22 ☁︎ Ты ничтожен, Масленников ☁︎

172 9 2
                                    

– Т/И, привет!  Oh, my dear, what happened to you here…– В палату зашел…
– Константин! Как ты тут оказался? Что ты вообще тут делаешь? – Восторженно поприветствовала его девушка.
– К тебе приехал, что же ещё? Когда мне сказали, что тебя ранили оружием, то я сорвался с Аляски, первым же рейсом к тебе! – Парень подбежал к креслу и крепко-крепко обнял любимую подругу.
– Как тебя оттуда отпустили вообще?
– Ну… Признаться, я сбежал, – неловко он потел затылок и покраснел, –  сказал, что сестра в опасности… Наврал, в общем. Меня экстренно на сутки освободили, но уже завтра мне придётся уехать…
– Не переживай, одного твоего присутствия даже не на долго мне хватит, чтобы поправиться, – улыбнулась блондинка и взяла за руку Константина, который сидел напротив. С минуту они просто молчали и наслаждались прекрасным моментом. Тишину прервала Т/И, – I see you've started growing a beard… (Я так посмотрю, а ты бороду начал отращивать…)
– Yeah, hahaha, – парень потёр подбородок и улыбнулся, – знаешь ли, на Аляске холодновато, борода помогает от замерзания.
– Чего? Ахаха, как она может помочь?
– Да я сам не понял, но там все так ходят, и вообще… Я выгляжу так намного официльнее.
– Ну да, тут не поспоришь, – ухмыльнулась девушка, – в России есть поговорка «подлецу всё к лицу».
– Я не подлец! – И ребята звонко замеялись.

Спустя целый час рассказов о жизни и всех переменах, которые произошли с ними за год, история подошла к моменту о ранении. Как бы ни пыталась блондинка отсрочить этот момент, всё приводило к одному и тому же вопросу: «Что случилось на той заброшке?».  Скрепя сердцем, она рассказала эту ужасную историю, которая разделила жизнь на «До» и «После». Спустя пятиминутное молчание, Константин решил высказать всё, что думает об этом.

– Я считал Диму серьёзным и надёжным человеком. Но данная ситуация подорвала моё доверие и к нему, и ко всей его компании. Мне жаль, что меня не было рядом, чтобы помочь и поддержать в трудные моменты, о чем бесконечно буду жалеть, но… Я это просто так не оставлю, – он полез в свою сумку, покопался в ней и вынул черную папку с документами, – это приглашение тебя, как дизайнера к нам в корпорацию. Тут есть все требования, все соглашения и документы на работу. На некоторых бумагах требуется твоя подпись, но не спеши с ней. Когда ты полностью восстановишься, прочитаешь договор еще раз и удостоверишься во всех моментах, то тебя отправят к нам. Билеты и проживание не проблема, для сотрудников они полностью оплачиваются корпорацией. К моему огромному сожалению, это всё чем я сейчас могу помочь, но надеюсь ты благоразумно распорядишься данной тебе привилегией.
– Константин… Как я могу согласиться на это? – Ошарашенно будто переспросила его девушка, – это всё невероятно серьезно…
– Вот именно, серьёзно. Этого и не хватает твоей нынешней работе, как я полагаю, не так ли? – Парень многозначительно посмотрел на Т/И,  явно имея ввиду работу у Димы.
– Я тебя поняла, – согласилась блондинка, слабо улыбаясь, – обязательно рассмотрю это, когда меня выпишут.
– Я знал, что ты примешь верное решение. Вот, моя Т/И, – он подошел и обнял её еще раз, – мне нужно уходить, еще документы из филиала забрать, поэтому…
– Don't worry at all, it's all right …( Да не парься, всё в порядке).
– Прощаюсь, но не на долго, я ещё позвоню, – поцеловав подругу в щёчку, он оставил Т/И наедине с гнетущими мыслями.

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя