Что ж, довольно удачно ребята справились со своими поставленными задачами и целями, и уже к вечеру, были полностью готовы прятаться. Практически ничего в жизни Т/И на протяжении этого дня не произошло, потому что она полностью отдалась процессу подготовки, и даже телефон взяла, только когда звонил Масленников, спросить как дела.
Подъехав на машинах к нужному месту, участники вышли из автомобилей. Оказалось, нужно сдать телефоны, чтобы во время игры не отвлекаться на соц сети, а реально погрузиться в атмосферу пряток. Выстроившись в ряд, участники начали слушать Диму.
— И так,— радостно начал тот,— я вас приветствую на проекте экстремальных пряток в Дубае, дааа!— Ребята громко закричали и захлопали в ладоши, передавая все воодушевление и предвкушение от процесса в камеру в руках у Дэна,— Сегодня вы будете бороться за один миллион рублей. Поясняю: если у нас будет шесть победителей, то есть все вы, то – каждый получает по сто пятьдесят тысяч. А если победитель останется один – он забирает себе весь миллион рублей!
— Ёу, чувак,— Сударь тихо вздохнул и пригладил от шока волосы,— это же ахуеть...
— Блять, это самая жестокая мотивация, которая когда либо у меня была вообще,— рассмеялся Даник.
— Я такие цифры в глаза даже никогда не видела,— поддержала поцанов Т/И.
— Раз для вас это такая необычная сумма, то сори, но сегодня одержу победу я,— начал давить на мозги Эмиль, и широко улыбаться.
— Ой, да конечно,— перебил его Леша,— придержи коней, ты ведь знаешь какие у нас места!
— Так, котятки мои,— хитро оскалился Масленников,— вы думаете, увеличение приза досталось вам просто так..?
— В этой жизни ничего не даётся "просто так",— Артем остановил Масленникова,— сейчас будет какая-нибудь жопа по изменению правил.
— Именно,— брюнет немного наклонил голову, из-за чего его взгляд стал очень устрашающим,— как вы заметили, этот замок очень большой, и даже просто осмотреть его, у вас заняло четыре часа. Поэтому, искать я вас буду полтора, а то и два часа. Если у вас неудобные места для пряток, то вы автоматически проиграли.
— Ахахахахах,— Даник с диким смехом подбежал к Т/И,— мои соболезнования, ахах.
— Блять, мне вообще не лучше там пришлось, на минуточку,— Эмиль с замиранием сердца думал, как он будет под вторым дном там лежать два часа...
— Ну да, ну да, мне может немного вам напомнить, в каком очке сижу я?!— Возмутился Сударь, понимая, что два часа своей жизни проведет в холодной, грязной и узкой дымоходной трубе.
— Ну-ка, напомни,— прищурился Дима, делая вид, что не расслышал друга,— где ты там сидишь?
— Да-да, так я тебе и скажу,— Никита сбавил обороты и уже не так сильно разбрасывался словами.
— Кстати, перед началом нашей игры, прошу обратить внимание на состав команды. Мне кажется, нам прибавились красота, аккуратность и самый очаровательный смех,— Масленников многозначительно посмотрел на блондинку и улыбнулся краешком губ,— это...
— Это я, это я , спасибо Дима,— перебил его Эмиль, и встал перед камерой, которая крупным планом снимала девушку,— да, это я, всем привет...
— Иди-ка ты отсюда, а? Самый очаровательный смех, блять,— отшутился Дима,— нет, это не Эмиль. К нашей команде присоединилась невероятная Т/И! Милая, красивая, умная, в общем всё как вы любите, ребят,— обратился к камере тот и подойдя к блондинке, обнял за плечо,— прошу любить и жаловать, нового члена нашей команды!— Участники громко начали шуметь и аплодировать, а щеки смущенной Т/И вспыхнули алым румянцем.
— Спасибо большое,— тихо сказала она, прикладывая руку к сердцу,— это было слишком неожиданно для меня, ахах... Спасибо, Дим,— девушка повернулась к камере,— ребята, сегодня я вас не разочарую и дальше тоже, буду идти лишь с таким настроем!
— Это очень круто. А я говорил, что ты классная,— будто невзначай подметил брюнет так, чтобы услышала только Т/И, но в следующую секунду, уже ушел к участникам,— Так и чего мы тут стоим, ждём?— Нарочито громко Масленников спросил это у ребят, привлекая внимание, а после фразы выдержал паузу,— ваш первый час на прятках уже пошёл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
Любовные романыУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...