8 ☁︎ Не всё так плохо? ☁︎

393 15 0
                                    

— Агаа...— Он был явно удивлен проявлением Т/И и ещё какой-то девушки рядом с ней.— А что вы тут делаете?
— А... Ты что?— Первая очнулась блондинка.
— Я пришёл на... Хотя отвечай сначала ты,— уже с улыбкой произнёс Никита и присел к ним за столик.
— Мы тут ждём одного человека по работе,— уже сказала подруга.
— А ты видимо Ника?— Догадался брюнет.
— Ты откуда знаешь?— Ещё более растерянно спросила она.
— Мне видимо рассказал один друг, вместо которого я приехал на собеседование, принимать нового рабочего в нашу сеть кофейн,— продолжая улыбаться объяснял Сударь.
— Ты знаком с Мейсоном?
— Я работал с ним с самого начала, как только вышел из института. Мы вместе поднимались,— мечтательно вспоминал парень.
— Вау... Это довольно круто, но мы же тут не за этим, верно?— Наконец обратилась к Т/И Ника. Девушка сейчас витала где-то в своих мыслях, прокручивая вечер, когда они все сидели в просторной комнате, как разговаривали о насущных темах, как джаз бился ритмом сердца, как они веселились... Как они с Димой любовались друг другом на кухне, какая была сила притяжения двух людей...
— Ау,— подруга щёлкнула пальцами перед носом блондинки и задала свой вопрос повторно,— Ты тут?
— Да, да,— Т/И быстро пришла в себя и вспомнила, где находится.
— Давай просыпайся, у вас тут собеседование вообще-то,— упрекнула её Ника и отклонившись на спинку стула, оставила девушку и Никиту 'наедине' для рабочего переговора.

Шутки шутками, а задаваемые вопросы были очень специализированы и сконцентрированны на работе в команде и впринципе, работе в сфере напитков Кофе, а Сударь стал серьезным работодателем. Были вопросы например:
Как ты разберёшься с ситуацией, когда рассерженный клиент недоволен твоей работой?Каким ты видишь идеальное обслуживание? И такого плана.
А были и простые, чтобы узнать работника, как человека:
Кто или что тебя вдохновляет и почему?
Назови, пожалуйста, твоего любимого писателя, поэта, художника, музыканта, актера или режиссера. Называй только тех, кто действительно вызывает у тебя симпатию. Что именно тебя с ними сближает?
Минут 40 занял опрос по всем основным вопросам в разных областях.

Но один вопрос, поставил в тупик Т/И так, что даже сло́ва она сказать не могла:
Опиши, пожалуйста, твою текущую основную деятельность. Что тебе в ней нравится и что не нравится?

Немного тупо помолчав, блондинка заметила, что подруга рядом с ней тоже напряглась и уже не расслабленно наблюдает за диалогом, а нервно кусает губы.

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя