Мягкие лучи весеннего солнца, идущие через щели штор из окна, прикосновениями пёрышка, разбудили Т/И. Не сказать, что было утро – 14:55, впринципе норма, для пробуждения в пятницу, когда отменили пары. Нет, ну а как ещё?
Кстати, молодой девушке 19 лет, она блондинка, с глазами цвета лазурного малахита. Кожа ровная, гладкая хотя особо за ней не ухаживает.
Без привычек: как плохих (курение, алкоголь), так и хороших (например, вечная проблема, приходить вовремя).
Учится в МХПИ (Московский художественно-промышленный институт) на дизайнера. Скажете, что слишком просто? А попробуйте сначала поступить, желательно на бюджет (250 касарей отваливать не каждый хочет), потом привыкнуть, а уже следующим шагом будут бессонные ночи, домашние работы и понятие "Свободное время" растворится где-то в небытие.Любимые жанры фильмов: фэнтези, научная фантастика, триллеры, боевики.
Книги: редко подвернётся случай что-нибудь почитать, но если честно, то по ночам кто-то долго засиживается за фанфиками про Диму...
Ну а кто безгрешен?Вернёмся к сонной, с утра пораньше, девушке.
На телефоне уже пару сообщений от лучшей подруги и беседы университетской группы в Вк.
"Никусик"
_ Привет, надеюсь ты уже проснулась
_ Хотя, кого я обманываю, знаю же, что раньше трёх в выходной не поднимаешься...
_ В общем, я хотела спросить, где будешь отмечать др, который, кстати, ЗАВТРА
_ Ты мне так и не сказала ничего по поводу места и времени
_Когда проснешься, напиши, иначе подумаю, что ты сдохлаВсе эти сообщения были отправлены часа 2 назад, поэтому первым делом, нужно было ответить Нике, той самой подруге.
'Вы'
_Так, плюха, успокойся
_Я жива, здорова и не знаю,
радоваться или плакать
_Блиин, про днюху
совсем забыла...
_Эта учеба просто выматывает меня, поэтому речь о праздновании вообще ещё не заходила
_Надеюсь у тебя все хорошо
_Кстати, доброе утро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
RomanceУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...