбрался? просто твои друзья хиленькие) - я стояла взади него и он прикрывал меня рукой, я держалась за его руку.
Никита - где они?!
? - с ними всё хорошо)
Никита - где они!!!?
Я - Никит...
Никита - всё хорошо. - обратившись ко мне, сказал он, но было слышно, что он в злости.
? - будет хорошо, если ты сейчас отправишь свою девушку обратно)
Я - нет! нет!!
Никита - Т/и!! - крикнул парень и повернулся на меня - всё будет хорошо, слышишь? - он взял моё лицо в свои руки - ничего не бойся, всё хорошо..
Я - Никит, Никита, я не пойду, нет... не оставляй меня..
Никита - Т/и... - к глазам уже постучали слезы. Я боялась что, не дай бог, его убъют или что-то с ним сделают. Он взял моё лицо в свои руки и нежно, но так крепко вцепился в мои губы. Это было похоже на последний поцелуй. Спустя 5 секунд мы отстранились.
Никита - я тебя заберу, слышишь?
Я - д..да...
Никита - всё будет хорошо.
? - всё, хватит уже, тошнит!!! - тут на Никиту резко налетел парни и стали оттаскивать от меня.
Я - НЕТ! НИКИТА! ПОЖАЛУЙСТА!! - меня толкнул один из тех парней, я упала прямо обратно в подвал, дверь захлопнулась. Встав на ноги я подбежала к ней и стала стучать.
Я - откройте!! пожалуйста!! не трогайте его!! - но всё было без толку. Я без сил скатилась по двери и начала просто плакать в колени, молясь, чтобы Никиту не тронули, ничего ему не сделали и просто отпустили.

Прошло примерно 2 часа. Я уже была без сил, так как слезы их все вытянули, а сама я сидела на грязном матрасе. Было жутко холодно, так как я была в домашней одежде. За дверью я услышала какой-то звук и резко подняла голову, прижавшись к стене и поджав к себе колени. Тут дверь открылась и на пол упали все парни... Костя. Артём. Эд! И Нугзар, а за ними все девочки.
Я - ребята!! - я подбежала первым делом к Эду и крепко обняла его.
Эд - Т/ишка.. боже... солнышко. - он обнял меня в ответ и стал гладить по голове - ты не ранина?
Я - нет..
Эд - а Никита где?
Я - его забрали, а меня тут закрыли...
Эд - ну, ну, ну, ну, ну... - он успокаивал меня, почувствовав, что я уже начинаю плакать - всё хорошо, главное, что ты нашлась..
Саша - надо придумать, как отсюда выбраться.. - Эд отпустил меня, а я стала обнимать девочек.
Костя - и побыстрей.. - девочки стали меня как то согревать, Ксюша отдала мне своё худи, так как под ним у неё была кофта.
Парни стали искать выход, но девочки от меня неотходили, старались меня согреть.
Прошло минут 20, никто так и не смог выбраться. Парни уже были без сил, мы с девочками просто сидели облакотившись об стенку. Тут дверь открывается. Мы с девочками встали и взялись за руки. Это был тот самый парень, который поймал нас с Никитой.
? - ну что, как вам моё гостеприимство?
Я - где Никита?! - крикнула я и хотела уже подойти к нему, но девочки меня держали.
Лера - стой.
? - не волнуйся, с твоим любимым всё в порядке) пока что.) - сказал он и усмехнулся.
Я - что.. что ты с ним сделал?! - во мне было столько злости.
? - нечего) но завтра на рассвете, когда будет светить яркое солнышко, его... небудет) - в сердце всё сжалось, глаза стали ещё больше.
Я - ч..что? - на глазах стали появляться слезы, я повернулась к девочкам - нет. нет. он же... не правду.. с.. сказал? - я смотрела на них, но Катя прижал меня к себе и стала гладить по голове.
Катя - конечно. С ним будет всё хорошо.. тшшшш..
Эд - Гарфилд, я прошу, давай спокойно поговорим, ты нас и Никиту отпустишь и разойдёмся мирно.
? - Нет! я хочу, чтобы он понял, какого это, потерять всё то, что тебе так дорого! я хочу, чтобы он, посмотрел на это!!
Я - тогда убей меня!! - крикнула я. 
Девочки - что?!
Эд - Т/и, ты с ума сошла?!
Я - если ты так этого хочешь - обратилась к парню я - то отпусти их всех, но убей меня. - я отпустила руки Кати, но она неотпускала меня. Я кое как вырвала свои руки и вышла вперёд.
? - убить тебя.? хм. заманчивое предложение.
Эд - нет! вы умом рехнулись?!
Я - Эд!
Эд - Т/и, я не отпущу тебя, подумай о маме, как она переживёт, что мне ей сказать?! да и я тоже не переживу!!! ты никуда не идёшь! - но тут меня хватают за руки и уводят. Я видела как Эд побежал за мной, но дверь закрылась.
Эд - ЧЁРТ!

Рождественская ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя