— Малых, я конечно ни на что не намекаю, но такими темпами ты проспишь свой день рождения!— Послышалось над головой Т/И.
Это никто иной, как Ника, с утра пораньше решившая устроить сюрприз своей подруге.
— Ой, погоди,— сонно протянула блондинка,— сколько времени?
— Уже 10 часов утра, соня! Совсем обалдела, что-ли? На сообщения не отвечаешь, трубки не берешь, дверь не открываешь, пришлось Константина будить, чтобы впустил нас,— разоткровенничалась подруга.
— Во-первых, прости. Во-вторых, кого это, нас?— Пытаясь прийти в себя, Т/И немного не переваривала слова.
— Вот когда встанешь, тогда и сама увидишь. Ну-ка, задницу свою прекрасную подняла и пошла встречать гостей.
— Ник, ты как обычно... Видишь, я вообще не в адеквате? Вчера заснула, и даже не переоделась.
— Знаю, знаю, но там все свои, прихорашиваться не надо,— как-то с издёвкой успокоила подруга.Нервно выдохнув, блондинка встала с кровати и вслед за Никой вышла в коридор, а там...
— С днём рождения!!— Прокричали 10 с лишним человек, что ужасно смутило Т/И, но она все же улыбнулась и оглядела гостей. Пара человек из универа, тройка друзей из школы и ещё несколько молодых людей, с которыми девушка поддерживала теплые отношения, хотя виделись они редко, и конечно же Константин.
— Поздравляем!— С акцентом произнес последний и вышел из кухни с тортом, на котором было 20 разноцветных свечей.
— Ох, да не стоило...— Начала блондинка, но её остановили.
— Так,— грозно произнесла Ника,— всё стоило, ещё как! Давай иди задувай свечи, именинница!Гости громко закричали на перебой: 'С днём рождения' и 'Поздравляем'.
Так вот, до торта оставалась сантиметров 20, Т/И обхватила руками лицо, прикрывая розовые от радости и смущения щёчки.
Смотря Константину, вынесшему сладкий сюрприз, прямо в глаза, девушка чуть не расплакалась, благодаря судьбу за всех этих верных друзей, которые собрались сегодня рядом с ней. Не долго думая, она загадала желание (конечно, что-то связанное с Димой и благополучной жизнью) и на одном дыхании потушила огоньки.Дружные аплодисменты сопроводили это событие, но вдруг, Николь, стоявшая сзади, окунула Т/И прямо в торт лицом, что заставило всех рассмеяться, а именинницу застать врасплох.
— Ну Ника! Ты чего??— Негодовала блондинка.
— Да ладно тебе, я ж знаю, что ты хотела так справить днюху!
— Ну держись!— Шутливо произнесла подруга, и все рассмеялись.
— Так, чтобы гостей тут не задерживать, я проведу их в зал, где уже накрыт стол, а ты – беги умывайся и переодевайся, мы тебя уже ждём,— улыбнулась Ника и пригласила другой в главную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
Любовные романыУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...