9 ☁︎ Встреча ☁︎

476 17 11
                                    

Несколько дней в предвкушении встречи с Димой, прошли незаметно. Девушки веселились, проводили время с пользой, общались и отдыхали. Конечно иногда были проблемы с бытовой частью, но за них всегда бралась Т/И, потому что хоть она и не оплачивает проживание, пусть поможет полы помыть или посуду, пока подруга на учёбе.

Кстати о ней, мама пыталась несколько раз связаться с блондинкой через обычный телефон, различные мессенджеры, через других людей, уже чуть ли не через родителей Ники ( благо, у неё они поднимающие, и не стали выдавать подругу дочки ), всё перепробовала, осталось вертолет присылать, но девушка ни в какую не брала телефон. Позволить с собой так разговаривать, а потом мило беседовать с таким обидчиком было в моде 12-ти летней Т/И, но сейчас, она не должна позволять вытирать об себя ноги.

Закрался некий вопрос о переписке блондинки и Димы. А там было вот так:

"dima_maslen"

Март 6

_ Т/И, всё хорошо?
_ Ты уже день не заходишь в
Инстаграм
_ Как твои дела?
_ У меня есть несколько
предложений для тебя,
участие на канале, что-то
типа такого
_ Мы вот сейчас работаем,
ребята тоже тебе пишут,
спрашивают
_ Ты чего не отвечаешь? Всё
хорошо у тебя там?
_ Уже поздно довольно,
надеюсь ты в порядке
_ Спокойной ночи

Такие сообщения продолжались на протяжении нескольких дней, безответные, отчаянные, но так желаюшие ответа. Кстати, Эмиль и Полина действительно писали девушке, они хотели познакомится ближе, потому что очень она им понравилась, а другие члены команды, с которыми она успела поговорить, пролайкали весь профиль.

Т/И уже переписывалась с Димой, практически целый день и она совсем забыла про время встречи, на которое они договаривались встретиться в местной кафешке, к слову, уже СЕГОДНЯ!

"You"
_ Дима, привет ещё раз
_ Я знаю, что я уже
пообещала тебя не
тревожить, но у
меня вопрос
_ Напомни, пожалуйста,
время нашей встречи)
_ Да, я совершенно забыла

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя