6 ☁︎ Конец университета... ☁︎

458 13 15
                                    

Утром было очень трудно проснуться, потому что за окном висели низкие тучи и моросил дождь. Сонно потянувшись, девушка нащупала рядом с головой телефон и посмотрела на время, 17:45. Стоп, что? Она проспала больше 11-ти часов? Они с Константином приехали в... А когда они приехали? А как она оказалась на кровати? Наверное Константин... Ах этот Константин, такой милый и заботливый, положил Т/И на кровать и бережно укрыл одеялом, конечно не трогая одежду.

Встав с очень уютной мягкой кроватки, блондинка пошла на кухню, так как неимоверно хотелось пить. Да и есть тоже. Зайдя туда, девушка сразу увидела на столе приготовленный парнем завтрак и записку. Там было написано:

"Доброе утро, спящая красавица. Вот я тебе завтрак приготовил, думаю должно понравиться. Опережая твои вопросы: мы приехали в 4:30 утра, я принес тебя из машины и уложил спать, самому нужно было приготовить одну презентацию для сегодняшнего совещания, кстати о нем. Это очень важное собрание, где я выступаю с речью для правительства, поэтому не пиши мне и не звони. Я не могу отключить телефон, так как он нужен для рассказа. Это очень важное мероприятие, поэтому пожелай мне удачи! Надеюсь всё пройдет гладко и я приеду домой с хорошими новостями!
Скучаю и люблю

Твой Константин"

— М-да... Весело,— вслух подумала блондинка и присела позавтракать... Ага, в 5 вечера. Позавтракать. Параллельно проверяя телефон на наличие важных сообщений, девушка чуть не подавилась.

На неё в Инстаграм подписались Эмиль, Полина, Лиза, Стас, Егор, Никита Сударь, Даник, Артем и Дима... А ещё в личные сообщения прилетело письмо от последнего, с текстом:

"dima_maslen"
_ Привет, Т/И!
_ Как вы доехали? Было
довольно поздно уже, а
как я понял из диалога
с Константином, у него
какая-то важная встреча
рано утром
_ Напиши, как проснешься
_ Как чувствуешь себя после
вчерашнего? Надеюсь
всё хорошо
_ Напиши пожалуйста,
я ж волнуюсь, как вы там

Так, погодите. Это сейчас Дима написал Т/И? В Инстаграм, чтобы узнать, как она себя чувствует и как они доехали? Ну это уже за гранью реальности! Вчера то было фантастично, а сейчас... Это походу был не сон. Блин, как бы не проснуться сейчас! Такой хороший момент...

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя