Ребята проснулись ранним утром от настойчивого звонка на Димин телефон.
— Диииим, выруби,— поморщилась от противного звука девушка и на ощупь начала искать телефон на тумбочке.
— Ммм... Что такое?— Еле открыл глаза тот и привстал на локтях.
— На телефон ответь...Потянувшись спросонья, парень взял трубку и хрипло поприветствовал собеседника.
— Да, привет, Лиз.
— Дим, ты где? Тут
костюм уже привезли
на вечер.— Ага... И что?
— Не пугай меня, а?
Давай в офис, уже через
3 часа гости приходить
будут. Ты должен быть на
месте.— М... Хорошо,
Буду через пол часа.Разговор закончился, а вот сон никак не уходил, поэтому приходилось через силу бороться с тёплыми объятиями одеяла и мягким пленом подушки.
— Куда ты?— С зевком спросила девушка, протирая глаза.
— Котенок, просыпайся, нам в офис пора. Праздник через 3 часа, а надо ещё одеться и доехать до места, проверить, все ли в порядке.
— Езжай один, я ещё спать хочу...
— Поспим ещё, вся жизнь впереди, обещаю, завтра выспишься, но сейчас нужно собраться,— аккуратно, практически не касаясь шелковистой кожи, брюнет гладил спину Т/И.
— Диииим, ну пять минут ещё...— в подушку пробормотала та, отворачиваясь от солнца.
— Нееет, вставай.Много времени ушло на поднятие 'спящей красавицы' с постели. Благо она сама дошла до ванны и сделала все ванные процедуры, после – выбирала одежду, когда место в туалетной комнате занял парень.
Ребята выехали из отеля и направились к офису, вроде успевая по времени.— Ну наконец-то!— С порога на пару налетела Лиза, держа телефон и маркер в одной руке, а кружку не допитого кофе в другой,— Дима, бегом в монтажерку, на двери костюм висит.
— Слушаюсь, Сэр,— отдав честь менеджеру, парень отправился туда, куда его послали.
— Т/И, помоги, пожалуйста,— внимание Лизы переключилось на блондинку,— позвони Данику, Лёхе, Егору, Яне и Стасу, они знают что делать, просто скажи, что уже пора. Спасибо.
— Хорошо...— Но эта фраза не долетела до ушей уже убегающей в другую комнату Лизы.Сделав все, что просила заботливая менеджер, Т/И решила заказать кое-какой подарок имениннику, ведь по факту не имела ничего, чтобы подарить. А что же это будет?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
RomanceУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...