Незаметно прошло три дня, будто с того момента можно было только моргнуть, но... Вот, ребята сидят в самолёте и летят в солнечные Эмираты. Не верится... Просто чудеса какие-то! Как и когда так сильно перевернулась жизнь девушки? Год назад, она не могла и мечтать о таком.
Команда летела в одном классе и практически все спали, ведь сегодня днём было очень много движухи: Даник чуть не остался в Москве, так как застрял в лифте и опоздал, Сударь умудрился потерять чемодан (благо потом нашли под сидением), Эмилю у машины колесо спустило прямо перед выездом, ну... Как обычно. Только вот у Т/И прошло всё более чем хорошо: и свои вещи вроде собрала, и помогла некоторым ребятам, и поехала вызволять Даника из жуткого плена, потому что другие были в непонятной суете перед вылетом, ну и Масленникову помогла заполнить какие-то документы для пряток.
— Ты ещё не устала?— Спросил Дима, присевший рядом с блондинкой, и посмотрев в ноутбук, где она монтировала новую превью, но уже для канала Эмиля.
Вообще, после невероятно хороших отзывов на новые заставки к роликам, многие из команды захотели себе тоже что-то похожее на каналы. Талант тут ценится, ой как дорого. Конечно, девушка согласилась, но делала всё с невероятной кропотливостью и трудолюбием, ведь заниматься ей, собственно, больше нечем. Для каждого канала она выбрала разный стиль, с первого взгляда, даже и не догадаешься, что один человек делал.
— Неа,— радостно ответила блондинка и улыбнулась,— я же практически ничего не делала сегодня, поэтому... Хоть поработаю немного.
— Ты сидишь в таком положении уже...— Брюнет посмотрел на наручные часы,— 4 часа.
— Ну... Время за интересным делом быстро идёт, не так ли?
— И то верно. Просто все спят, а ты прям будто и не устала.
— Да я в отеле посплю,— улыбнулась Т/И и продолжила что-то монтировать на фотке.
— Ты же понимаешь, что нужно хорошенько выспаться, перед такими съемками?— Спросил парень и выразительно посмотрел на неё.
— Да, я понимаю,— выдохнула девушка,— обычно сплю по 2 часа в ночь, и мне хватает на... Ну условно сутки. Прилетим – посплю часиков 8 и вообще, ещё на три дня вперёд.
— Сколько ты спишь?— Будто не расслышав, переспросил Дима и удивлённо уставился на блондинку.
— Хочешь поговорить?— Т/И закрыла ноутбук, предварительно сохранив изменения, отложила его на столик перед собой, и корпусом развернулась к Масленникову,— давай поговорим. Я вижу, ты спать тоже особо не хочешь.
— Я...— Он почему то засмеялся и самым милым взглядом посмотрел на неё,— блять, ты такая классная.
— Ого,— вот уж точно, неожиданный поворот,— спасибо... Ты тоже.
— Не, я серьезно,— брюнет почесал затылок, зажмурил глаза, и только потом продолжил,— так это... Почему так мало спишь? Это же... Для нормального человека очень мало, норма 7 часов.
— Ахах, как хорошо, что я не нормальный человек,— блондинка улыбнулась и поджала под себя ноги, так удобнее,— ты тоже, небось, по полтора часа спишь.
— Но и выгляжу соответствующе,— он показал на синяки под глазами и уставший взгляд,— а ты... Ну вообще ахуенно, если ещё учесть, что 2 часа спишь.
— Это моё преимущество: я могу мало спать, и долго бегать. Так у моего папы было, он тоже практически не спал, но работал по 12 часов, и дом на себе тащил. У меня это в крови. Кстати, выглядел так же невероятно красиво, ахах.
— Ого,— Дима задумался, глядя в иллюминатор, за спину девушки.
— Слушай, а кто из твоей аудитории знает, что я в команде? Ну, типа про видео из магазина как бы уже все забыли, а вот мое появление на официальном канале, так ещё и в невероятно масштабном проекте... Как могут люди отреагировать?— Блондинка вопросительно посмотрела на него.
— Тут вопрос сложный,— Масленников задумчиво почесал подбородок,— моя аудитория не составляет какое-то постоянное колличество: много людей приходит, но меньшинство уходит, поэтому ребята могут быть как и совершенно свежие, так и старички. Не могу ручаться за всех, но уверен, что многим ты понравишься на канале,— брюнет подмигнул,— тем более, в ролике мы всё грамотно сделаем и представим тебя, поэтому... Не переживай, точно всё в порядке будет.
— Спасибо,— блондинка улыбнулась в ответ,— теперь мне намного спокойнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
RomanceУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...