25 ☁︎ Всего лишь год... Целый год... ☁︎

168 8 7
                                    

Много месяцев спустя, Масленников вспоминал те сложные двое суток, 48 часов, 2880 минут и 172800 секунд. Каждое мгновение разбитой надежды впивалось в сердце парня осколками печали и отчаяния. Эти бессонные ночи, слёзные рассветы, туманные дни и траурные вечера отпечатались в памяти Димы грязными следами...

𖦹 𖦹 𖦹

7 месяцев назад:

В офисе, после шумной ночи и прояснения всех событий, наступило утро разборок. Ребята были в комнате Димы, громко что-то обсуждали и иногда срывались на крик. За дверьми бушующей страстями комнаты собралась практически вся команда, не понимая, что происходит. Вчера пара была вместе, так мило обнималась и даже поцеловалась, что успели заметить практически все друзья, а сейчас… Неизвестные обстоятельства явно нарушили идиллию и равновесия долгожданного дуэта. Что именно произошло: загадка для всех. Уже более 3-х часов команда только и слышала неразборчивые возгласы, яростно о чем-то спорящие.

– Дим, я должна…– Тихо шептала на ухо парню Т/И, – меня уже ждут…
– Почему? Почему ты вообще согласилась? – Непонимающе переспрашивал в который раз он
– Потому что это обогощение моего портфолио. Сам знаешь, сколько раз я тебе уже это рассказываю?
– Я не могу поехать с тобой, вот что я не могу принять! – от отчаяния, Дима начал кричать, – я только почувствовал себя счастливым, только впустил тебя в своё сердце… Весь год я был рядом, весь год видел тебя каждый день и любовался твоими глазами, губами и телом… Как в один момент я могу потерять тебя?
– Ну не начинай! Дима, прошу тебя, не строй из себя эгоистичного собственника! Я знаю, ты не такой, – в слезах говорила блондинка.
– Да я по уши влюбился в тебя! Я люблю тебя, ты же понимаешь это! Зачем уезжаешь?  Кто из нас эгоистичный собственник?
– Дима, прошу…– Подойдя к Масленникову опасно близко, она поцеловала его так крепко и страстно, будто желая передать свою тоску и любовь в одном этом прикосновении, – я тебя тоже люблю, очень сильно, и уже очень давно… Думаешь мне так просто взять и уехать от человека, который дорог мне, который сделал для меня практически всё, что я только могла пожелать?
– Тогда останься, тогда давай сбежим! Давай сделаем хоть что-то, что в наших силах!
– Не говори чушь, сам видел, самолет уже завтра!

Ничего не говоря, пара слилась в таком отчаянном, таком горячем поцелуе, что в холодной осенней Москве стало на пару градусов теплее. Каждый мечтал, грезил и видел этот долгожданный момент во снах, но почему сейчас он приносит столько боли? Почему это отчаяние так ревностно вырывается из груди, притягивая ребят друг к другу как магнитом? Уткнувшись носом в шею брюнета, Т/И залилась горячими слезами. Она не хотела отпускать свою мечту вот так просто… просто не могла себе позволить так поступить с человеком, которому дорога, но понимала, что командировку не отменить…
Масленников бережно приглаживал перламутровые волосы девушки, играя с шелковыми прядями. Его сердце билось бешено, глаза были влажными и воспаленными, а голос немного дрожал.

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя